интересные ссылки, но насколько это авторство, действительно монопольно (я имею ввиду, что кроме установщика и хозяина никто не узнает)
Я застраховал на 670тыр, стоимость каско вышло 30тыр. Контора довольно таки крупная, там страхую уже с 2007г.
по Питеру по трем конторам прошелся расчетом - не больше 350 тыров за авто дают. не лежит душа к каско, не знаю почему - страхователи - те еще люди ...
Приходится иногда бодаться. По каско проблем небыло конечно, но вот когда меня ударили я выжал в 3 раза больше денег чем изначально насчитали. Ходил сам и разговаривал сам. Авто тогда был тогда хундай.
Каску насчитали 70 тыр на физ лицо 57 на юр. Это ресо. Согласен с Аркадием, эл замок на капот, иммо в жгут проводов и GSM пагер. Минут пять капот открыть и мунут 15 искать чего иммо порвал. И это если чел профи. С момента начала вскрытия должен оповещение прийти и негодяев.
При правильно, не банально установленном замке капота куда больше чем 5. Осбенно у с5 шасси с его клювом на капоте-доступа к устройству нет вобще.
Замок капота типа фортресс-лок, сигнализацию-иммобилайзер с цифровым управлением блокировкой с неломаемым алгоритмом, аналогичную метку и подпорку из коднаборника. Саму блокировку под капот и сигнал на открывание замка капота с иммо-сигнализации.
Слишком дорого строить гараж на всех стоянках торговых центров, куда я езжу. По крайней мере для меня.
Нормально. Программирование у MS на любителя, конечно. Чего-нибудь типа такого добавить http://www.escont.ru/node.php?mode=display&id=21 на случай кражи метки иле если вдруг ретранслятор на 2.4 сделают.
парни, вот вы мозги, или я первый раз за 6 лет владения тс с этим ТААК близко столкнулся ))) про активный замок-капота, ткните где почитать? не зря тему создал, уже много нового узнал. про гараж и стоянку - есть свои минусы и плюсы: гараж - если его откроют (дав сторожу 1,5 рубля или вообще по загривку) то будут спокойно взламывать машину стоянка - она охраняемая, но не дает гарантий от угона !!!! (узнавал, под окном 4 стоянки в радиусе 500м) и действительно не везде они есть, там где могу быть на машине.