Что интересно, не помогло... видимо это только для продвинутых доступно. А для меня три варианта врхивов, и сам файл csv-неизменно отрицательный результат
про эти базовые можешь забыть, там нет 2,5tdi V6 Лишнее убрал. Что видно? Я же просил, что если не заведется, то достаточно только 19 группу показать и всё будет понятно. Тут хоть температура и не выше +40, но всё видно. В 19 группе 165 оборотов - это максимум и в тот момент, когда всё уже отключилось.
Текущая версия ВАСИ 21.10. Хоть там и все хуже с журналом и логами, но 2,5 V6 TDI AFB, AKN, AKE там есть, что можно прочитать в углу графического экранчика.... Итак, окончательный диагноз - недостаточно оборотов двигателя? А как понимать фразу "когда уже все отключилось"?
По графику видно, что топливо 0 клапаны 0. Другими словами этот всплеск оборотов можно не учитывать. График базовых не нужен. Нужны цифры. Угол в поздно при 100.2 % должен быть от 0 до 4 atdc. Оптимальный 1.6-1.8. В рано должен быть 15 btdc и здесь уже важен % заполнения клапана. Если меньше 10, то ТНВД, точнее его подкачка, слабый. Ещё зависит от букв ТНВД и есть ли подкачка в баке.
Все почти так... Поздний впрыск 1-1,2 после ВМТ, ранний 15-15,8 до ВМТ и процент 16 и более. У меня стоял до этого чуть раньше. На запуск особо не повлияло, но постоянно выскакивала ошибка "Опережение за пределами регулировки", что вело к отключению ESP. Поэтому вернул обратно. По графику рабочая точка в нужной зоне. А с чего вдруг на пуске топливо 0 и подача 0? По идее на пусковых оборотах подача должна быть максимальная... Случаются моменты, когда очевидно, что подачи нет вообще... К сожалению ни разу не смог поймать момент, когда я бы был не один. Хоть бы трубки подорвать посмотреть, есть ли топливо... Потому что иногда создается впечатление, что система резко завоздушилась.... А потом раза с 5го прокачалась. И так до следующей остановки длительностью более 2х часов. Подкачку в баке я переделал из перекачки сам недели 3 назад... И по впечатлениям стало только хуже... Букв ТНВД увы не знаю... Шильда в нечитаемом состоянии
Речь про график и метку времени на нем. Разве это не видно? По второй части. Может надо решить вопрос с воздухом и не мучаться или уже после этого искать проблемы дальше?
решить вопрос с воздухом наверно надо только после получения уверенности, что он есть.... и как то у меня не выстраивается логическая цепь: двигатель стоял 12 часов - воздуха нет / двигатель стоял 3 часа - воздух есть. Как-то мои инженерные навыки не позволяют усмотреть логической связи. При том, что еще есть подпор из бака... Кстати, я пробовал включать насос принудительно перед запуском. Эффекта никакого.
Если так уверен в себе, то какие проблемы? Ты спрашиваешь, я предлагаю варианты. Сними разъём с дтож когда не запускается и заводи. Многое будет ясно.
Дизель сервис сегодня сказал " давай 40 тысяч и мы все решим, вопрос наверняка про ТНВД, либо царапина на плунжере, либо износ нагнетательной пары"... как все просто...
Я, почему то, в прошлый раз увидел график и смотреть не стал. Судя по базовым установкам, ТНВД ещё живой, но не сильно. Я ведь правильно понимаю, что базовые сняты уже с переделанным насосом в баке? Если так, то в рано должно быть 30 %%. А 15 говорят, что ТНВД просится в ремонт. И это влияет как на мощность, так и на теплый запуск. Сейчас какие данные в базе, а то может я зря смотрел видео?
В принципле угол впрыска попадает в диапазон (2+-2 ATDC), но назвать его РАННОВАТЫМ можно (это я про видео). Можно "опустить" угол между синей и красной линией, тогда и "проценты" в 4 окне (видео) по-моему чуток увеличатся. Но вряд ли это поможет проблеме, всё-таки 15% это ещё не 7-9% на очень горячую летом, при которых ТАКИЕ проблемы могут и не появиться. Я вот что подумал... Если на морозе "холодцом" вместо масла убили стартер, то как это сказалось на гидрики и рокера? Машина ща запускается? Прогреть и глянуть 13, 14 группы можно? Они должны косвенно показать работу клапанов или нет? При просчих равных условиях, конечно.