Не рабочим КАРЛСОНАМ посвящается.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dronchic, 12 май 2010.

  1. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    а каким образом это определили?
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну а че будет то??? Только если кипеть начнешь. но на это то и есть датчик чтоб следить за температурой.
     
  3. alex_b

    alex_b Завсегдатай

    10 сен 2010
    727
    allroad 2.7 t_t
    я в принципе догадывался, просто может есть какие-нить особенности данного мотора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    Замкнули фишку которая на датчик идёт, всё закрутилось и завертелось ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    это ничего не значит. не включалась система возможно по тому что не разогревал двиг до 112гр. термореле можно проверить температурой, например поместить в жидкость, предварительно нагрев ее до 112гр. - контакты должны замкнуться.
     
  6. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    #326 W1nners, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    Значит. т.к. машина грелась до такой степени что булькал антифриз в бочке... А афтекулинг так и не включался. Следовательно это датчик. Спасибо проверим

    P.S. при этом через аварийный шланг под бочком с антифризом который, выгоняло антифриз..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    ужос...
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в какую? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    в мочу ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Лучше в ослиную)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Смотря как булькает, если давление есть, то циркуляция и без афтекулинга будет, но чтобы он включился при 112 датчике, нужно что бы мотор очень хорошо нагрелся.
     
  12. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    Вячелав_Allroad, Грелся сильно, стрелка стремительно ползла в красную зону, антифриз выгоняло через аварийный шланг, я сразу останавливался включал климат, тем самым принудительно запуская кулеры все... И тогда температура начинала падать.. а иначе пипец (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    к чему сарказм?
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Интересно, каким образом можно нагреть жидкость до 112*.
     
  15. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    в гаражных условиях паяльной лампой, например.
     
  16. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Если жидкость - масло, то можно и за 200 С. А там грей чем можешь - газом, электроплитой, дровами и т.д.
     
  17. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Быстро кстати нагревается. Проверял. А в роуде в бошках и больше может быть. Для этого афтекулинг и стоит
     
  18. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Так это на заведенной что ли было, если на заведенной, у меня так же из за пробки бачка такое было. И афтекулинг на заведенной не причем. А если на заглушенной, значит не включается афтк
     
  19. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    Вячелав_Allroad, не правильно написал. Я ездил, отжигал немного. После остановки афтекулинг не врубался а температура росла, как только остановился и заглушил двигатель, через дву минуты включаю зажигание просто и смотрю стрелка показателя температуры ОЖ уже на 110-112 градусов... В бочке булькает антифриз и из шланга выгоняет его на асфальт... А что с пробкой, и кстати её как то проверить можно?

    P.S. обращение ко всем клубням: Поменяли на сервисе датчик №: 357919369f Завел машину, поехал... По трассе поотжигал, при езде температура не подымалась выше примерно 95 градусов, затем когда я специально после отжига остановился, заглушил мотор, открыл капот и о чудо! Афтекулинг включился )) Я уже обрадовался... Но радовался не долго, заметил что крутится он постоянно на первой скорости, тоесть медленно... И очень долго, на пол часа я уходил, потом пришел афтекулинг ещё крутил... Так и не дождался его отключения, сел поехал домой.. Возле дома тоже поотжигал, вышел из машины заглушил, потрындел с соседом, смотрю на машину... А там, лужа антифриза (((((( Опять выгнало его на асфальт, при этом афтекулинг всё крутился на первой скорости.. Что может быть ребят, помогайте, где рыть? почему не включается 2,3 скорости? в общем всем спасибо заранее за помощь и советы... намучался уже с этим перегревом... ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что афтеркулинг работает только на 1-й скорости.
    а в дополнение к вентилятору еще есть доп. насос, который должен прокачивать ОЖ по контуру.