Номер 17 это не тот датчик, номер 3А это то, что ответственно за автокуллинг, только что проверял специально, сразу же под клапаном ЕГР торчит фишка ее снимаем и коротим, кстати перед тем как доберетесь лучше завести мотор и выключить... и сразу начинать проверку после определенного интервала времени она вообще перестает работать
Ну да-3А афтеркулинг, 17-включение карлсонов. По поводу интервала времени-странно, может это чисто оллроадовская фича, потому как на а6, s4 2.7тт проверяли этот афтеркулинг вообще на машине простоявшей два дня, на холодном моторе-и он заводился.
Факт, по таймауту система вырубается примерно через 20 мин. после выключения зажигания. Многие думают, что это правильно срабатывает афтекулинг, ну, типа, выключается, остудивши движок, но это не так.
Дань, а в каком порядке искать неисправность карлосона со стороны движка??? 0. проверка карлосона на жизнеспособность. 1. проверка датчика включения 17. 2. проверка проводки от блока к фишке около бочка ГУР. 3. соответственно попытка поменять блоки (есть, где взять за 3500)для эксперимента. правильно я понял?
как проще найти 17 датчик?на 99,99% уверен что вентилятор мертвый, при подключении на прямую к аккуму, заработал только после удара по телевизору, вент снимал, продувал, но разбирать и смотреть на щетки было лениво, видимо все равно придется, а новые щетки реально припаять обычным паяльником????? прошлым летом мне че то так не казалось((((
А, в этом смысле да, в процессе работы он отрубается либо остудив либо по превышении определенного времени. так ещё на стареньком 1В мехвпрысковом было образца 1988 года)
и еще прошлым летом, после замены вента, при выключении двигателя, еще какое то время работал вент...а ща такого нет(
самое главное по теме-НЕОБХОДИМО ставить графффитно-медные счётки, бо с другими счётками будет вентилятор на первой скорости вращаться. Уже 2 ауди у меня с такой болячкой были.
хм....во время аццкой работы внешнего вента, померил напряжение в фишке больного вента, показал 7,8 вольт.....Дань, это почему так???В общем, купил ремкомплект генератора на таз, болгаркой подогнал размер, откусил лишний контакт, пропаял с контактом на плате движка вента, собрал, зажужжало, завтра днем будут контрольные испытания, ибо сегодня у нас было +35....и без больного карлосона, чуть не перегрел, пришлось на максимум включить аж печку.....
а я сегодня делал себе антибактериальную обработку кондишки, и заодно посмотрел, при включенном А/С у меня крутят оба вентилятора, значит мне в сам карлсон не надо уже лезть! Да и продул щель между радиаторами, благо я ее сделал немного больше положеного и теперь какашки оттедова вылетают весело =)) Теперь подожду жару ибо позавчера при +30 в баааальшой пробке у меня стрелко поползло к сотне =(
Ну так ежели кондей включает венты, а перегрев-нет, значит точно датчик в нижнем патрубке наелся, махни его, он стоит то 300-700 рублей.
я сначала хочу проверить, так как сегодня валенок из простанства между радиаторами выкинул. и еще афтеркулинг надо проверить
Я к сожалению пока не разбирал датчик, не знаю-там стоит биметалл или (что скорее всего) поставлены терморезисторы. Если второе-возможно так или иначе подсел вход блока управления вентиляторами. Если биметалл-то наверное кто то из прошлых владельцев там уже наколхозил что то с проводкой-разъёмом, надо смотреть распиновку датчика и разъёма, их соответствие.
Т.е. при выключенном кондее, за включение эл. вент. отвечает 17 датчик и при поднятии тем-ры он (эл. вент.) при исправном 17 датчике должен включаться? Номерок не подскажите? Спасибо