Плавно не регулирует только ступенчато, за счёт скважности импульса, и в зависимости от замкнутых контактов в датчике, а стартует действительно плавно. Мне как то года три назад назад надо было добраться домой с не исправным датчиком, поставил два обычных реле на вентиляторы, запитал напрямую от аккумулятора, выключатели в салон, и так проехал триста километров, правда за приборкой следить задолбался, на постоянку включить не рискнул.
а шим или не шим, вентиляторам все равно. подай 12В будет крутиться с одной скоростью, подай 6 - с другой. вкл. правку в этой ветке, кто удалял инфу, уже давно не ходят сюда.
ну и успокойся. 100 для твоего мотора не предел. главное, чтобы включался вентилятор. выключатель внизу, а датчик на мозги вверху и разница около 5 градусов вполне объяснима. только проверь, может это вторая сразу включается?
Все добрый день, акулам данной темы вопросик. На выходных поехал за город и попал в пробку за бортом температура на солнце показывал +38, после 1 часа простоя и небольших передвижений со скорость 10 км\час, с включенным кондиционером, температура ОЖ по датчику пополза за 90 градусов, дошла до 100, выше не поднималась, температура масла добралась до 120, но при этом переодически отрубался кондиционер. Т.е. до 100 ОЖ доберется кондей вырубился, проходит минуты три кондей опять врубается, через 20 минут повтор. Остановился открыл капот, антифриз не убегает все вентиляторы работают на максимальных оборотах, т.е. 3-ая скорость. Постоял закрыл капот сел поехал, опять через 40-а минут по пробкам ситуация повторяется. Когда из пробок вырвался, проехав минуты 3-и все нормализовалось и ОЖ выше 90 не поднималась. Добравшись до конечного места назначения проверил работу вентиляторов, завел двигатель вентиляторы не работали, включил кондей сразу врубились на 3-ую скорость, отключил кондей, отключился вентилятор который перед бампером (вентилятор кондиционера), второй который с внутренней стороны радиатора переключился на первую скорость и работал. После отключения афтеркулинг работал минут 20, температура ОЖ по датчику на приборке выше 90 не поднималась. Радиаторы чистые, промывал и продувал весной. Вентиляторы получается что работают в штатном режиме, на обратном пути ситуация не посторилась (правда за бортом было +18). Вагком с сабой не было, подключиться не получилось. Вот собственно и вопрос, нормальная ли ситуация с повышением температуры ОЖ до 100 и масла до 120? Почему кондей вырубался ? Где то в середине этой темы читал про подобные случаи на 3-4 машинах при отжиге. Движок 2,7 BT BES
сигнал по перегреву отключает. ситуация ненормальная. стрелка должна стоять на 90, если начала ползти, то температура ОЖ в реальности значительно больше 100. зачем писать такое сочинение, если двумя постами выше обсуждался такой же мотор?
Так весь вопрос в том что у большинства, при всех рабочих вентиялторах температура ОЖ выше 90 не поднимается. У меня все вентиляторы работают, но температура больше 90 вылезла. Про разность показания датчика на приборке и в реале через шнурок прекрасно знаю. Не ужели фрицы сконструировали авто на котором в жару при 40 градусах с кондеем не покатаешься ? На старой А6 в 45 кузове была подобная ситуация, но после замены термостата не повтарялась (заклинило его в полузакрытом состоянии).
крутятся, не значит ПРАВИЛЬНО работают. если в пробке температура растет только при вкл. кондее, то проблема может крыться в 1. лишний газ в кондее 2. плохое охлаждение, а это неправильная работа вискомуфты неправильно работают вентиляторы (щетки, БУ). грязные радиаторы. все одно и тоже, ничего нового.
Конечно спасибо за ответ, но все, что Вы написали кроме 1-го пунка, описано в моем "сочинении", которое по всей видимости не дочитали.
чистые весной не значит, что чистые сейчас (радиаторы). Пух, сволочь, делает свое дело. оба электрический вентилятора работают в паре. Всегда.
я все дочитал. а первым моим пунктом был не газ, а вентиляторы, потому что так быть не должно да и перед 3-й должна быть вторая, т.к. давление не могло моментально вырасти до 17 бар.
Ок понял, спасибо, первым делом щетки вентиляторов и блок управления вентиляторами буду проверять. на форуме a6-allroad.ru тоже обсуждается данный вопрос,у кого-то получилось побороть аналогичную ситуацию после замены клапана афтеркулинга, у кого-то после замены радиатора кондиционера или после его промывки, но кто-то так и не смог побороть перегрев в пробках. Надеюсь в моем случае побороть получится.
Радиаторы на чистоту сначала проверить, перед чем-то более трудоемким. К слову, чистил радиаторы машины жены весной, а на прошлых выходных заглянул - опа! - все радиаторы в пуху, пришлось опять продувать, промывать. Если банальных причин нет, типа засоренных радиаторов, я бы скинул морду, промыл систему охлаждения химией, со снятием радиатора. Остальные радиаторы рассмотрел бы вблизи повнимательней и тоже продул/промыл химией. После этого уже пускался бы в более сложную диагностику.