Не пускается прогретый АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем enough, 4 янв 2022.

  1. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Что интересно, не помогло... видимо это только для продвинутых доступно. А для меня три варианта врхивов, и сам файл csv-неизменно отрицательный результат
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Положи на Яндекс диск или любой другой.
     
  3. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Йес! Получилось... уговорил!
     

    Вложения:

  4. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Вот еще видосик базовой установки
     

    Вложения:

  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    про эти базовые можешь забыть, там нет 2,5tdi V6
    2022-01-07_20-45-29.png


    Лишнее убрал.
    Что видно?
    Я же просил, что если не заведется, то достаточно только 19 группу показать и всё будет понятно.
    Тут хоть температура и не выше +40, но всё видно.
    В 19 группе 165 оборотов - это максимум и в тот момент, когда всё уже отключилось.
     
  6. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Текущая версия ВАСИ 21.10. Хоть там и все хуже с журналом и логами, но 2,5 V6 TDI AFB, AKN, AKE там есть, что можно прочитать в углу графического экранчика.... Итак, окончательный диагноз - недостаточно оборотов двигателя? А как понимать фразу "когда уже все отключилось"?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    По графику видно, что топливо 0 клапаны 0.
    Другими словами этот всплеск оборотов можно не учитывать.

    График базовых не нужен.
    Нужны цифры. Угол в поздно при 100.2 % должен быть от 0 до 4 atdc. Оптимальный 1.6-1.8.
    В рано должен быть 15 btdc и здесь уже важен % заполнения клапана. Если меньше 10, то ТНВД, точнее его подкачка, слабый.
    Ещё зависит от букв ТНВД и есть ли подкачка в баке.
     
  8. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Все почти так... Поздний впрыск 1-1,2 после ВМТ, ранний 15-15,8 до ВМТ и процент
    16 и более. У меня стоял до этого чуть раньше. На запуск особо не повлияло, но постоянно выскакивала ошибка "Опережение за пределами регулировки", что вело к отключению ESP. Поэтому вернул обратно. По графику рабочая точка в нужной зоне.

    А с чего вдруг на пуске топливо 0 и подача 0? По идее на пусковых оборотах подача должна быть максимальная...
    Случаются моменты, когда очевидно, что подачи нет вообще... К сожалению ни разу не смог поймать момент, когда я бы был не один. Хоть бы трубки подорвать посмотреть, есть ли топливо... Потому что иногда создается впечатление, что система резко завоздушилась.... А потом раза с 5го прокачалась. И так до следующей остановки длительностью более 2х часов.

    Подкачку в баке я переделал из перекачки сам недели 3 назад... И по впечатлениям стало только хуже... Букв ТНВД увы не знаю... Шильда в нечитаемом состоянии
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Речь про график и метку времени на нем.
    Разве это не видно?

    По второй части.
    Может надо решить вопрос с воздухом и не мучаться или уже после этого искать проблемы дальше?
     
  10. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    решить вопрос с воздухом наверно надо только после получения уверенности, что он есть.... и как то у меня не выстраивается логическая цепь: двигатель стоял 12 часов - воздуха нет / двигатель стоял 3 часа - воздух есть. Как-то мои инженерные навыки не позволяют усмотреть логической связи. При том, что еще есть подпор из бака... Кстати, я пробовал включать насос принудительно перед запуском. Эффекта никакого.
     
  11. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ну если холодный мотор запускается нормально, то не думаю что проблемы с завоздушенностью.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если так уверен в себе, то какие проблемы?
    Ты спрашиваешь, я предлагаю варианты.
    Сними разъём с дтож когда не запускается и заводи.
    Многое будет ясно.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Самый первый пост говорит, что не всё так однозначно.
     
  14. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Дизель сервис сегодня сказал " давай 40 тысяч и мы все решим, вопрос наверняка про ТНВД, либо царапина на плунжере, либо износ нагнетательной пары"... как все просто...
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #35 ser_gr72, 10 янв 2022
    Последнее редактирование: 10 янв 2022
    Я, почему то, в прошлый раз увидел график и смотреть не стал.

    Судя по базовым установкам, ТНВД ещё живой, но не сильно.

    Я ведь правильно понимаю, что базовые сняты уже с переделанным насосом в баке?
    Если так, то в рано должно быть 30 %%.
    А 15 говорят, что ТНВД просится в ремонт.
    И это влияет как на мощность, так и на теплый запуск.

    Сейчас какие данные в базе, а то может я зря смотрел видео?
     
  16. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сказать то что хотел? )
     
  18. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    В принципле угол впрыска попадает в диапазон (2+-2 ATDC), но назвать его РАННОВАТЫМ можно (это я про видео). Можно "опустить" угол между синей и красной линией, тогда и "проценты" в 4 окне (видео) по-моему чуток увеличатся. Но вряд ли это поможет проблеме, всё-таки 15% это ещё не 7-9% на очень горячую летом, при которых ТАКИЕ проблемы могут и не появиться. Я вот что подумал... Если на морозе "холодцом" вместо масла убили стартер, то как это сказалось на гидрики и рокера? Машина ща запускается? Прогреть и глянуть 13, 14 группы можно? Они должны косвенно показать работу клапанов или нет? При просчих равных условиях, конечно.
     
  19. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Не...) Это "минус" BTDС, а значит ATDC...))) Красная линия- это 4 град ATDC.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    согласен. забыл, что при записи лога и графике - добавляет.
    подредактировал посты.