Не рабочим КАРЛСОНАМ посвящается.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dronchic, 12 май 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А номер Слав какой у фольца помпы??
     
  2. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    #363 Dzuba, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    Спасибо. Чет я позабыл про нее.
     
  4. Maximuss

    Maximuss Участник форума

    21 июл 2011
    442
    Allroad 2.7bt 02 г
    тоже не работатет основной и афтекулинг, по основному всё понятно,
    НО! ОБЪЯСНИТЕ - как нерабочий основной связан с афтекулингом???? :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    При работе афтекулинга, включаются оба вентилятора на малую скорость (они впрочем всегда включаются парно)+электропомпа в развале блока. Эта электропомпа работает тихо, её можно и не услышать, т.е. если не работают вентили, кажется что он не включается. Никакой обратной завязки-диагностики по исправности вентилятора у афтекулинга нет.
     
  6. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    не у кого случаем нерабочий карлосончик не завалялся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    а номер блока никто не подскажет?
    И еще вопрос-если один вентилятор крутит,а второй нет, посмотрел питание на разъемах-на одном есть,на втором нету! Но он не работает по причине износа щеток это понятно,а вот куда плюс делся??
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну-вестимо куда, скорее всего блок управления вентиляторами ёк..
     
  9. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    Плохо...постараюсь найти щетки и перепаять,потом попробую датчиком замкнуть на скорости,если и это ниче не даст-то снятие и разборка блока,а там уже по факту...единственное что пришло в голову это посадить питание второго вентилятора на первый через реле,пока новый блок не найду...
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Через реле не прокатит, блок выдает шим-сигнал на вентиляторы.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на А6 С5 скорость вентиляторов меняется плавно, чтобы подавать шим-сигнал на них?
     
  12. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    Два вентилятора на один провод сажать не прокатит,а вот взять плюс для управления реле-самое то,только на втором вентиляторе пуск уже будет не плавный,и скорость будет одна. Поидее должно работать
     
  13. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    вот нашел по поводу ШИМ, друзья как то изобретали сами на уазик,а оказалось уже придумали,бери и ставь) http://www.e1.ru/talk/ forum/read.php...42940&t=242940
    Я правда не видел еще наши блоки,но думаю реально заменить на другой,хотя смысл заниматься таким колхозом...но вдруг кому пригодится =)
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Насколько я помню по сспшкам на 2.7тт моторы-именно за счет изменения параметров шима и регулируется скорость вентиляторов в с5.
     
  15. Петр Алексеевич

    29 мар 2013
    10
    A6 2,4 00г
    Электровентилятор (дополнительный) как я раньше понимал, запускался при включении кондея, при температуре в охлаждении более 90 С (А6 С5, 2,3 бензин, квадро 2000г), при грязном радиаторе в пробке тоже запускался. Сейчас не включается вообще, просто при повышении температуры более 95 выключается компрессор кондея. Вопрос: есть ли в цепи вентилятора предохранитель (для дизельного движка в старой книжке нашел что есть одиночный предохранитель электровентилятора охлаждающей жидкости) и еще фотку размещения датчиков, а может спец в Питере есть по починке?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    изучай
    схема климата A6 C5 1999 года.pdf
    на странице 2 преды.
    но мне кажется, что умер вентилятор, пора уже.
     
  17. err0r

    err0r Участник форума

    2 июн 2012
    210
    ноги
    как снимается эл. вентилятор на A6 2.7T, 2003 г.в.? который рядом с вискомуфтовым вентилятором около двигателя?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    саморез сверху, поворот на 10-15 градусов против часовой и он твой
     
  19. err0r

    err0r Участник форума

    2 июн 2012
    210
    ноги
    разобрал своего карлсона, щетки стерты (пробег 180к)
    [​IMG]
    [​IMG]

    какие все таки щетки лучше поставить?
    куда еще поглядеть пока снят пропеллер?

    провода от новых щеток припаять к старым проводам?
     
  20. err0r

    err0r Участник форума

    2 июн 2012
    210
    ноги
    + сегодня замыкал на вторую скорость колодку 4 контактную
    температура ОЖ по климату была 100 градусов +\- 2 градуса
    крутились все 3 вентилятора принудительно
    температура за бортом по компу была 33 градуса

    это нормальная температура ОЖ при движении днем в жару с небольшими отжигами и затруднениями на сетофорах?

    ----
    через некоторое время 2 электро пропеллер отказался работать, после чего был разобран, как видно выше щетки стерты

    получается все может быть только из-за щеток? а датчик в нижнем патрубке вполне может оказаться живым?