(Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Санёк1, 19 сен 2008.

  1. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    Понимать то, что не смотря на заявления нет СИСТЕМЫ - т.е. есть деньги, есть желание центра их вложиьь в дороги и желание общества эти дороги иметь, далее с другой стороны есть местные власти которые по идее должны знать какие и где им нужны дороги и как распорядится полученными от центра деньгами, чтобы пусть не все сразу, но начиная с основных начать приводить дороги в порядок. теперь, что мы имеем - с однйо стороны в целом качество дорого улучшилось, всетаки стали приводить разметку в порядок, все больше мостов и развязок, а то и перекрестков имеют освещение. Стали делать широкие асфальтированные обочины - пример вторая бетонка. С другой стороны все эти положительные моменты не имеют системного характера, их в масштабах страны мало, то что делается - делаетсячасто весьма хреново...вот и все....не замечать положительного - глупо, как и кричать что все хорошо....но опятьже кивая на центр, нужно не забывать, что в кремле не знают о сотоянии и необходимости людям всех дорог в стране, кроме трассы москва ленинград например етсь гораздо более ЖИЗНЕННОВАЖНЫЕ в масштабах страны, а не только москвы магистрали - за уралом, в сибири и пр....кроме этого нужно чтобы еще и местные деньги использовали оптимально....это тоже очень сложно - так как разворованные деньги вернуть трудно, а добавить еще столькоже чтобы всетаки сделать - вытащить их еще откуда то..не се атк просто... Я сказал всего лишь то, что на мой взгляд за те 10 лет, чтоя постоянно езжу на машине в самые разные места из общзения с разными людьми - ситуация межденно, со скрипом но улучшается - да хочется большего, да темпы не фантасчтические, но прогресс есть причем положительный..а дальше можно хоть успорится о темпах, качеств и пр....по моему было бы хуже елси вообще все забросили и тогда бы ни ты ни я до ахтубе на машине не доехалибы...кстати вопрос поддержания состояния еще никто не снимал - это тоже съедает средства.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    офигеть .... такие как ты, дружище, - надежная опора кремля .... им вообще можно ничего не делать - латать ямки потихому, да сплошную подрисовывать .... а ты будешь с благодарностью рассуждать о том, что могло бы быть и хуже - СОВСЕМ БЫ ПЕРЕСТАЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ....

    согласись, полное прекращение ремонта дорог все же лучше ядерной бомбардировки ;)


    PS в анекдоте про Василия Иваныча - "а мог бы и шашкой рубануть" (с) - казалось смешным, твои аналогичные слова - не кажутся ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    Я не опора кремля, просто я считаю, что не везде виновата кровая рука гебни!!! И я убежден, что во многмо ситуация в стране определяется не только волей крмля но и тем кто рулит на местах...ну вот скажи просто чисто поч еловечески, откуда да и зачем президенту страны знать, что нужно отремонтить дорогу от райцентра в деревню гадюкино??? Не должен, это должен занть глава арйона..и елси ему на счета из фед бюджета по заявки деньги упали а дорога не сделана кто виноват?? президент??? Ну отчасти да, но и те кто выбирал виноваты тоже и из облатси руководство - я про то и говорю - нет системы работающей...есть некая структура которая что то делает....со скрипом и хрустом.....да я считаю что етсь поределенные сдивги положительные, но их мало....прчием тут опора кремля???? Просто я за то, чтобы люди выбрав себе в мэры бандита осознали, что они ответсвенны за его деяния....а не только сидящий в кремле президент.... коммунисты смогли создать такую систему более менее работающую считай за целых 30 лет..прчием во многом "благодаря" расстрелам....ждать, что за 10-20 лет без расстрелов решить проблему - наивно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    ну хорошо - ты не опора ... :beer:

    тогда внимательно посмотри на свои рассуждения - не улавливаешь напрашивающиеся выводы?

    1. Почему, ты считаешь, что президент ЛИЧНО должен решать какие дороги ремонтировать? Путин тебе это сказал?
    имхо это и есть вертикаль в действии - когда все решения зависят от одного человека - но он-то ФИЗИЧЕСКИ не может принять все эти решения ....
    отсюда имхо напрашивается вывод - дело не в Путине и не в местных вороватых чиновниках - ДЕЛО В СИСТЕМЕ ВЛАСТИ, которая принципиально не предусматривает возможности решения властями на местах что и в каких объемах ремонтировать ...

