"Остальные вопросы не ко мне, мопед не мой." Вопрос такой (уточнения ради). Если при прочих равных условиях (Ттопл и пр.) мы ставим 4град ATDC (красная линия) и получаем какие-то %%, то при последующей установке 0град ATDC (зелёная линия)- мы получим снижение %% или их увеличение?
По моим наблюдениям. Чем раньше стоит базовый угол в поздно, тем больше % в рано, т.к. чтобы достичь 15 btdc требуется меньше давление на поршень и соответственно большее открытие клапана. Это в теории. Ну и на практике это можно увидеть. Предположим, не работает датчик иглы g80 и фактический угол не показывает, соответственно и в базовых всегда 0, но при разных процентах. Если в рано будет 40-50, то угол стоит ранний. Если близко к 0, то поздний. Но тут надо учитывать температуру соляры (её плотность), наличие подкачки и состояние тнвд.
Я похоже, тоже засмотрелся на график.... Действительно, поздний впрыск у меня до ВМТ. Но в пределах регулировки. Кстати такую рекомендацию я здесь на форуме нашел, правда, ей уже лет 15... Что до процента заполнения и насоса подкачки - связи никакой вообще... То есть на запущенном двигателе выдираешь 30й предохранитель - и ничего не происходит. В базовых установках процент прыгает, но примерно в тех же пределах. Кстати - а что это за процент такой? Если это давление - то что его внутри насос измеряет? Я к чему спрашиваю - мне один умный дядя из Бош - сервиса навяливал, что это всего лишь процент заполнения ШИМ сигнала, которым управляется клапан опережения. Типа сигнал редкий - клапан прикрыт и обойма опережения пружиной сдвинута навстречу. Сигнал полный - клапан открыт - соответственно обойму сдвигает давлением против силы пружины. А прыгает он потому что постоянно происходит корректировка по сигналу 3й форсунки - то что видно в 13й и 14й группе. Насколько он был прав?
Чем больше наполнение клапана в %%, тем больше клапан открыт и происходит сброс давления с поршня. Поршень задвигается пружиной в поздно. Чем меньше %%, тем меньше открыт клапан и выше давление над поршнем. Давит на поршень в противовес пружине и раньше впрыск.
Сегодня привязывал ТНВД к АКЕ на уроде. Пока выставляли угол, специально снял видео. Надеюсь, увидите то, о чем я говорил. нормальный угол ранний угол и больше %% в рано угол немного позднее нормального и меньше %% в рано относительно даже того, что в норме.
это не рекомендация, это ответ про регулировку и %% график не включай и у тебя будет 1 ATDC. Твой -1BTDC = 1ATDC
Дошло... Кстати а как заводится урод? Я так понял дело было во Всеволожске? Там вряд ли теплее чем в Ораниенбауме... И еще - чисто для успокоения, можете мну продемонстрировать пусковые обороты стартера? Я просто не могу представить, как холодный дрыгатель можно раскрутить до 220 об/мин и выше ...Точнее наверное можно, если в нем компрессии нет совсем...
В пределы регулирования "до ВМТ" ("до BTDC") не входит. Допустимые пределы регулирования начинаются с 0град BTDC/ATDC и заканчиваются на 4град ATDC. На представленном Вами видео угол впрыска 1град ATDC. Просто надо внимательно смотреть на сетку координат.)
Я только прокачивал и запускал прогретый. С этим вопросом нет. 200 оборотов нужны для прогретого до 40 градусов мотора. Холодный запускается и от 100 за счёт свеч и увеличенной подачи топлива.
Позавчера вот... На улице -25. Авто запускается где-то на 10й секунде работы стартера, выпустив пачку черного дыма от несгоревшего топлива, набирает прогревочные обороты, работает секунд 15, глохнет резко, как заглушенная, и после этого вообще перестает реагировать на стартер...К сожалению утром спешил на работу, времени снять логи не нашлось. Даже дым из выхлопа не идет. Вчера вечером, на улице +3, заводится на 2й секунде прокручивания полузасжаенным аккумом и далее работает как ни в чем не бывало.... Может с чего-то залипает(подвисает?) регулировочный клапан в ТНВД? Может обмерзает? Ненавижу плавающие неисправности...
я так пронимаю, в датчике 2 секции - одна на индикатор - на нее в нашем случае плевать, а вторая на компьютер. Она важна... Только вот же - показания на щитке совпадают с теми, что приходят на комп. В Дизель моторс сегодня выдвинули идею, что это царапина на внутреннем подкачивающем насосе.Типа в насосе невысокое управляющее давление... В общем, похоже, дешево я не отделаюсь...