на 2.0 поставили на ку5 на него 20 т.р. просто чел с сервиса вытыкнул провод из какойто коробочки под капотом и воткнул его в эту и закрепил ее пластиковым хомутом! по его словам стало в ку5 250 лс. ну сильных изменений я не заметил, ну стал он бодрее после 120 ехать В ку5 немного другой двигатель нежеле у а6, всмысле настроен по иному там весь крутящий доступен уже с 1500 потому он подрывает с места хорошо но потом после 80 сдувается
Спасибо за развернутый)))) так в А6 сейчас тоже мах. крутящий на 1600 по моему...а со 120 почувствовал прибавку существенно или так себе?
да так себе потом отказались, на ку5 жена ездет, ей не очень то и надо. с а6 должно быть по другому могу сказать как бывший владелец а5 со 180 силами, пересаживаешься на а5 211 сил разница очень ощутима даже по докам со 180 силами разгон 8,1 со 211 6,6 до сотни
Ок, спасибо, узнаю вПитере ОД предлагает такую штуку, нет, так можно к вашему ОД заскочить по пути на Сочи, все равно мимо ехать.
Я себе ставил... (потом пробовали у приятеля) Сначала и та и другая поехала немного лучше потом посыпались ошибки check engine...сдал обратно
Если я правильно понял то 180 - 320 211 - 350 241 - 380 максимум из дозволенного можно сделать. Конструктив разный в 180 и 211 сил?
Чиповка любых двигателей приводит в увеличенному расходу масла, а также часто к увеличению потребления топлива и преждевременному износу двигателя. Все в курсе Интересны конкретные результаты чиповки, на Drive2 уже есть пара человек с чипом, но видео пока никто не выложил.
Не понятна сама идея чиповки двигателя 2.0Т. Ведь производитель сам из соображения надежности и экономии ресурсов дефорсировал этот двигатель с 211 л.с. до 180. Автомобили audi с обозначением А не являются спорткарами (для этого существуют S-ки , а точнее RS-ки). Использование небольшого движка 2.0 с турбо на немаленьком авто E-класса - это больше дань "зеленым пожеланиям" и экономии , где приоритетом есть комфорт, качественные материалы и т.д. , что является основным достоинством этой марки. Чиповка должна остаться напр. для Mitsubishi EVO, Subaru WRX и WRC и др., где понятие комфорт, шик можно сказать отсутствует. Но результат тюнинга будет впечатляющим при этом не пострадает надежность. А премиум марки большой тройки имеют авто как для быстрого, комфортного передвижения, так и спорт-версии типа - RS, M, SLK, SLS AMG для которых существует тюнинг от известных тюнинг-ателье.
а по моему наоборот - сейчас s-tronic может до 600 момент перевариавать - в теории до 1000 или больше можно - у мультитроника проблемка как раз в этом будет... слабенький он - поэтому и ставят на слабые движки и на передний привод обычно...
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%! Все четко и верно. Тут видимо как обычно в России бывает - хочется за 100 руб что то купить и сделать его как за 1000 руб типа обмануть производителя - но зачастую это приведет лишь к массе проблем.... потере денег и времени
То что это сделано в угоду экономичности, да, соглашусь, но основное все же это экологические нормы из-за которых необоснованно "давят" движки, коробка без труда переварит +40 коней, но вот к чему глупые эконормы в России, где многие тысячи коптящих грузовиков и вазов?