    2. Ты же не первый день в темах - ну сто раз уже выкладывали данные по финансированию дорожного строительства, которое мало того что изменилось в части формирования и распределения средств начиная с 2000 г.ю ОНО ЕЩЕ И СОКРАТИЛОСЬ - с 2001 по 2006 финансирование производилось в объемах МЕНЬШИХ чем в 2000 г.!!!
    Какие средства? Ты о чем? Министр дорожного стр-ва в 2006 г. выкладывает данные о недофинансировании и о том, что ежегодно выделяемых средств не хватает для ремонта дорог, от чего протяженность дорог в РФ КАЖДЫЙ ГОД СОКРАЩАЕТСЯ!!!! ОН докладывает об этом в кремль ежегодно .... а результаты?
    0,00 имхо

    хорошо хоть выборы в 2007 подоспели - им ради пиара ПРИШЛОСЬ выделить денег ... "ЕР отремонтировала дороги" :blyaa:

    3. Про выборы мэра нарочно ввернул? т.к. только мэров еще выбирают, а остальных уже назначают? ;-)
    а ничего, что мы тут о ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе говорим - к которой никакие мэры не имеют отношения ... а вот президент по идее должен бы - он туда рыбачить пару раз в год ез .... извини ЛЕТАЕТ - видимо поэтому и не знает о ситуации ...

    имхо проблему решить можно безо всяких расстрелов - ЕЕ ПРОСТО НАДО РЕШАТЬ
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    Они имеют прямое отношение - так как о стостоянии фед трасс в своем знают те, кто там руководит и соответсвенно именно они "проводят ремонт", просто на фед трассы насколько я знаю деньги выделяются напрямую из бюджета, а на остальные региональные система финансирования сложнее. про мэров я ввернул так уже не раз говорил - ситуация в городе и районе (если это райцентр) на 90% зависит от избранного мэра!!!! вертикаль власти строящаяся не системна......т.е. она хренов аработает на верху, а уж чем дальше вниз тем все хужее..как ее выстроить, чтобы и спросить можно было и перед обществом ответить, как заставить 20 воровавших чинушь изменится я не знаю.......единовременно разогнать всех и создавать по новой - думаю не выход...ее надо решать, но я не уверне,ч то ее можно решить за 10-20 лет..без потрясений на выращивание такой системы нужны десятилетия...и я не думаю что при ебн или путине было лучше или что то строилось...все так сказать утрясалось....елси не буит революцию надеюсь, что начнем строить...но дело в том, что строить должно большинство!!!! т.е. как власть так и общество....а пока ругают гаишников постоянно сами нарушая не будет ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    вот он оказываеца, гениальный план дорог до 2020 :thumbup::rock: встречайте


    18.11.2008 | Дни.ру
    В России ряд перегруженных автомагистралей могут сделать платными и передать в управление государственной компании по развитию сетей автодорог. В основном это международные транспортные коридоры, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин на встрече с президентом России Дмитрием Медведевым.

    Госкомпания будет создана в форме некоммерческой организации, подготовку документов о ее создании предполагается завершить на этой неделе. "В эту компанию будут переданы дороги, работающие с перегрузкой, и по условиям и критериям которые могут быть платными дорогами", - сказал Левитин. По его словам, это делается с целью привлечения внебюджетных инвестиций, "чтобы эти дороги могли обеспечить пропускную способность". "Будет специальный перечень дорог", - сообщил министр, добавив, что "в основной своей массе это международные транспортные коридоры".

    Президент поинтересовался, в какой форме дороги будут вноситься в компанию. "В управление", - ответил Левитин, добавив, что передаваться также будет придорожная полоса. "Это немаловажно, потому что необходимо будет организовать сервис этих автодорог", - подчеркнул министр. "Плата за организацию сервиса, плата за перевозки, за проезд тяжелых грузовиков по этим дорогам, - вся эта плата идет на развитие автодорог", - уточнил Левитин.

    По его словам, это позволит уменьшить бюджетные расходы. "За счет этих плат мы уменьшим долю из федерального бюджета на содержание дорог. Мы можем больше денег направлять на дороги, которые не будут платными", - отметил он. Президент назвал разумным это предложение. Однако, по словам Медведева, нужно совершенствовать законодательство о платных дорогах. Глава государства предложил Левитину обсудить эту проблему, сообщает РИА "Новости".

    Переход автотрасс на платную основу не сулит ничего хорошего рядовому автолюбителю. Взять, к примеру, проект строительства платной автодороги Москва - Санкт-Петербург. По плате за проезд предложения варьируются от трех до шести рублей за километр. Чтобы съездить из Москвы в Северную столицу и вернуться обратно, придется раскошелиться, как минимум, на четыре тысячи рублей, если брать минимальную сумму в три рубля за километр пути. И это без учета цен на бензин. Если взять, к примеру, средний расход топлива в 10 литров на 100 километров пути, то получится, что к сумме за оплату проезда придется прибавить еще около 3500 рублей за бензин. Итого получается в районе 7500 рублей. Для многих россиян это просто непозволительная роскошь.

    Эти доводы подтверждает опрос, проведенный в октябре среди читателей Дней.Ру: 80% нашей аудитории ответили, что не готовы платить больше одного рубля за километр платной дороги; лишь 10% заявили, что им по силам заплатить по 3 рубля за каждый километр трассы. Оставшиеся 10% опрошенных согласились заплатить и более крупные суммы за проезд.


