не знаю поможет тебе или нет но я тоже долго боролся с оборотами прогревочными что только не делал удалил весь подсос воздуха мозги менял только впускной коллектор не чистил полтора года мучелся сегодня так победил на форсунках поменял кольца по 30 рублей каждое и обороты упали от 68-72 сам не ожидал а так было 1200-850 дергалась от 80-70 скорость и все поехала как самолет все резинки были как пластмасывые даже не было слышно как воздух сосало но вот как то так замена 30 мин
Мля очередной археолог, ты глянь дату последнего сообщения Для кваттры третья цифра должна быть "2". "незнаю, влияют ли на что последние три цифры, но первые две будут значить если 04×××, то лямбды активны, прогрев катализаторов включён(это когда через несколько секунд после запуска смесь обогащается и зажигание смещается позже, звук выхлопа становится похож V8, у некоторых выхлоп начинает сильно пахнуть бензином. 02×××- лямбды активны, прогрев катов отключен 03××× это кодировка программно отключает лямбды, расход станет немного выше, у кого-то даже двиг начинает лучше тянуть. если лямбды моросили, то двиг будет лучше работать."(с) https://www.drive2.ru/l/6061106/