Не рабочим КАРЛСОНАМ посвящается.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dronchic, 12 май 2010.

  1. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Внутренний это тот что между мотором и радиатором, а наружный между бампером и радиатором
     
  2. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Совершено верно !
     
  3. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Сегодня померил эти щетки от ВАЗ 2101-06, они на 2 мм уже. Такие ещё быстрей коллектор пропилят и сами сработаются, площадь контакта меньше, а сопротивление перехода больше, значит температура будет выше, а теплоотвод хуже, да и в щёткодержателе болтаться будет. Понравились щетки от ВАЗовского стартера. Толщина один в один, а ширину на наждаке надо подогнать. И твёрдость её близка к оригиналу, электрическое сопротивление меньше на 0,2 Ом. Сегодня начну делать.
     
  4. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Сделал. Вот, что было PICT1296.jpg
    Щетки стёрлись до упора. Остальное всё в хорошем состоянии.
     
  5. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    #105 Alex-MS, 1 июн 2010
    Последнее редактирование: 1 июн 2010
    И вот, что получилось PICT1305.jpg

    Далее собрал двигатель и подал пониженное напряжение (5В) для приработки щёток. Минут через 20 звук стал тише. Искрообразования вообще не наблюдается. Хороший результат.:thumbup: Фото получилось не очень, поздно уже было, спешил.
     
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Молодец:thumbup:
     
  7. Zot08

    Zot08 Участник форума

    24 окт 2008
    281
    Воронежская обл.
    Audi Allroad 2.7T 02
    Молодца!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    щетки вазовские?
     
  9. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Стёрлись GATE-овские, а поставил ВАЗ-овские.
     
  10. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Сегодня поменял щетки на внутреннем эл.вентиляторе (не работал - вскрыл - стерлись щетки)
    Поставил щетки он генератора старых "москвичей" (412-2140), они квадратные в сечении, в отличии от генераторных жигулёвских, которые прямоугольные в сечении.
    Все заработало :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    #111 Alex-MS, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    Да не совсем, короче не додумал:smile42:. Нельзя ставить щетки от стартера, по электрическим параметрам хорошо, а по механическим не очень.
    При испытании следующего реанимированного "карлсона" обратил внимание, что температура коллектора поднимается после включения на столе через 3-4 мин. до 80-90 градусов. Большое содержание порошка меди в стартерных щетках ведёт к увеличению сопротивления скольжения, а это температура и ускорение износа коллектора. В стартере такие щётки работают кратковременно, а в "карлсоне" продолжительно. Надо срочно исправлять косяк. Буду искать медно-графитовые щётки для генераторов или электродвигателей 7х8 мм с боковым проводником.
     
  12. Ленивый кот

    9 фев 2009
    169
    Audi Allroad 2.5 TDI 2004г.
    Добрый день. У меня на стоящей машине примерно через минуту включается дополнительный вентилятор. Хотя температура двигателя 90 градусов. Это нормально?
     
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, вполне, не верь приборному щитку-он сделан чтоб не нервировать людей)
     
  14. Ленивый кот

    9 фев 2009
    169
    Audi Allroad 2.5 TDI 2004г.
    a200tq, прост такое впечатление, что он сразу на второй скорости включается
     
  15. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Не знаю как на дизиле, у меня на 2.7 при включенном кондее включается сразу вторая скорость
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Там ведь много факторов-включено или нет зажигание, включен или нет климат, итд
     
  17. Ленивый кот

    9 фев 2009
    169
    Audi Allroad 2.5 TDI 2004г.
    Машина заведена, климат включен. Прост я раньше не замечал такого поведения. Виско постоянно крутиться. А дополнительный недавно стал включаться. Поэтому я и интересуюсь
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Хм. Насколько я помню-клима подрубает вентиляторы по команде с контрол хеда (или по датчику давления в конденсере но сейчас не об этом). Он в свою очередь команду эту выдаёт тогда когда нужно охлаждать конденсер, т.е. нужно холодить. Так что ситуация видится такой-раньше было холодно, собственно комперссор кондея не включался, вентиляторы не включались. Теперь стало жарко, нужно холодить, климат подрубает компрессор кондея и вентиляторы.
     
  19. Ленивый кот

    9 фев 2009
    169
    Audi Allroad 2.5 TDI 2004г.
    a200tq, прошлым летом тоже жарко было)) Но я не замечал ,чтобы дополнительный вентилятор включался. Может фреона в системе маловато? Хотя климат дует холодным воздухом:shock:
     
  20. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    вероятно внешне грязные радиаторы и охлаждение удет хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...