И почему же придумал? Если в базе у дизелей 500Нм момента идет. То запас по любому должен быть у коробки.
Скорсть 190 немного выше той, которую я считаю для себя предельной. К слову мое отношение к скорости немного изменилось после трех кувырков через крышу (на полном приводе кстати). И Вам советую его пересмотреть.
Павел К Собираюсь чипануть в МТМ.. Делал ли кто нибудь? и Вообще имеет смысл? С первой попытки сделать не удалось.. немцы сутки программу слали .. в понедельник еду уже делать.. Отчитаюсь.. уважаемый Павел К вот тема про чип-тюнинг!!! С уважением!
А каким образом достигается увеличение мощности изменением программы работы двигателя, без вмешательства в железо? Предыдущей машиной была Субару Легаси японец 2 литра турбо (260 л.с., 350 нм) на ней я вырезал катализаторы и прошил под бензин который использовал, там было понятно, что за счет более свободного хода выхлопных газов турбина стала спулиться раньше и давление наддува в целом увеличелось (в пике до 1.4 когда холодно, стабильно 1.2 давило), машина конечно поехала заметно лучше, но никакой речи о прибавке в 80 л.с и речи не было, максимум +20 л.с., +30 нм, плюс расход топлива увеличелся на пару литров. Соответственно нагрузка на агрегаты (турбина, движок, коробка) увеличилась и был большой риск, что движок стуканет. Некоторые пишут, что простым изменением программы работы двигателя получают ощутимую прибавку в мощности, слабо верится если честно... Для увеличения надежности коробки/движка можно поставить дополнительные радиаторы охлаждения. В любом случае А6 не поедет так же весело как СТи, ну или РС модели, если только по прямой Тюнинг лучше начинать с тормозов З.Ы. Народ тут заморачивается с 19 дюймовыми, тяжеленными дисками, не проще ли поставить облегченные колеса, уверяю разница будет ощутимая, как в динамике, так и в комфорте движения.
Какая в пень увеличенная нагрузка на агрегаты. Этот движок в А6 специально дефорсирован как я понимаю. Его штатный режим 211 кобыл, именно такой продается на мульте в штатах. Соотвественно программно можно чисто убрать ограничения и будет счастье. Можно и не чиповать сверх меры. Кстати, так хоть кто-то чипанул себе?
то же очень интересует этот вопрос, я узнавал А6С7 2,0 можно чипануть только вскрыв блок управления с перепайкой или хрен знает что том делают, короче одной программой нельзя(. отзовитесь кто сделал чип на 2,0TFSI, стоит делать?
Спросил у официалов. Перепаивать ничего не нужно. Там чип какой то стоит. Его снимают (как ж.диск с компа) другой втыкают + прогу перезаливают. на этом все. Ценник в раойне 700 евро.
сколько прирост обещают лошадей 30-40? если столько, то интересно почувствуется ли этот прирост в реалиях?
самому интересно. Если это будет нечто схожее с режимом "спорт", то нет смысла парится. Другое дело если добавятся моща на низах с теми же настройками коробки. По второму варианту свою чипану с удовольствием.
а мне вот на низах хватает, тяги достаточно, а вот на верхах пустовато, чувствуется не хватка лошадей( если можно без последствий добавить 50 лошадок и 60-70 ньютон метров, то думаю машинка станет веселее
немцы писали про 550. но в германии дизель прокачивают до 640 с сохранением гарантии. http://www.eurocarblog.com/post/677/the-new-audi-s-tronic-7-speed-gearbox
В соседней теме отписался...продублирую здесь Вот какие результаты достигаются на А4 b8 2.0T Тоже самое можно получить и на А6
Не понял комментария. Если вы к вопросу о том, что в стоке больше сил чем положено. То это вопросы к моей машине), что она в стоке на 98 бензине так едет. Этот график получен лично.[/QUOTE] Нет. В стоке действительно маловато. Мне кажется что та чиповка что изложена несколько чересчур. Причем не в части предела мощности, а в том, что сам пик возникает на низах. хотелось бы его сместить чуть дальше по оборотам. т.е. сделать график более эластичным по приросту мощности. В противном случае, имхо, при трогании должен возникать не очень приятный рывок (особенно в пробках). Не так ли?
у нас дилер предлагает такой блок его подключаешь и увеличение на 40 л.с. покатался если понравилось покупаешь если нет то нет. Его продают через отдел запчастей все официально. написано на нем Audi sport. И ни чего не надо чиповать прошивать и тд....