Не пускается прогретый АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем enough, 4 янв 2022.

  1. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    #41 Admitr, 10 янв 2022
    Последнее редактирование: 10 янв 2022
    "Остальные вопросы не ко мне, мопед не мой."

    Вопрос такой (уточнения ради). Если при прочих равных условиях (Ттопл и пр.) мы ставим 4град ATDC (красная линия) и получаем какие-то %%, то при последующей установке 0град ATDC (зелёная линия)- мы получим снижение %% или их увеличение?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #42 ser_gr72, 11 янв 2022
    Последнее редактирование: 11 янв 2022
    По моим наблюдениям.
    Чем раньше стоит базовый угол в поздно, тем больше % в рано, т.к. чтобы достичь 15 btdc требуется меньше давление на поршень и соответственно большее открытие клапана. Это в теории. Ну и на практике это можно увидеть.
    Предположим, не работает датчик иглы g80 и фактический угол не показывает, соответственно и в базовых всегда 0, но при разных процентах.
    Если в рано будет 40-50, то угол стоит ранний.
    Если близко к 0, то поздний. Но тут надо учитывать температуру соляры (её плотность), наличие подкачки и состояние тнвд.
     
    Admitr нравится это.
  3. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Я похоже, тоже засмотрелся на график.... Действительно, поздний впрыск у меня до ВМТ. Но в пределах регулировки. Кстати такую рекомендацию я здесь на форуме нашел, правда, ей уже лет 15...
    Что до процента заполнения и насоса подкачки - связи никакой вообще... То есть на запущенном двигателе выдираешь 30й предохранитель - и ничего не происходит. В базовых установках процент прыгает, но примерно в тех же пределах. Кстати - а что это за процент такой? Если это давление - то что его внутри насос измеряет? Я к чему спрашиваю - мне один умный дядя из Бош - сервиса навяливал, что это всего лишь процент заполнения ШИМ сигнала, которым управляется клапан опережения. Типа сигнал редкий - клапан прикрыт и обойма опережения пружиной сдвинута навстречу. Сигнал полный - клапан открыт - соответственно обойму сдвигает давлением против силы пружины. А прыгает он потому что постоянно происходит корректировка по сигналу 3й форсунки - то что видно в 13й и 14й группе. Насколько он был прав?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Чем больше наполнение клапана в %%, тем больше клапан открыт и происходит сброс давления с поршня.
    Поршень задвигается пружиной в поздно.
    Чем меньше %%, тем меньше открыт клапан и выше давление над поршнем. Давит на поршень в противовес пружине и раньше впрыск.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сегодня привязывал ТНВД к АКЕ на уроде.
    Пока выставляли угол, специально снял видео.
    Надеюсь, увидите то, о чем я говорил.
    нормальный угол

    ранний угол и больше %% в рано

    угол немного позднее нормального и меньше %% в рано относительно даже того, что в норме.
     
    Admitr нравится это.
  6. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    То есть рекомендация - сдвинуть назад, чтобы поздний режим ушел за ВМТ?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это не рекомендация, это ответ про регулировку и %%

    график не включай и у тебя будет 1 ATDC.
    Твой -1BTDC = 1ATDC
     
  8. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Дошло... Кстати а как заводится урод? Я так понял дело было во Всеволожске? Там вряд ли теплее чем в Ораниенбауме... И еще - чисто для успокоения, можете мну продемонстрировать пусковые обороты стартера? Я просто не могу представить, как холодный дрыгатель можно раскрутить до 220 об/мин и выше ...Точнее наверное можно, если в нем компрессии нет совсем...
     
  9. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    #49 Admitr, 11 янв 2022
    Последнее редактирование: 11 янв 2022
    В пределы регулирования "до ВМТ" ("до BTDC") не входит. Допустимые пределы регулирования начинаются с 0град BTDC/ATDC и заканчиваются на 4град ATDC. На представленном Вами видео угол впрыска 1град ATDC. Просто надо внимательно смотреть на сетку координат.)
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я только прокачивал и запускал прогретый. С этим вопросом нет.
    200 оборотов нужны для прогретого до 40 градусов мотора. Холодный запускается и от 100 за счёт свеч и увеличенной подачи топлива.
     
  11. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Позавчера вот... На улице -25. Авто запускается где-то на 10й секунде работы стартера, выпустив пачку черного дыма от несгоревшего топлива, набирает прогревочные обороты, работает секунд 15, глохнет резко, как заглушенная, и после этого вообще перестает реагировать на стартер...К сожалению утром спешил на работу, времени снять логи не нашлось. Даже дым из выхлопа не идет. Вчера вечером, на улице +3, заводится на 2й секунде прокручивания полузасжаенным аккумом и далее работает как ни в чем не бывало.... Может с чего-то залипает(подвисает?) регулировочный клапан в ТНВД? Может обмерзает? Ненавижу плавающие неисправности...
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я бы обратил внимание на ДТОЖ.
     
  13. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    я так пронимаю, в датчике 2 секции - одна на индикатор - на нее в нашем случае плевать, а вторая на компьютер. Она важна... Только вот же - показания на щитке совпадают с теми, что приходят на комп. В Дизель моторс сегодня выдвинули идею, что это царапина на внутреннем подкачивающем насосе.Типа в насосе невысокое управляющее давление... В общем, похоже, дешево я не отделаюсь...
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я могу предложить идею, хотя и раньше об этом говорил, трещина на диафрагме распределителя.
     
  15. enough

    enough Новичок

    25 июл 2020
    29
    Санкт-Петербург
    Про это тоже речь шла....Получается по любому лезть в ТНВД...
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Когда есть трещина, то теплый запуск, частая проблема.