0 392 020 024 Вот темка была даже http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216064&highlight=%EA%EE%EB%F5%EE%E7%E8%ED%E3&page=2
тоже не работатет основной и афтекулинг, по основному всё понятно, НО! ОБЪЯСНИТЕ - как нерабочий основной связан с афтекулингом????
При работе афтекулинга, включаются оба вентилятора на малую скорость (они впрочем всегда включаются парно)+электропомпа в развале блока. Эта электропомпа работает тихо, её можно и не услышать, т.е. если не работают вентили, кажется что он не включается. Никакой обратной завязки-диагностики по исправности вентилятора у афтекулинга нет.
а номер блока никто не подскажет? И еще вопрос-если один вентилятор крутит,а второй нет, посмотрел питание на разъемах-на одном есть,на втором нету! Но он не работает по причине износа щеток это понятно,а вот куда плюс делся??
Плохо...постараюсь найти щетки и перепаять,потом попробую датчиком замкнуть на скорости,если и это ниче не даст-то снятие и разборка блока,а там уже по факту...единственное что пришло в голову это посадить питание второго вентилятора на первый через реле,пока новый блок не найду...
Два вентилятора на один провод сажать не прокатит,а вот взять плюс для управления реле-самое то,только на втором вентиляторе пуск уже будет не плавный,и скорость будет одна. Поидее должно работать
вот нашел по поводу ШИМ, друзья как то изобретали сами на уазик,а оказалось уже придумали,бери и ставь) http://www.e1.ru/talk/ forum/read.php...42940&t=242940 Я правда не видел еще наши блоки,но думаю реально заменить на другой,хотя смысл заниматься таким колхозом...но вдруг кому пригодится =)
Насколько я помню по сспшкам на 2.7тт моторы-именно за счет изменения параметров шима и регулируется скорость вентиляторов в с5.
Электровентилятор (дополнительный) как я раньше понимал, запускался при включении кондея, при температуре в охлаждении более 90 С (А6 С5, 2,3 бензин, квадро 2000г), при грязном радиаторе в пробке тоже запускался. Сейчас не включается вообще, просто при повышении температуры более 95 выключается компрессор кондея. Вопрос: есть ли в цепи вентилятора предохранитель (для дизельного движка в старой книжке нашел что есть одиночный предохранитель электровентилятора охлаждающей жидкости) и еще фотку размещения датчиков, а может спец в Питере есть по починке?
изучай схема климата A6 C5 1999 года.pdf на странице 2 преды. но мне кажется, что умер вентилятор, пора уже.
как снимается эл. вентилятор на A6 2.7T, 2003 г.в.? который рядом с вискомуфтовым вентилятором около двигателя?
разобрал своего карлсона, щетки стерты (пробег 180к) какие все таки щетки лучше поставить? куда еще поглядеть пока снят пропеллер? провода от новых щеток припаять к старым проводам?
+ сегодня замыкал на вторую скорость колодку 4 контактную температура ОЖ по климату была 100 градусов +\- 2 градуса крутились все 3 вентилятора принудительно температура за бортом по компу была 33 градуса это нормальная температура ОЖ при движении днем в жару с небольшими отжигами и затруднениями на сетофорах? ---- через некоторое время 2 электро пропеллер отказался работать, после чего был разобран, как видно выше щетки стерты получается все может быть только из-за щеток? а датчик в нижнем патрубке вполне может оказаться живым?