Хотя прочел внимательнее-это мегастранно, что кулинг отрабатывает на 3 скорости, там же стоит один датчик, он замыкается на 110 и все. Никаких третих скоростей быть не должно...Может и правда блок мрет(
Спасибо. Снимать там и правда не сложно. Только на коленке придется припарировать. Уж больно не хочется жгут из рамки выковыривать. Завтра посмотрю. А причинно-следственная связь с аккумом действует? Все-таки аккум лучше новый прикупить?
Простоя я заметил, что когда помер внутренний эл. вент. за него орабатывал кондеевский (и при че не мало времени) с таким же воем. Хотя это было на рабочем двигателе. Вот еще, вспомнил Если кондей включен, то внутренний молотит на 3-ей скорости. Как только выключу переходит на 1-ю или вообще останавливается. Это при нашей то жаре +35-37
Заряд то он берет. Я ж как приехал на место дислоцирования сразу поставил на зарядку. Думается что не хило вент жрет. За 10-15 мин простоя с крутящимся вентом машин еле заводится. Хотя фишку сдергивай с датчика афтеркурлинга на время устранения неисправности.
[/quote]Там к нижнему винту без снятия бампера - ой![/quote] легко вытащив среднюю решетку в бампере откручивается без проблемм
Да к любому винту без снятия бампера (при наличии кривых рук) номано получается Да и бампер скинуть...дело 20 минут Леонид опередил)))
Я на внутренний вентилятор поставил от генератора Волги-24/москвич-412 , они размерами 6х7 мм, а родные 7х8. Немного сжал металлическую направляйку, в которой двигаются щетки. проехал несколько тысяч, все нормально (тьху*3)
Сань, если б я не видел внутренний вент, то да. А тот на прямую не запускался (крути его в тот момент рукой или нет), а этот гад, на прямую сразу завелся, мож совпадение, но причина всего этого не за горами))))
Да, щетки берем в южке, на развалах мелочей, просто показав свои сточенные. Как раз помоему от волговского гены. Все таки они рассчитаны на постоянную работу.
Ребята, мож у кого завалялся дифузор(пластик на который крепятся пропеллеры) на вентиляторы, двинатель 1,8t AMB 2002 машина а4 8e. а???