1.ответ прост, никто специаль делать более расовыми для России движки на гражданской версии не будет. Ведь, тогда начнутся проблемы с увеличенным жором масла и это не только из-за чиповки, а по причине некачественного топлива и др. составляющих. 2. А относительно "коптящих грузовиков" в России, так в Европе экологи не дают обяснения почему они воюют с легковыми авто, когда самолеты во время взлета выкидываю в атмосферу такое количество гадости, что если все авто на Земле поменять на "коптящих грузовиков" , то самолеты будут на много впереди по вредным выбросам. Вот такая не совсем необоснованная "война" с легковушками. К тому же высасывание "зелеными" колосальных денех от промышленных производителей.
Ребят, чиповал кто-то на chip.spb.ru ? Есть отзывы или опыт или ещё что ? Говорят, что чиповка - 15 т.р. .
вот такой вариант от ABT в германии. ABT Power Price 2.349,00 € gross Audi A6 (4G0) 2,0 ltr. TFSI from 132 kW (180 HP), 320 Nm to approx. 191 kW (260 HP), 400 Nm
поговаривают что Мульт хреново прирост мощей и момента переносит, говорят чиповать нельзя, дохнут они, хотя искал инфу и видел что на предыдущих моделях Ауди мульт так же стоял на А6 2,0тди, там момент кажется 400нм и на А6 3,2 там 245 коней, но момент не велик, дак вот если мульт на наших тачках стоит такой же, то по идеи прирост в 50-70 лошадей должен переварить.................В Красноярске предлогали чип +70 лс + 80 момента, прогу говорят в Москве пишут, тамашние умельцы льют и сюда присылают. цена вопроса 35тр
я чипанул... с 180 до 260, какое видео вам снять? что вы там хотели бы увидеть? Что бы вы хотели услышать от меня? Я не думаю что сказав вам что я почувствовал прилив ЛС и момент и прочие сладости: вай... вот это понеслась, вот это выстреливает, ну ни фига себе в давило в кресло!!! вы броситесь чиповать свои моторы. Ведь это всё объективно расплывчато, мне нравится, а кому-то нет...
Наконец есть первый кто может предметно что-то расказать. Чего стоило ? Как себя ведёт ESP? Как расход ? Есть ли замеры по 0-100 и 80-120 ? Были ли посещения ОД и диагностика двигателя ?
тупника как бы и не было в моём понятии... а что, надо дилеру об этом сообщать сразу? или дилер сразу лезет проверять чиповку, как к нему приезжаешь?
Я уже давно езжу с чипом и че?! у меня мтм Трогается примерно так же, так как это особенность коробки, а вото потом начинается самолет. Стрелка тахометра только и успевает прыгать! Дергает так же при переключении! разгон стал быстрее, тймером кругов мерял, стало окло 7 сек до сотни. Ездить стало страшнее! масло если жжешь больше жрет. бензина как не странно меньше. Про дилера не знаю, не был у него пока. цена вопросроса 40000 тыр. чип привез из германии.
согласен! только у меня стрелка тахометра не прыгает вроде, просто ползёт вверх потом соскакивает вниз... и дёргает (я бы это не назвал дерганьем, а скорее просто переключения ощущаются) если ток в S режим переключиться. Ускоряется с лапухов типтроника вообще шикарно! разгон не мерил... ESP не замечал проблем, с места на этой коробке по любому не стартонуть, а если на дороге крошка то колёса провернёт само сабой, ну и есп сработает. расход как был так и есть. замеров не делал, с чем их сравнивать, я их и до этого не делал. про дилера сказал
дабы избежать советов и прочего не буду говорить, но в месте где этим занимаются и умеют, имеют стенд и прочее... разгон я сегодня попробовал, но я не умею этого делать, тупо встал, и с места рванул... ЕСП было вкл и мигал - визжала ризина, бак под завязку полный, в простом режиме драйв и во мне весу 90кг получилось 7,4 до 100... с места машина не взлетает, но потом рвёт огого... Разгонял до 215, далее как то побоялся... при разгоне заметил не соответствие спидометра со стрелкой и цифрового, ранее тоже замечал что цифровой тупит, машина стоит уже, а он показывает 2-3км/ч и наоборот... Так и при разгоне, стрелка на 100 цифра показывает 95
В личку тогда напиши, где чиповал, так как сам хочу сделать. На прошлой машине (Тигуан) у меня был чип APR (полностью устраивал, проехал с чипом 18 000 без проблем), но на А6 2.0TFSI у них ничего нет, поэтому ищу, где можно сделать (пока безрезультатно).
Хочу поставить GIAC Stage 1 в Малибу Воркшоп (без ссылок, чтоб не подумали, что реклама; друг поставил там же и такой же на A7 3.0 TFSI, доволен - +110 hp/70 Nm). Вроде как GIAC считаются оптимальными по параметру "Получаемая мощность/надежность". Есть опыт у кого с этими чипами и чипующими? Еще Ауди Таганка тоже вроде бы шьет своей прошивкой, может там кто делал?
Андрей, привет! Слушай, а с масложором что после чиповки? (и до чиповки - был ли угар масла). И со спецификациями коробки не разбирался (зная твою дотошность в хорошем смысле этого слова ) - какой максимальный крутящий момент она держит? Чип в норд гараже делал? P.S. я доливал пока всего один раз, грамм триста, на пробеге в районе 5т.к. - сейчас пробег 7,7т.км. - индикатор на половине.