Поменял на днях. Вискомуфту снимал, у меня и со снятой рука еле пролезла к боковым защелкам провода. Действительно, меняется просто.
да что за дела: поменял блок, датчик, предохранители, а карлсон отказыввается крутить. уже не знаю куда лезть!
"Мастер" менял вентилятор (электро) без съема переднего бампера, как он зто сделал не представляю. Поставил вент от А6 по-моемую. Помню, что пришлось наращивать элекрокабель. Это было в 2008 г., покупал за 2,5 т.р.
Если кто то снимал бампер чтоб поменять электо вентилятор, то я посмеюсь. Меняется прям так. Тоже купил от фольцвагена и с проводкой мудрил.
Новая хрень. В среду приказал долго жить вент кондея. Пороехав около 200 км. вышел из машины и слышу вой из под капота. Открываю, смотрю вент кондея молчит, а за него надрывается электро. Слегка стукнув по кондеевскому привел его в чувства, но как оказалось не надолго. На след день поехал в магаз за 30 км. от точки дислоцирования. Пару раз остановился минут по 10. Автеркурлинг отрабатывал одним, ессно, электо вентом на 3-ей скорости. После 3-ей остановки сел аккум((((и машина не завелась. Дальше начались танцы с бубнами в виде поиска проводов что бы прикурить. В конечном итоге были тупо куплены в магазине, и после контакта с аккумом УАЗа сразу завелась. Сегодня "вскрыл" место сбора всех раземов вентов и подал 12в на прямую на вент кондея и о чудо заработал. Сделав выводы, что скорее всего сдох блок упракления собрал все на место. И опять "чудо"..все заработало, но опять не надолго. Внимание вопрос: проводка, контакты,сам вент и самое неприятное блок? зы: или аккум под замену?
Несколько дней назад такое было-пришел роуд, внутренний вент то работал то нет, иногда работал пару дней потом не запускался. Вскрытие показало сильно изношенные щетки, но одна была изношна сильнее других, видимо когда он неудачно останавливался, щетка зависала и он не стартовал, потом от тряски-ветра проворачивался и работал какое то время. Поменяли щетки, продули, поменяли смазку в задней втулке-пока жалоб вроде нет)
Старенький, слабенький.....не обеспечивает увеличившуюся нагрузку от работы эл. вента на 3-ей скорости. Как то так Миш.
Там внутренний конструктив аналогичен у них. Все таки ежели щети в нем не менялись-имеет смысл вскрыть его и поменять щетки для начала. Они мертвые на 90 процентов. Благо передний вент и снимать не сложно, да и работы часа на 2 с перекурами.