Внимание обратить чтобы значения аддт и мульт не были слишком велики в + или в - ... Если есть разброс по сторонам по данным коррекциям то стоит озаботиться этим тоже . Объяснить то огромное кол-во факторов которое влияет на изменение данных величин трудно . Смысл этих значений для диагностики чаще всего вспомогательный ... Т.е. например при обнаружении существенных отклонений в ту или иную сторону возникает подозрение что возникли проблемы со смесеобразованием . А дальше их надо подтвердить или опровергнуть . Ну а если проблемы серьезные то данные коррекций упрутся в пределы и ЭБУ сам сообщит об этом соответствующей ошибкой .
Актуальность значений давления топлива для проверки герметичности топливной системы только при соблюдении следующих условий: двигатель прогрет не менее 70 гр., диагностика значений после остановки двигателя не более 10 мин.
Влад, спасибо за отклик. Смысл понятен. Не много не ясно как правильно снять показания, ведь они всегда разные. На холодном одно, на горячем другое, по окончании поездки третье. Может покататься со шнурком, записать логи? Или делать замеры по окончании очередной поездки? Вот этот момент не ясен.
Просто посмотреть после очередной поездки штатной . Никаких заездов с тапкой в пол не нужно для этого . Ну и можно стереть ошибки и потом посмотреть как ведет себя короткая коррекция с нулями в длинной и потом динамику набора в 032 гр .
Вот что получилось: после запуска 17:43:52 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation) -5.9 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1 -0.2 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1 -0.8 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1 3.6 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1 прогретый, через 20км 18:29:16 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation) -4.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1 -2.7 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1 0.0 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1 0.8 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1 Холостой ход с правой головы не много зашкаливает и думаю это влияет на то, что пока мотор не прогреется левый глушак парит больше чем правый. Левый выхлоп теплее если поднести руку. По мере прогрева, в движении более менее выравнивается. Что по этому поводу можно сказать? PS в 140-й всё в порядке .
32 группа 1окно -3.8% 2окно 3.6% 3окно-6.1% 4окно 6.7% Из-за чего минуса, эти показания влияют на расход топлива подскажите пожалуйста ?