Такой же по конструкции как и афтекулинг. Интересно, а корпус герметичен? Биметаллическое реле довольно надежно, но не терпит попадания в корпус антифриза.
Конкретно в этом-все было герметично, да и там ведь идет уплотнительное резиновое кольцо, зеленое на фотке. Оно не задубевшее и в прекрасном состоянии. По другим конечно не могу сказать ибо вскрыл только один.
Всем привет ! Это датчик, который включает основной вентилятор, т.е. который на выходе с радиатора ? Если контакты целы, то наверно биметалл устал ?
Да, он. И видимо да-устал биметалл, ибо конкретно этот датчик включал таки первую скорость вентиляторов, но при этом на вагкоме была температура мотора 110 градусов.
Сегодня "проверил" 17 датчик, как было описано. Вентеляторы крутят и на 1-ой и на 3-ей скоростях. Я вот, что еще думаю, что б на 100% быть уверенным, что датчик наелся, покататся с буком по пробкам, без кондея, и снять лог по группе с температурой. Тогда точно будет понятно? Или я не прав?
Тогда всё сходится: зимой вент начинал на холодную крутить, к весне при температуре двигателя около 70Со включался на 1 мин и выключался. На горячую 90-100 Со молчит как партизан. Крындец датчику ! На замену.
вроде раньше после запуска он кратковременно включался а сейчас перестал через ваг тоже невключается на прямую подовал напряжение вентелятор крутиться
Евгений привет ! Скажи насколько тяжело разобрать вент., извлеч плату, заменить щетки и собрать обратно ? Есть нюансы ? Датчик и блок управления оказались в порядке, а вент помер. Хочу его реанимировать.
Привет. Разбирается элементарно,вытащить наружу его сложнее, а вот щетки я пока не переставлял(перепаивал), но думаю ни чего там сложного нет когда плата в руках.
Подскажи какие подшипники стоят на венте кондея, втулки или шарики, а то у меня появился люфт , вот и думаю счем столкнусь разобрав вентилятор?
Народ ну подскажите... Вчера поменял датчик температуры который стоит возле термостатата, поменял помпу, ехал домой со станции температура поползла вверх карлсоны не включились... дома снял фишку с нижнего датчика(который стоит в радиаторе) замкнул контакты вентиляторы заработали... сегодня дозвонился на станцию они говорят что на верхнем датчике стоит температура 118 и при достижении ее они включатся.. проверил да на сек 20 они включаются... Но так же не должно быть!!!!
Нужно проверить, видимо, датчик, стоящий в радиаторе, т.к. скорее всего он отвечает за включение карлсонов, а не тот, что возле термостата. Хотя, может быть, я и ошибаюсь, т.к. давненько у меня была Ауди В4.
как говорится дело было не в бабине... На днях поменял водяной насос и датчики температуры сзади движка и на справа вверху на блоке. все это делали на станции а когда я забрал машину и поехал домой то у меня температура показывала 100-115 гр. отсюда и вся паника... сегодня весь день убил разбирался.. пришлось сменить термостат..(он давно просился) но оказалось все дело в датчике ТОЖ который идет на стрелку... не оригинал потому и показывает чушь!буду искать нормальный...
Впереди стоит шарик, а взади втулка. Вчера снял вент. и разобрал электродвигатель. Щетки стерлись до предела, шариковый подшипник люфтит, задний металлокерамический в норме. Буду менять щетки и подшипник. Но это вент внутренний, наружний пока не разбирал, но похоже конструктив такой же. Наружний следущим пойдет, воет сильно.
Нет это внутренний, наружний похож на него. Пока только с кондеевского крыльчатку снимал. Внутренний сделаю, займусь кондеевским. На больших оборотах воет. Сейчас поеду щетки искать.
Так внутренний это и есть кондея, у меня он включается вместе с вкл. климата, или ты внутренним считаешь вентилятор печки? Я чёто не доехал.