ser_gr72, Да? это 100% информация? Если так то значит он работает как положено... Про насос (помпу) под номером: 078965561 мастер тоже сказал, будет на след.недели его снимать и проверять, сказал что 90% что он подох тоже... Будем менять его.. Менть правда на оригинал накладно, хочу бошевский купить вот этот - 0 392 020 024 сказали что один в один, кроме фишки подключения. Не в курсе как приспособить фишку подходящую и где купить?
ser_gr72, тогда там 1000% этот гр****ный насос наелся )) Да но циркуляция вроде после тгго как заглушишь, отключается? читал вроде так...
Ага, всё понял... Он с афтекулингом на пару работает получается.. Гоняет по кругу ОЖ пока афтекулинг дует себе... Понятно спасибо большое за помощь! Остался вопрос открытый по поводу фишки насоса (аналога)... Наверняка кто-то ставил себе аналог...
Нормально со скоростью у тебя. Температура кипение зависит от двух факторов: собственно температуры и от давления. Давление в системе ОЖ должно быть около 1,4-1,6 атм. Это позволяет повысить температуру кипения примерно до 120 градусов. Для регулировки давления используется крышка расширительного бачка с клапаном, который открывается при указанном давлении. В случае если клапан из-за неисправности начинает открываться на более низком давлении, то соответственно падает и температура кипения. относительно частый дефект. Еще одной причиной падения давления может быть трещина в расширительном бачке выше уровня антифриза, например в районе штуцера на тонкий шланг. который иногда надламывается. Проверить давление достаточно легко с помощью подручных средств. Либо по рабоче-крестьянски тройник в разрыв тонкого отвода с расширительного бачка. На последний выход либо автомобильный манометр с фиксатором чтоб померить давление в момент кипения, либо компрессор, чтоб проверить утечки. Либо на сам выход, либо на выход шланг, в шланг подходящую трубку на 8 и на нее уже манометр. Единственно придется снимать шланг с бачка ОЖ, там штуцер может от старости треснуть. Можно еще крышку превентивно поменять.
sim_a100_2.3_92, Спасибо большое за подробное пояснение! Будем проверять, крышку заменю. Вопрос, можно заменить на аналог, если да ток какой? или строго оригинал?
Ребят, нарыл интересную и полезную для всех нас инфу.. Делюсь! Источник: (с) ml-club.ru P.S. Так же нарыл инфу по ремонту этого самого насоса: газ24.рф/forum/index.php?topic=4744.0
В смысле ушел на пол часа, афтекулинг еще крутил, он 20 минут крутит, потом отрубается, управление идет через блок вентиляторов. Крышку феби возьми, она 120р. стоит, в некоторых местах даже в наличии есть. По крайней мере, если дело не в ней, то не дорого. А вообще, когда у меня крышка не держала, такие же симптомы были, выливало антифриз. А кстати сколько уровень ож держишь?
Ну я не засекал если честно )) Наверно всетаки не прошло 20 мин. раз он не вырубился. В гараж когда ставил, он работал, утром пришел не работает, аккум не сел.. Значит всё ок)) Спасибо, крышку завтра куплю уже, надеюсь будет в наличии, поменяю - хуже точно не будет )) Уровень ОЖ держу на отметке MAX. Тему про помпу видел, но инфа которую я нарыл, тоже полезная. Оказывается есть насос с номером 0 392 020 034 и он намного лучше 024.. 750 литров против 500.. И оказывается менять его не обязательно вовсе, там щётки 90% стерлись поэтому он и не робит..))
Так ведь разьем 034-го насоса "как родной" - это на мерс подходит - пост из мерсофорума , на аудь еще проверить нада...
Попробуй держать на минимуме, у меня с мах до мин сбрасывал, потом ниже не опускался. Над проблемой не заморачивался, так все ок!
Народ, не поможете советом? Помер меньший из 2-х карлсонов. Неужели, чтобы его поменять на моём пепелаце надо всю морду разобрать со сливом охлаждайки? Я правильно понимаю, что его номер заказа 8E0 959 455N? Какие бы варианты двигателей не выбирал, ЕТКА выдаёт один и тот же номер, и он на 200Вт, 300мм. В инете же поиск выдаёт с этим номером ветродуй на 450Вт. Врёт датчик внешней температуры G17. Возможно фиговый контакт (занижает показания). Опять же не сняв мордаху не подобраться. А куда идёт дальше его кабель? может можно где-то его померить в более доступном месте?
Для тех, у кого с деньгами уж совсем проблема - возможен вариант установки доп помпы от газели. Стоимость 1100 руб., результат - 1 год работы, подключение - откусывается штатный штекер доп помпы (Газельной, т.к. она совдеповского типа), зачищаются провода и подключаются к зачищенным проводам а/м, но без откусывания разъёма, так в последующем (при появлении финансов) он ещё может пригодиться для подключения оригинала или Боша. Газелевскую помпу изолируем от металлических частей авто (что бы не било на массу, а то не запустится) всё подключаем, ставим шланги и всё работает как будто немец так придумал
1100 на мой взгляд очень дорого, т.к. от фолькса 1500 стоит. При подключении газелевской обязательно сделать через разгрузочное реле, т.к. она мощнее и может навредить проводке.