Посмотрел и пощупал с интересом Инсигнию живьем в автосалоне. Дизайн- супер! Интерьер и на водительском сиденье - понравилось! Но на пасажирском, из-за покатой крыши, голова конкретно, без зазора, упирается в потолк (при моем росте 184см). Получается, что эта модель как спорткары и кабриолеты для индивидуалов?.Огорчился...
Наблюдал такое на Волгах(что самое обидное лично в своё время принимал участие в строительстве ЦОК на ГАЗе)У подруги опель год,краска тьфу-тьфу-тьфу нормально.
На Шкодах год-полтора назад было такое. На чешских. Устранили. Британские CR-V плохо красили одно время, а у японских Аккордов корродировал капот (плохо крашенный). У Мерсов задние арки быстро гнили. И т.д.
Судя по мерседесу, не всем невагенам нужно становицца вагеном. Иногда опиль - лучше прототип для последования.
Три года на опеле отгоняла (на Астре). Вообще никаких проблем ни с краской, ни с коробкой... В любую погоду всегда отлично заводилась. В отличие, например, от мужниной субары - хотя машины покупались в салонах почти одновременно и пробег на моей был в два раза больше. Он, кстати, и на CLS жаловался - на четвертом году эксплуатации начал выдавать такие фокусы, что мало вообще не казалось.
Дизайн тоже понравился. Не понравилась задняя пятая дверь, заходящая на бампер. При неудачной парковке задом можно легко повредить дверь. А это уже не просто ремонт бампера.
может не в тему....а что думаете о вектре опс, цена уж как то больно интересной становится 888 000 р. за 280 л.с. п.с. налог не имеет значения, нужны отзывы тек кто катал на аппарате)))) заранее спасибо