Ну а че будет то??? Только если кипеть начнешь. но на это то и есть датчик чтоб следить за температурой.
это ничего не значит. не включалась система возможно по тому что не разогревал двиг до 112гр. термореле можно проверить температурой, например поместить в жидкость, предварительно нагрев ее до 112гр. - контакты должны замкнуться.
Значит. т.к. машина грелась до такой степени что булькал антифриз в бочке... А афтекулинг так и не включался. Следовательно это датчик. Спасибо проверим P.S. при этом через аварийный шланг под бочком с антифризом который, выгоняло антифриз..
Смотря как булькает, если давление есть, то циркуляция и без афтекулинга будет, но чтобы он включился при 112 датчике, нужно что бы мотор очень хорошо нагрелся.
Вячелав_Allroad, Грелся сильно, стрелка стремительно ползла в красную зону, антифриз выгоняло через аварийный шланг, я сразу останавливался включал климат, тем самым принудительно запуская кулеры все... И тогда температура начинала падать.. а иначе пипец (
Если жидкость - масло, то можно и за 200 С. А там грей чем можешь - газом, электроплитой, дровами и т.д.
Быстро кстати нагревается. Проверял. А в роуде в бошках и больше может быть. Для этого афтекулинг и стоит
Так это на заведенной что ли было, если на заведенной, у меня так же из за пробки бачка такое было. И афтекулинг на заведенной не причем. А если на заглушенной, значит не включается афтк
Вячелав_Allroad, не правильно написал. Я ездил, отжигал немного. После остановки афтекулинг не врубался а температура росла, как только остановился и заглушил двигатель, через дву минуты включаю зажигание просто и смотрю стрелка показателя температуры ОЖ уже на 110-112 градусов... В бочке булькает антифриз и из шланга выгоняет его на асфальт... А что с пробкой, и кстати её как то проверить можно? P.S. обращение ко всем клубням: Поменяли на сервисе датчик №: 357919369f Завел машину, поехал... По трассе поотжигал, при езде температура не подымалась выше примерно 95 градусов, затем когда я специально после отжига остановился, заглушил мотор, открыл капот и о чудо! Афтекулинг включился )) Я уже обрадовался... Но радовался не долго, заметил что крутится он постоянно на первой скорости, тоесть медленно... И очень долго, на пол часа я уходил, потом пришел афтекулинг ещё крутил... Так и не дождался его отключения, сел поехал домой.. Возле дома тоже поотжигал, вышел из машины заглушил, потрындел с соседом, смотрю на машину... А там, лужа антифриза (((((( Опять выгнало его на асфальт, при этом афтекулинг всё крутился на первой скорости.. Что может быть ребят, помогайте, где рыть? почему не включается 2,3 скорости? в общем всем спасибо заранее за помощь и советы... намучался уже с этим перегревом... ((
потому что афтеркулинг работает только на 1-й скорости. а в дополнение к вентилятору еще есть доп. насос, который должен прокачивать ОЖ по контуру.