добрый день.Подскажите что делать воет вентилятор охлаждения(когда останавливается).подшипники поменял ,щетки в норме.
Доброго дня. Прочитал несколько тем по карлсонам, но до конце не вкурил, какой из вентиляторов для кондея а какой чисто для системы озлаждения? Я так понимаю, что при прогретом двигателе летом, они должны крутиться одновременно и случай когда внешний крутиться на максимале, а внутренний нет однозначно свидетельствует о неисправности.
Их называют "кондеевским" и "охлаждающим" только потому, что один стоит на радиаторе кондея, а другой на радиаторе охлаждения. На самом деле они работают в паре и делают одно дело. У них нет "разделения труда"
И что? Получается, что у нас электрический вентилятор выполняет одновременно три функции? Включается при перегреве двигателя, работает как афтеркурлинг и на кондиционер?
Подскажите: Разъемы которые питают карлсоны находятся слева по ходу движения, под пласмасской, на вертикальном пластиковом фиксаторе. На фиксаторе их там 3. Я так понимаю, что верхний - информационный с датчиков на радиаторе, 2 нижних - разъемы карлсонов. причем они разных цветов. Я правильно их идентифицировал? Если да, то я так понимаю, что на них напряжение должно появляться синхронно, и если это не так то блок управления карлсонами наелся. Если же наоборот, то дело в сдохшем карлсоне.
Да, но проверяется то даже проще. Стартуешь оба вентилятора от аккума, если крутятся от аккума оба, а в процессе работы срабатывает только один-блоку конец.
нашел? тему почитал, вентилятор разобрал, на щетки посмотрел, найти не могу. стало тепло и без кондея никуда. купил вентилятор за 2 т.р., но спортивный интерес остался. в будущем может пригодится. не вижу смысла ставить от классики, т.к. они и размера другого и поводок у них тонкий.
Прочитал тему, но так и не понял, можно заменить подшипники внутреннего вентилятора или нет? Люфтит крыльчатка и при включении появляется вибрация и гул от этого. Пока машина разобрана хочу попробывать и его починить. Ребят подскажите плиз
у меня в оригинале 8D0 959 455 R купил Hans Pries 110 830 755 сегодня зашел в контору по ремонту стартеров и генераторов. показал щетку. нашли медно-графитовую, как оригинал с размером 7 мм, а второй размер предложили сточить до 8 мм. итого 4 щетки - 650 рублей. с улыбкой сказал спасибо и удалился.
Скажите, если выключаю кондей, а наружной вентилятор начинает крутиться слабее, это правильно??? При этом если включить кондей, то начинает быстрее. Внетренний ни как не реагирует на включение и выключения кондея. Машина одинакого греется что с кондеем что без
Не правильно, должны с одинаковой скоростью крутиться и ускоряться. А внутренний как крутится? А если, когда перегрелась виско-муфтой прогазовать - остывает? У меня, когда венты не работали перегревалась, прогазовываешь - остывает.