059121113N - это его номер. Но это для рестайлинговых моторов. Если у тебя ASB, Петр пишет, то нет у тебя термостата.
Между турбиной и корпусом фильтра соединили толстым шлангом и поставили туда тройник. Где-то надо сократить проток антифриза. Скорее всего из малого круга на большой получается перепуск через шланг. Вот только где?
ауди а4 В8 2.0 тди машина не греется максимум до 40 гр при 8 градусов тепла прогреется если включаю печку то падает на глазах до нуля купил новый термостат при замене проверил стары он рабочий но поставил новый ЕГР не отключал каты целые чистые не дымит глушитель чистый без нагара вот не знаю что делать , слышал что есть какой-то датчик малого круга с заде движка со стороны АКПП может ли из за ее не прогреться
да вроде не врет если машину прогреть закрыть полностью радиатор то печка греет хорошо очень гориче , а его можно снять и на прямую шланги подключить там вроде 3 разъема ? похож на него только у того 3 разъема со шлангам
Приветствую, столкнулся с такой же проблемой, предыдущим хозяином авто был удален егр, и такая же проблема с подогревом. Получается что 2 варианта, это либо глушить контур, либо возвращать егр с термостатом рабочим, но не подключать к воздуху?