продолжаю... При вытаскивании датчика выйдет воздушная пробка, a затем начнет сочиться ОЖ (или ливанет, если резко вынешь). Как она пошла - вставляй все на место, закрывай, подключай и заводи - надеюсь, все будет в порядке. Ожидаемые потери: ОЖ - ~50 грамм, времени - 3 минуты.
А мне наконец-то поменяли термостат - теперь машинка до 90 градусов греется минут за 7-8 езды! Я туды пол-литра ОЖ до нормы залил, потом поездил минут 30 и уровень стал чуть меньше минимума на горячем движке - это вроде нормально? Нигде ничего не течет пока...
ура! ура! наконец поменял термостат, а т.ж. протекающий радиатор (новый от Nissens обошелся мне в 101 евро), теперь температура ОЖ показывается как надо, карлсон включается когда надо, движку хорошо и мне приятно...
С самого начала всей этой эпопеии был уверен, что дело в термостате. Сам прошел через все это месяц назад.
Джентльмены, а насколько сложна замена термостата? Был бы благодарен за любую информацию, так как хочется попробовать и сделать это самому. Опять же, требуются ли какие специальные инструменты для этого? И вообще, есть ли смысл пытаться это делать самому или просто надо ехать на СТО и не морочить голову?! Заранее спасибо!
Сначала тоже хотел поменять сам, но потом узнал, что для этого надо отодвигать или снимать насос ГУРА и чуть-ли не снимать подушку крепления двигателя и поддомкрачивать его - да и все это неудобно, снизу, а эстакады поблизости нормальной у меня нет, так что я не стал замарачиваться и поехал на сервис. Мне поменяли термостат и ОЖ за 400 рубликов! Ну, конечно, если ты хочешь сам все сделать, то найди эстакаду и вперед
Мне делали в сервисе (я наблюдал), короче было так: никакую подушку снимать не надо, поддомкрачивать тоже - делали не на подъемнике, а на полу, доставл сверху. Да, не удобно, есть некоторый геморрррр. Открутили только кронштейн насоса ГУРа (если бы сняли весь - было бы удобнее, но достали и так) и еще приподняли генератор в самое верхнее положение, дабы добраться до 6-ти гранника. Открутили термостат без проблем. Малёхо повозился с установкой нового - не удобно вставлять (пользовался зеркалом). Провозился где-то минут 30-40 и все пучком. Для уменьшения геморра (хотя может и наоборот) - снять насос ГУРа, снять генератор, тогда менять удобнее, но я думаю, что лишнее лучше не крутить, а чуть погемороиться. Не трогаешь - не ломается(не течет, не капает, не скрипит, не вываливается, не люфтит и пр.)-это я про отечественные сервисы и очумелые ручки.
Да какие уж тут шутки юморов, что ты! Звериный оскал капитализма практически налету отстреливает всю шутливость, причем на корню. Мда. А действительность такова, замена термостата тут стоит около 400 долларов, поэтому никогда не худо оценить все возможности, тем более что разводить, путем обнаружения еще десятка вещей с которыми я вообще непонятно как ездил, тут в порядке вещей. Одним словом подумаю, возможно что после очередного посещения мест где наливают превосходный нектар, я и собирусь с духом попытать силушку самостоятельно. Успехов всем!
Предполагал, что круто, но не думал, что так! Если сэкономленные деньги считать заработанными, то на эксплуатации автомобиля ты можешь озолотиться! Поищи поиском в форуме, слово "tehnicheskaja" в заголовке. Найдешь ссылку - там хорошая инфа по ремонту Ауди. Многое может пригодиться - в Торонто такую книжку вряд-ли купишь Успехов!
Спасибо! Да, чувства двойственные от сервиса западного. Лоска достаточно, а по сути не могу сказать что все настолько сногсшибательно лучше чем скажем в России. Ну да ладно, живем с тем что имеем, приспосабливаясь. В смысле пробъемся. За ссылку спасибо, обязательно прочитаю. Пока!
Так тебе почти тоже самое что: на пароме до Клайпеды, там поменять все и обратно , . Набирай кучу проблем с машиной и в путь ...... . Дешевле оптом обойдется. Зато машины у вас там дешевые .
Ха, спасибо! Замечательная идея. Есть встречное предложение - приезжайте к нам за машинами, заодно захватите пару-тройку чего-нибудь к нашим пепелацам! Как такая мысль?...
Vivs (А мне наконец-то поменяли термостат - теперь машинка до 90 градусов греется минут за 7-8 езды! Я туды пол-литра ОЖ до нормы залил, потом поездил минут 30 и уровень стал чуть меньше минимума на горячем движке - это вроде нормально? Нигде ничего не течет пока...) Что то долго она греется при езде то ............)))))))) должна за 5 при езде ))))))))))))000
Re: Vivs Мда? А у меня при езде вообще только до 80 плю чуть-чуть доходит, потом врубаются пропеллеры и все.... до 90-та я и не видал ни разу, это при нонешней температуре на улице и максимальной продолжительностью езды минут 30-40. Шо за фигня?
Re: Re: Vivs Не далжон карлсон при 80 врубаться! Либо датчик температуры врет, либо датчик карлсона! ИМХО, 93 - не меньше!
вот те раз! думал все пучком, а тут опять ё моё. И что теперь? Открываю расширительный бачок, жму патрубки руками на предмет воздушных пробок? Если не помогает вытягиваю сам датчик и вставляю назад? Если не помогает меняю его нафиг?