    не совсем понятно правда смысл создание "некоммерческой госконторы", когда дороги и так "народу" принадлежат.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    Воруют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    вороуют..а аткже приближенные к телу губернаторов, мэров и пр компании завышают сметы просто до космическихм асштабов..это тоже нужно ломать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    Подлость какая ... вопрос о том, что эти дороги не имеют альтернативы даже не обсуждается как я вижу :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    не ну в принципе из питера в москву мона и не по ленинградке доехать...кстати наши родственники так и ехали... но вот отсутвие параллельной альтернативной дороги это да....это ктстаи означает что импорт на автовозах вырастет в цене.....нада кстатип осмотерть - не последует ли рост атрифо ржд всявязи с этим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    Кто ломать то будет? Ежели приближенные к телу губернаторов, а губернаторов - Сам назначает... уж не хочешь ли ты сказать, что Он виноват? Ты смотри, язык - до киева доведет, а длинный язык - до Сибири!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)


    до Питера можно и пешком дойти ;-)

    я тебе навскидку назову - Москва-Минск например, и никакой альтернативы там нет - если только очень большой круг делать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    согласен..про то и речь.......есть возможно светлые идеи..но они такое чувство не обдуманы...т.е. грубо говоря приходят грят етсь идея..вау прикольно плюсы такие..и вот тут начинаетсья цирк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    имхо - это от нежелания власти (и от неумения) что-либо делать

    я вообще не вижу логики в этом абсурде ...

    много лет подряд различными политиками, экономистами и просто ... очернителями власти постоянно твердилось одно - НУЖНО СТРОИТЬ ДОРОГИ в стране ...
    деньги есть
    необходимость - крайняя
    возможности - есть
    нужна была политическая воля - объявить нацпроект и т.д.

    возражения кремля - как выделить деньги? ведь разворуют же ...

    со временем дороги разрушались, старые перестали обеспечивать проходимость и т.д.
    заговорили о скоростных магистралях (без светоыоров, не проходящих через нас. пункты) - типа они разгрузят транспортную систему страны - за ними будущее ...
    вопрос - где взять деньги? государство опять в отказ - нельзя давать из бюджета - все разворуют!
    нужно привлекать инвесторов, которые вложатся, а потом будут собирать деньги за проезд, тем самым отобьют вложения и заработают прибыль ..

    казалось бы - давайте разрабатывать механизм, привлекать и строить ...
    ан нет ... что-то не могут договориться ....

    и вот наконец получаем поистине соломоново решение!!!!

    существующие дороги сделать платными!!!! а деньги которые собирать будем пустим на обслуживание этих дорог, чтобы не выделять из бюджета!!!

    решаем сразу две задачи: первое - без всяких конкурсов и строительства получаем сеть платных дорог в стране и второе - если деньги разворуют - то это не из бюджета ...
    только одна беда имхо - среди этих решений НЕТ развития сети российских дорог - ни платных, ни бесплатных ... :( (зато есть "инвесторы", которые ничего не построив станут собирать за проезд :blyaa:)


    пипец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    сильно напоминает приватизацию.....))) хотя скорее это (((........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)


    у нас тут есть любители формальной логики ... так вот они бы тебе возразили - о какой приватизации идет речь? дороги остаются государственными - просто отдаются в управление "Государственной корпорации" :umnik:

    но это они так бы сказали ... я тебе скажу "Приватизация прибыли, национализация убытков" (с) - вот что это такое ...


    PS потешно, если задуматься - на строительство дорог бюджетные деньги не выделяют под предлогом опасности разворовывания - хотя дороги - это вещь осязаемая, можно контролировать их строительство и трату денег на всех этапах - но все равно не выделяют, даже под условие создания госкорпорации ...
    а вот на нанотехнологии, на создание и развитие нечто-непонятного, проконтролировать которое невозможно - деньги выделили с невероятной скоростью ;-) ... наводит на мысли :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    меня это привело к мысли, что в мире вообще и у нас в частности, только чуть позже - возобладала стратегия, что выгодно всех наи........обманывать.....и эта стратегия всячески культивируется.....на всех уровнях - межгсоударственном, межкорпоративном,м ежличностном...там где етсь возможность срубить "бабла" - везде она превалирует..приводит это к тому..что выгода сейчас приводит к убыткам потом.....крисиз только лишняя иллюстрация....мир привык, а мы быстро научились так жить....а надо бы учится жить по дургому..так как такая стратегия неминуемо приводит к проигрышу...давно уже доказано... у нас это просто видимо в более выраженной форме...но возвращаясь к нашим баранам..... если наши власти хотят сохранить страну........они должны начать хотябы формировать реальный вектор..прчием вместе с обществом....иначе.....хм...оптяь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    если бы мои деты жили в германии, а моя вилла там же бы находилась - то иа тоже также бы делал наверно, срать бы хотел и на общество и на страну, прикрываясь конечно высокими словами о патриотизме и о всяческой борьбе против всех на всех уровнях :rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)


    Вот об этом и речь, дорогой друг! Ты прав, вопрос стоит именно так - сохранение страны! Нежелание "власти" это понимать делает ее антинародной и антигосударственной :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик)

    к сожалению я боюсь что многим "простым" людям на всех уровнях тоже наср.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...