Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) 08.12.2008 13:14:56 Строительство платной дороги Москва - Владимир откладывается в связи с кризисом Владимир. Строительство платной дороги Москва - Владимир откладывается, вероятно, в связи с финансовым кризисом, заявил 5 декабря на депутатских слушаниях в Законодательном собрании Владимирской области директор областного департамента транспорта и дорожного хозяйства А. Романенко, передает ИА "Regnum". Осенью должна была состояться встреча губернаторов Московской и Владимирской областей с представителями "дорожной" госкорпорации. По словам Александра Романенко, собирались обсудить вопрос о выделении средств на подготовку проектно-сметной документации. Однако встреча пока откладывается на неопределенный срок, хотя от самого проекта никто не отказывается. А вот платной дороги Лакинск-Суздаль не будет, так как срок окупаемости ее, по оценкам экспертов, составит 17-20 лет. http://www.autotransinfo.ru/News/Default.aspx?Type=8&id=572163028 а чего там ... какое теперь - разве до дорог нам? кризис же в стране ... когда у нас некризис - т.е. бабло валится - мы не строим дороги, чтобы деньги никто не разворовал ... а когда кризис - мы их просто не строим .. дурдом блин ... http://www.finiz.ru/economic/article1251621 Крупнейшие страны мира преодолевают кризис по-разному. Пока США и Европа просто "накачивают" деньгами банки и финансовые рынки, Китай решил простимулировать свой экономический рост изнутри. Полтриллиона долларов пойдет на строительство дорог, жилья и внедрение инновационных технологий в промышленности. Китай не стал изобретать велосипед, а воспользовался чужим опытом. .... китайские экономисты скопировали американскую модель выхода из Великой депрессии в конце 1930-х годов. Тогда экономист Джон Кейнс убедил власть строить дороги.
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) разговаривал в путях по европам с товарищем, так он сказал, что у нас по чел. обл. и в частности магнитки выделенные деньги на дороги не используюца, и из года в год 200-500 млнр остаюца невостребованными. Причина простая: а) есть только одна "естественно-частная компания" по строительству дорог, и она не успевает просто. Городские дорожники же получают очень нерегулярно бабло (задержки до 3 месяцев) - поэтому так и работают, т.е. есть бабло кое-как там что-то делают, а не поступает из бюджета, то и этого не делают. Кароче сошлись во мнении о "замкнутом круге" и системной ошибке...выхода пока не видно. п.с. нави завела куда-то через альпы в глухие местности в австрии, так вот, даже из "села" из 3х домов имееца асфальт хорошего качества...стало совсем обидно.
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) А вот тут я с тобой, владимир, согласен.
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) разбавим негатив слегка под Pforzheim, на пути в Metzingen
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) на немецко-автрийской границе под пассау таже граница, дунай
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) вот что меня особенно поражает - это даже не качество "ихних" дорог ... а чистота ... почему наши такие грязные? (((
Ответ: (Не)Путевые заметки: Ммг – Ольгинка, 7 лет спустя...(трафик) вот нашла местечко, где уместно фрагменты паззла разместить)