Не рабочим КАРЛСОНАМ посвящается.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dronchic, 12 май 2010.

  1. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #21 Жексон, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    Вот скрин
     
  2. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #22 Жексон, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    Вот фото платы с умершими щетками
     
  3. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    пасиба, чет какие то странные движки нарисованы :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Номер 17 это не тот датчик, номер 3А это то, что ответственно за автокуллинг, только что проверял специально, сразу же под клапаном ЕГР торчит фишка ее снимаем и коротим, кстати перед тем как доберетесь лучше завести мотор и выключить... и сразу начинать проверку после определенного интервала времени она вообще перестает работать :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну да-3А афтеркулинг, 17-включение карлсонов.

    По поводу интервала времени-странно, может это чисто оллроадовская фича, потому как на а6, s4 2.7тт проверяли этот афтеркулинг вообще на машине простоявшей два дня, на холодном моторе-и он заводился.
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Факт, по таймауту система вырубается примерно через 20 мин. после выключения зажигания. Многие думают, что это правильно срабатывает афтекулинг, ну, типа, выключается, остудивши движок, но это не так:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    Дань, а в каком порядке искать неисправность карлосона со стороны движка???
    0. проверка карлосона на жизнеспособность.
    1. проверка датчика включения 17.
    2. проверка проводки от блока к фишке около бочка ГУР.
    3. соответственно попытка поменять блоки (есть, где взять за 3500)для эксперимента.
    правильно я понял?
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Все правильно. Найдешь причину, отпишись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    как проще найти 17 датчик?на 99,99% уверен что вентилятор мертвый, при подключении на прямую к аккуму, заработал только после удара по телевизору, вент снимал, продувал, но разбирать и смотреть на щетки было лениво, видимо все равно придется, а новые щетки реально припаять обычным паяльником????? прошлым летом мне че то так не казалось((((
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А, в этом смысле да, в процессе работы он отрубается либо остудив либо по превышении определенного времени. так ещё на стареньком 1В мехвпрысковом было образца 1988 года)
     
  11. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    и еще прошлым летом, после замены вента, при выключении двигателя, еще какое то время работал вент...а ща такого нет(
     
  12. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Конечно реально, берешь и паяешь. У меня вот получилось хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kraz_allroad

    Kraz_allroad Участник форума

    16 фев 2010
    162
    Audi allroad 2.5TDi BCZ 6МКПП 2004г. Audi A6 АКЕ 180л.с. 2001г.в. Mercedes 507D
    самое главное по теме-НЕОБХОДИМО ставить графффитно-медные счётки, бо с другими счётками будет вентилятор на первой скорости вращаться. Уже 2 ауди у меня с такой болячкой были.
     
  14. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    #34 mikij, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    хм....во время аццкой работы внешнего вента, померил напряжение в фишке больного вента, показал 7,8 вольт.....Дань, это почему так???В общем, купил ремкомплект генератора на таз, болгаркой подогнал размер, откусил лишний контакт, пропаял с контактом на плате движка вента, собрал, зажужжало, завтра днем будут контрольные испытания, ибо сегодня у нас было +35....и без больного карлосона, чуть не перегрел, пришлось на максимум включить аж печку.....
     
  15. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    а я сегодня делал себе антибактериальную обработку кондишки, и заодно посмотрел, при включенном А/С у меня крутят оба вентилятора, значит мне в сам карлсон не надо уже лезть! Да и продул щель между радиаторами, благо я ее сделал немного больше положеного и теперь какашки оттедова вылетают весело =)) Теперь подожду жару ибо позавчера при +30 в баааальшой пробке у меня стрелко поползло к сотне =(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну так ежели кондей включает венты, а перегрев-нет, значит точно датчик в нижнем патрубке наелся, махни его, он стоит то 300-700 рублей.
     
  17. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    я сначала хочу проверить, так как сегодня валенок из простанства между радиаторами выкинул. и еще афтеркулинг надо проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Я к сожалению пока не разбирал датчик, не знаю-там стоит биметалл или (что скорее всего) поставлены терморезисторы. Если второе-возможно так или иначе подсел вход блока управления вентиляторами. Если биметалл-то наверное кто то из прошлых владельцев там уже наколхозил что то с проводкой-разъёмом, надо смотреть распиновку датчика и разъёма, их соответствие.
     
  20. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Т.е. при выключенном кондее, за включение эл. вент. отвечает 17 датчик и при поднятии тем-ры он (эл. вент.) при исправном 17 датчике должен включаться? Номерок не подскажите?
    Спасибо