Не пора ли поговорить про чиповку наших 2.0 TFSI?

Тема в разделе "A6", создана пользователем Tica, 22 фев 2012.

  1. mikvin70

    mikvin70 Участник форума

    8 янв 2010
    206
    А6С7 2.0Т 2011
    Интересно! Этот блок ставят на 3.0 или на 2.0 тоже? И что по деньгам?
     
  2. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    на 3.0 мне предлагали цена 60 рублей + 40 лс тоже
     
  3. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    #43 supervisor2003, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    на 2.0 поставили на ку5 на него 20 т.р. просто чел с сервиса вытыкнул провод из какойто коробочки под капотом и воткнул его в эту и закрепил ее пластиковым хомутом!

    по его словам стало в ку5 250 лс. ну сильных изменений я не заметил, ну стал он бодрее после 120 ехать

    В ку5 немного другой двигатель нежеле у а6, всмысле настроен по иному там весь крутящий доступен уже с 1500 потому он подрывает с места хорошо но потом после 80 сдувается
     
  4. mikvin70

    mikvin70 Участник форума

    8 янв 2010
    206
    А6С7 2.0Т 2011
    Спасибо за развернутый)))) так в А6 сейчас тоже мах. крутящий на 1600 по моему...а со 120 почувствовал прибавку существенно или так себе?
     
  5. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    да так себе потом отказались, на ку5 жена ездет, ей не очень то и надо. с а6 должно быть по другому могу сказать как бывший владелец а5 со 180 силами, пересаживаешься на а5 211 сил разница очень ощутима даже по докам со 180 силами разгон 8,1 со 211 6,6 до сотни
     
  6. mikvin70

    mikvin70 Участник форума

    8 янв 2010
    206
    А6С7 2.0Т 2011
    Ок, спасибо, узнаю вПитере ОД предлагает такую штуку, нет, так можно к вашему ОД заскочить по пути на Сочи, все равно мимо ехать.
     
  7. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Я себе ставил... (потом пробовали у приятеля) Сначала и та и другая поехала немного лучше потом посыпались ошибки check engine...сдал обратно
     
  8. mikvin70

    mikvin70 Участник форума

    8 янв 2010
    206
    А6С7 2.0Т 2011
    Какая есть опробованная "безошибочная" альтернатива на этот двигатель, помянуя про мультитроник?
     
  9. Вадимыч!

    Вадимыч! Завсегдатай

    25 мар 2012
    642
    А6 С6 2.0 TFSI 09
    Ребята, а у мен 09 года аппарт, там такой же движок стоит??? В паспорте на 10 кобыл меньше...
     
  10. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Перепрошивка ECU качественной прораммой
     
  11. Удалить

    Удалить Участник форума

    13 янв 2012
    334
    а4
    #51 Удалить, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    Если я правильно понял то
    180 - 320
    211 - 350
    241 - 380 максимум из дозволенного можно сделать.
    Конструктив разный в 180 и 211 сил?
     
  12. dimarex

    dimarex Новичок

    30 июл 2012
    59
    А6/2.0Т
    Тема закрылась? Кто то сделал всё-таки или нет?
     
  13. Sirco

    Sirco Участник форума

    4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    И как по ощущениям качество езды меняется с ткаим блоком?
     
  14. WASD

    WASD Новичок

    25 дек 2012
    23
    A6/C7 2.0T multi
    А какой сейчас смысл чиповаться? :) Ближе к лету кто-нибудь да сделает!
     
  15. tsmarko1

    tsmarko1 Участник форума

    31 дек 2011
    194
    AUDI S6 (C8) 2020
    чиповка

    Чиповка двигателей 2.0TFSI приводит к увеличению расхода масла, а иногда к значительному.
     
    AudiA6man нравится это.
  16. WASD

    WASD Новичок

    25 дек 2012
    23
    A6/C7 2.0T multi
    Чиповка любых двигателей приводит в увеличенному расходу масла, а также часто к увеличению потребления топлива и преждевременному износу двигателя. Все в курсе :) Интересны конкретные результаты чиповки, на Drive2 уже есть пара человек с чипом, но видео пока никто не выложил.
     
  17. tsmarko1

    tsmarko1 Участник форума

    31 дек 2011
    194
    AUDI S6 (C8) 2020
    Не понятна сама идея чиповки двигателя 2.0Т. Ведь производитель сам из соображения надежности и экономии ресурсов дефорсировал этот двигатель с 211 л.с. до 180.
    Автомобили audi с обозначением А не являются спорткарами (для этого существуют S-ки , а точнее RS-ки).
    Использование небольшого движка 2.0 с турбо на немаленьком авто E-класса - это больше дань "зеленым пожеланиям" и экономии , где приоритетом есть комфорт, качественные материалы и т.д. , что является основным достоинством этой марки.

    Чиповка должна остаться напр. для Mitsubishi EVO, Subaru WRX и WRC и др., где понятие комфорт, шик можно сказать отсутствует. Но результат тюнинга будет впечатляющим при этом не пострадает надежность.

    А премиум марки большой тройки имеют авто как для быстрого, комфортного передвижения, так и спорт-версии типа - RS, M, SLK, SLS AMG для которых существует тюнинг от известных тюнинг-ателье.
     
  18. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA

    а по моему наоборот - сейчас s-tronic может до 600 момент перевариавать - в теории до 1000 или больше можно - у мультитроника проблемка как раз в этом будет... слабенький он - поэтому и ставят на слабые движки и на передний привод обычно...
     
  19. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%! Все четко и верно. Тут видимо как обычно в России бывает - хочется за 100 руб что то купить и сделать его как за 1000 руб:) типа обмануть производителя - но зачастую это приведет лишь к массе проблем.... потере денег и времени
     
  20. Sirco

    Sirco Участник форума

    4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    То что это сделано в угоду экономичности, да, соглашусь, но основное все же это экологические нормы из-за которых необоснованно "давят" движки, коробка без труда переварит +40 коней, но вот к чему глупые эконормы в России, где многие тысячи коптящих грузовиков и вазов? :)