Народ, после тогого как выяснится инфа по датчику - отпишите плиз. Жду данных от вас для дальнейшего разбирательства...
Прошлым летом навернулся карлсон. Но я не об этом)) Сам момент, т.е как его засёк. Застучали форсунки, посмотрел на приборы. Стрелка для бюргеров показывала 90 и чуть больше, не заметное отклонение. А на климае - 97. Конечно Вагкомом это видно, но повода не было проверять. У меня дурная (а может и наоборот)) привычка - включаю зажигание и сразу климат на 34 канале. Канал, понятно, по годам разный.
Народ подскажите где датчики находятся отвечающие за включение эл. помпы и вентилятора. схема из етки на первых страницах не совсем подходит для 2.7Т. если кто может сделайте фотки, где эти датчики в живую стоят. не службу а в дружбу а.
Вентиляторов-нижний патрубок радиатора. Электропомпу-водяной коллектор за гбц, с водительской стороны.
Если смотреть на движку, то слево внизу стоит (но говорят это не тот), справо нет ничего, ток блок управления видел
Не, погоди, давай разберемся. Если мы стоим лицом к мотору, то слева, внизу, будет резиновый толстый шланг радиатора. прямо в него и встроен этот маленький датчик. Это он)
:icon_suicide::icon_suicide: Сбило с толку картинка из Элькатс в этой ветке, там он повернут фишкой вниз, да и по картинке как то больше похоже что справо. А тот, что слева в нижнем толстом патрубке,легко доступен и с 4-мя тонкими проводами Т.е. это он?
Похоже это я ввел в заблуждение человека http://etka.auto2.ru/epc/cat/au/A6AR/2003/247/49/3070847/ 47 й датчик это он? в начале темы дизельный двигатель выложили, вот мы и и щем его справа
Да, он, с фишкой вверх с 4 тонкими проводами два из которых коричневые-это земля-и два цветные, это 1 и 3 скорости.
Чтобы уж окончательно расставить точки в разговоре о датчике включения вентилятора, препарировал сегодня очередной неисправный, только что снятый с машины. Итак. 1. Датчик имеет контактно-биметаллическое устройство, никаких терморезисторов итд. просто вкл-выкл, как в жигулях 30 лет назад. 2. Конструктивно работает примерно так-внизу датчика расположены 2 биметаллические пластины, которые через пару удлинителей давят на контакты, каждый на свой, это и есть 1 и 3 скорость. 3. Собственно контактная группа датчика вообще не имеет следов подгарания (машина 2001 года), т.е. входной ток блока управления очень мал. 4. Проверка работы вентиляторов посредством замыкания выводов в разъёме-вполне адекватна и эквивалентна включению соответствующей контактной группы датчика. Надо только думаю соблюдать осторожность в пане статики-не удивлюсь, если блок управления на входе имеет полевые транзисторы. 5. Что то ВАГ опять сфиговничал-старые, большие датчики включения вентилятора на предыдущих моделях, зачастую работают без нареканий и в 20, и в 25 лет. А тут массовый отказ датчиков на машинах 8 и старше лет. Ну и на последок пара фоток чтоб было понятнее.