Народ, а на дизеле есть наружний электрический вентилятор?? Одинаковые ли блоки управления вентиляторами на бензине и на дизеле??
Игорь, тебе вентилятор нужен? Я на десятку по-моему такой ставил, может где-то валяется, звякни завтра, может и в технотоне есть поспрашаю.
Просмотрел отчёт и увидел неверное решение - щётки угольные, для двигателей электроинструмента и рассчитаны на малые токи. Вентилятор будет крутиться, но в четветь силы и не долго, подшипник зря не менял, загудит. И ставить меньшего размера не следует, 608 своё не всегда отхаживает.
Народ, а кто внешний карлсон разбирал? Какие щетки туда надо? А то он перестал работать. ЗЫ. Внутренний новый работает, но один без внешнего.
Друзья, подскажите, где находится у нас на дизеле блок управления одним вентилятором? И как он выглядит? Случаем не в районе автономного отопителя?
у нас на дизеле нет блока управления. ест реле под торпедо и блок резисторов на левом лонжероне. номер 8D0959493A выглядит так
Вот спасибо, просвятили не грамотного. А я ж догадывался, блок резисторов в аккурат рядом с вебастой стоит. Спасибо за наглядность. Предохранителя нет, афтеркулинга тоже, правильно понимаю?
неправильно. предохранитель общий на все скорости на 40А синего цвета стоит на восьмиместной колодке для реле под рулем. афтеркулинг есть, вкл. через реле и два резистора. на фото видно три контакта. самый левый - выход на вентилятор, провод двойной, т.к. вторая скорость напрямую средний - первая скорость правый - афтеркуллинг, включается блоком управления дизелем.
Спасибо за подробный ответ. Афтеркуллинг только какой-то не доделанный. Получается, что охлаждает только подкапотное пространство? А датчик на него где? С другими двумя датчиками я разобрался