Не проходите мимо подскажите по Ошибкам и показаниям Лямбдов

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VadimKr09, 15 янв 2016.

  1. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Странно то, куда давление исчезает?
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Об этом лучше с Владом пообщаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну это же не атомный реактор, где 200% герметичность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.587
    Московская обл.
    Audi
    Внимание обратить чтобы значения аддт и мульт не были слишком велики в + или в - ... Если есть разброс по сторонам по данным коррекциям то стоит озаботиться этим тоже . Объяснить то огромное кол-во факторов которое влияет на изменение данных величин трудно . Смысл этих значений для диагностики чаще всего вспомогательный ... Т.е. например при обнаружении существенных отклонений в ту или иную сторону возникает подозрение что возникли проблемы со смесеобразованием . А дальше их надо подтвердить или опровергнуть . Ну а если проблемы серьезные то данные коррекций упрутся в пределы и ЭБУ сам сообщит об этом соответствующей ошибкой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Так это говорит о том что форсунки текут или нет?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Актуальность значений давления топлива для проверки герметичности топливной системы только при соблюдении следующих условий:

    двигатель прогрет не менее 70 гр.,
    диагностика значений после остановки двигателя не более 10 мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Всё соблюдал, значит всё ок, форсунки держут.
     
  8. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    Спасибо огромное за консультацию!
     
  9. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Влад, спасибо за отклик. Смысл понятен. Не много не ясно как правильно снять показания, ведь они всегда разные. На холодном одно, на горячем другое, по окончании поездки третье. Может покататься со шнурком, записать логи? Или делать замеры по окончании очередной поездки? Вот этот момент не ясен.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Просто посмотреть после очередной поездки штатной . Никаких заездов с тапкой в пол не нужно для этого . Ну и можно стереть ошибки и потом посмотреть как ведет себя короткая коррекция с нулями в длинной и потом динамику набора в 032 гр .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Спасибо, завтра испытаю новый шнурок, старый достал откатом времени.
     
  12. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Вот что получилось:
    после запуска
    17:43:52 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
    -5.9 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    -0.2 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
    -0.8 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
    3.6 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1

    прогретый, через 20км
    18:29:16 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
    -4.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
    -2.7 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
    0.0 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
    0.8 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1
    Холостой ход с правой головы не много зашкаливает и думаю это влияет на то, что пока мотор не прогреется левый глушак парит больше чем правый. Левый выхлоп теплее если поднести руку. По мере прогрева, в движении более менее выравнивается. Что по этому поводу можно сказать?
    PS в 140-й всё в порядке .
     
  13. МЗКТ7930

    МЗКТ7930 Участник форума

    14 дек 2015
    120
    А6С6 3.2 2005
    32 группа
    1окно -3.8%
    2окно 3.6%
    3окно-6.1%
    4окно 6.7%
    Из-за чего минуса, эти показания влияют на расход топлива подскажите пожалуйста ?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На ХХ богатит но не смертельно по левой голове побольше . Почему так трудно сказать не видя машину .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Влад, выше показал замеры. А что с выхлопом? Замечал и на других машинах? Не в курсе?