Плюс мильон!! У меня на двухсотке 22 года датчику в радиаторе (как и самой машине), он уже пережил мотор (вместо 1В теперь стоит AAN), два радиатора-и включает все точно как в аптеке до сих пор. С вентилятором радиатора та же песня. А вот с выводом сигнала на вентиляторы с мотроника похоже облом-поверхностное изучение данного раздела описалова показало, что они похоже все что касаемо управления вентиляторами прописали в системные константы, котрые можно поменть только до компиляции прошивки, т.е. в исходнике на СИ непосредственно. Уроды.(
У сима то нормуль, да. а вот у трех машин вчера собравшихся после отжигов Т активно лезла к 108-109 градусам, и никакой максимальной скорости вентиляторов. Это конечно же не нормуль(.
О чем и печалюсь. И ведь в двух случаях-новые именно оригинальные датчики пара недель отроду. Ессно вся система восстановлена, и карлсоны бодро крутят на максимальных оборотах при замыкании джампером выводов в разъёме на датчик.
Я все прошлым живу. Включился климат - через первый резистор, сработала первая ступень датчика - через второй, сработала вторая - напрямую. А в каких случаях вентилятор с ЭБУ двигателя запускается? Я вообще думал, что блок вентилляторов автономный, только вход для климата есть.
Кстати прекрасная дубовая система была, работала десятилетиями-зачем они этот солидстэйт влепили непонятно. Софтстарт хорошо, но сделали бы они его через интегрируюшую цепочку и все, делов то-резюк+кондей. По поводу мозгов-у нас они и не задействованы в плане карлсонов, просто в описание ме7 указано, что в некоторых проектах мзги рулят вентилятором через 24 вывод...Вот я и думал как бы у нас сконфигурить это дело-оказывается похоже никак, все зарыли в системные константы(
Да фиг с софтстартом. Без него прекрасно работало все. В крайнем случае действительно кондер да резистор поставили бы. А получилось, что с водой выплеснули и ребенка, из-за неоправданного усложнения надежность системы уменьшилась, а цена увеличилась.
А мне нравится плавный старт - падения напряжения не происходит, обороты не падают при включении мощного потребителя - все толково. А вот когда все производители окончательно перейдут на безсвинцовую технологию пайки, вот тут-то мы и повеселимся:smile42:.
Не-плавный старт вещь приятная, и в общем то полезная. Но-зачем целый блок управления электронный городить, реально ведь примитивный интегратор поставить из учебника 7 класса и всё.
Самого такие мысли посещают. С одной стороны прогресс оно конечно приятно ощущать в машине, с другой-надежность то падает увы. Два вентилятора, шим-управление, электронный блок на все на это-в теории красота. На деле имеем те же 3 скорости, при этом кучу глюков. Да и вентиляторы не порадовали-полностью истертые щетки при пробеге 150+ т.км повально-это вообще говоря позор какой то, опять таки у меня на двухсотке с пробегом 500+км вентилятор стоял родной, один, прекрасно работал, и она кстати тоже была с климой так что он вращался беспрерывно как и тут.
Это точно, а я продал. Ушла со свистом. Прошла 247 т. км. За это время заменил: чехлы на наружных шрусах, диск сцепления, передние торм. диски(колодки, масло, фильтры, ремень ГРМ не берём во внимание), маслосъемные колпачки, рулевые наконечники, заменил ремкомплект на гидроусилителе. Всё остальное родное, ни где не течет, компрессия на двигле 11 атм. Машину брал в Германии в 1997 г. Вот как раньше делали.
Неделю назад при осмотре все было нормуль, а вот что сегодня: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=199977&page=3
сегодня так же сделали мне мой карлосон терь с кондеем езжу поставили меднографитовые щетки турецкие какие то. спасибо за тему
я сам их купил, у нас тут, они продавались парами в желтой коробочке, и еще там на туркише чето написано было, название не запомнил, а это имеет какой смысл?