Нашёл, то, что надо, читай дальше и см. фото. Менял не только щётки, но и передний подшипник. Уже будет год как работает.
Уважаемый, я прочитал всё три раза прежде чем спросить. это было в посте 103 это в 105 это в 111, на который я и ссылался а это в 126, но дальше от тебя нет ни слова о том, какие все-таки поставил. Есть если ты остановился на том же, то так и напиши, а не заставляй читать тему в 4-й раз. PS был еще чужой топик про турецкие, но номера не было.
подшипник 608 закрытый D 22mm (наружный) d 8mm (внутренний) B 7mm (ширина) в крышке можно сразу просверлить отверстие 2 мм потом взять штырь (грибок) от заклепки 3,2 мм. он в диаметре 1,7мм, обрезать по длине и заклепать его. а можно и просто на заклепки поставить пластину
Ок ! Щётки я нашёл случайно в трамвайном депо. Они идут в ЗИП к электродвигателям управления. Электродвигатель не российский, а какой-то европейской фирмы (не помню), но самое главное щётки с боковым отводом, размерами и даже цветом совпадают (серебристый отблеск). Передний подшипник удаляем, высверлив заклёпки крепёжной накладки. Подшипников 608 made in China по двадцать руб. на каждом рыночном углу, но это не для нас. Я купил 608 в специализированном магазине за 180 руб. made in Japan. Накладку приклепал стандартными клёпками (4 мм). Короче сборка заняла 1 ч. Даже на третьей скорости нет гула и вибрации (до этого была), только шум воздуха. Если есть вопросы - задавай, чем могу помогу.
Эх, вот хоть кто нибудь тут написал бы что гайка крыльчатки откручивается по часовой стрелке... кароче сорвал в итоге пока догадался((( У меня причиной люфта крыльчатки оказалось, то что вал на преднем подшипнике вращался во внутреннем кольце и сточился, хотя подшипник не заклинивший. Почему так получилось непонятно... вот сейчас думаю что проложить между валом и подшипником
а ты не спрашивал у меня тоже люфт, подумал, что подшипник, т.к. внутренняя обойма люфтит по диагонали. купил другой (российский), но он также люфтит. Вазовские щётки покупать стремно (размер меньше, поводок тонкий) и неизвестно, уберется ли люфт после сборки(даже если купить японский), а кондиционер хочется. Было принято решение купить другой и наслаждаться жизнью.
Не надо ничего прокладывать, надо взять острый керн и место посадки подшипника обкернить по кругу вала, два ряда. Только без фанатизма и напрессовать подшипник.
Мужики, если тема только про бензиновые Ваши вентиляторы, указали хотя бы в названии. У Вас, уважаемые, три вентилятора и машина греется. Не здоровая фигня. И вообще, извините конечно, но я не понимаю экономию на каких-то щетках. Поставили все родное ваговское, и забыли еще на 10 лет. Цена вопроса то в какую-то тысячу упирается. Свой электрический вентилятор тоже хочу разобрать и посмотреть все для профилактики. А вообще тема полезная и познавательная. Спасибо всем.
Хрен забудешь ! ЗИПовский VAG в прошлом году стоил 9300 р., а на СТО говорят, что замены до 2-х лет ходят и всё по новой. Они сами когда оригинал меняют, то его себе забирают, ремонтируют и любимым клиентам ставят.
Тогда наверно 627? у 607 наружний 19мм а не 22 Была мысль про сточить вал до 7мм, но только если найду такой подшипник сегодня