Не рабочим КАРЛСОНАМ посвящается.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dronchic, 12 май 2010.

  1. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    ser_gr72, Да? это 100% информация? Если так то значит он работает как положено... Про насос (помпу) под номером: 078965561 мастер тоже сказал, будет на след.недели его снимать и проверять, сказал что 90% что он подох тоже... Будем менять его.. Менть правда на оригинал накладно, хочу бошевский купить вот этот - 0 392 020 024 сказали что один в один, кроме фишки подключения. Не в курсе как приспособить фишку подходящую и где купить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    200%.
    а крутит он пока температура не упадет, а без циркуляции она не падает.
     
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Рыть в сторону проверки давления в системе ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    ser_gr72, тогда там 1000% этот гр****ный насос наелся )) Да но циркуляция вроде после тгго как заглушишь, отключается? читал вроде так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    sim_a100_2.3_92, подробнее можно плизз... И что скажете по поводу скоростей афтекулинга?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а чтобы она продолжалась и нужен этот насос
     
  7. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    Ага, всё понял... Он с афтекулингом на пару работает получается.. Гоняет по кругу ОЖ пока афтекулинг дует себе... Понятно спасибо большое за помощь! Остался вопрос открытый по поводу фишки насоса (аналога)... Наверняка кто-то ставил себе аналог...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Нормально со скоростью у тебя.

    Температура кипение зависит от двух факторов: собственно температуры и от давления. Давление в системе ОЖ должно быть около 1,4-1,6 атм. Это позволяет повысить температуру кипения примерно до 120 градусов. Для регулировки давления используется крышка расширительного бачка с клапаном, который открывается при указанном давлении. В случае если клапан из-за неисправности начинает открываться на более низком давлении, то соответственно падает и температура кипения. относительно частый дефект. Еще одной причиной падения давления может быть трещина в расширительном бачке выше уровня антифриза, например в районе штуцера на тонкий шланг. который иногда надламывается.


    Проверить давление достаточно легко с помощью подручных средств.

    Либо по рабоче-крестьянски тройник в разрыв тонкого отвода с расширительного бачка. На последний выход либо автомобильный манометр с фиксатором чтоб померить давление в момент кипения, либо компрессор, чтоб проверить утечки. Либо на сам выход, либо на выход шланг, в шланг подходящую трубку на 8 и на нее уже манометр. Единственно придется снимать шланг с бачка ОЖ, там штуцер может от старости треснуть.


    Можно еще крышку превентивно поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    sim_a100_2.3_92, Спасибо большое за подробное пояснение! Будем проверять, крышку заменю. Вопрос, можно заменить на аналог, если да ток какой? или строго оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    Ребят, нарыл интересную и полезную для всех нас инфу.. Делюсь! ;)

    Источник: (с) ml-club.ru

    P.S. Так же нарыл инфу по ремонту этого самого насоса: газ24.рф/forum/index.php?topic=4744.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    В смысле ушел на пол часа, афтекулинг еще крутил, он 20 минут крутит, потом отрубается, управление идет через блок вентиляторов. Крышку феби возьми, она 120р. стоит, в некоторых местах даже в наличии есть. По крайней мере, если дело не в ней, то не дорого. А вообще, когда у меня крышка не держала, такие же симптомы были, выливало антифриз. А кстати сколько уровень ож держишь?
     
  12. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
  13. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    Ну я не засекал если честно )) Наверно всетаки не прошло 20 мин. раз он не вырубился. В гараж когда ставил, он работал, утром пришел не работает, аккум не сел.. Значит всё ок)) Спасибо, крышку завтра куплю уже, надеюсь будет в наличии, поменяю - хуже точно не будет )) Уровень ОЖ держу на отметке MAX. Тему про помпу видел, но инфа которую я нарыл, тоже полезная. Оказывается есть насос с номером 0 392 020 034 и он намного лучше 024.. 750 литров против 500.. И оказывается менять его не обязательно вовсе, там щётки 90% стерлись поэтому он и не робит..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Так ведь разьем 034-го насоса "как родной" - это на мерс подходит - пост из мерсофорума :), на аудь еще проверить нада...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Попробуй держать на минимуме, у меня с мах до мин сбрасывал, потом ниже не опускался. Над проблемой не заморачивался, так все ок!
     
  16. W1nners

    W1nners Bad e-mail

    15 июл 2010
    433
    Audi a6 2.7 Biturbo Quattro 230 hp
    Поробую, спс ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yan48

    Yan48 Новичок

    21 авг 2011
    4
    A4/B7 2,0ATL 05г.
    Народ, не поможете советом?

    Помер меньший из 2-х карлсонов. Неужели, чтобы его поменять на моём пепелаце надо всю морду разобрать со сливом охлаждайки?
    Я правильно понимаю, что его номер заказа 8E0 959 455N? Какие бы варианты двигателей не выбирал, ЕТКА выдаёт один и тот же номер, и он на 200Вт, 300мм. В инете же поиск выдаёт с этим номером ветродуй на 450Вт. :shock:
    Врёт датчик внешней температуры G17. Возможно фиговый контакт (занижает показания). Опять же не сняв мордаху не подобраться. А куда идёт дальше его кабель? может можно где-то его померить в более доступном месте?
     
  18. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Посмотрите тему про датчики, там все расписано
     
  19. Moroz1282

    Moroz1282 Новичок

    22 дек 2010
    26
    Audi A4 AllroadA7S
    Для тех, у кого с деньгами уж совсем проблема - возможен вариант установки доп помпы от газели. Стоимость 1100 руб., результат - 1 год работы, подключение - откусывается штатный штекер доп помпы (Газельной, т.к. она совдеповского типа), зачищаются провода и подключаются к зачищенным проводам а/м, но без откусывания разъёма, так в последующем (при появлении финансов) он ещё может пригодиться для подключения оригинала или Боша. Газелевскую помпу изолируем от металлических частей авто (что бы не било на массу, а то не запустится) всё подключаем, ставим шланги и всё работает как будто немец так придумал :rock:
     
  20. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    1100 на мой взгляд очень дорого, т.к. от фолькса 1500 стоит.
    При подключении газелевской обязательно сделать через разгрузочное реле, т.к. она мощнее и может навредить проводке.