сегодня заметил что внутренний электровентилятор не срабатывает, при разогретом двигателе подключается только передний, внутренний молчит. если наелся сам блок, то его только под замену? если да то не подскажете номерок? так как тут выкладывали только номер датчика (8D0 959 481 B) и на всякий случай вентилятора, щетки паять не буду, не дружу с паяльником :icon_suicide:, вообще много тут полезного почерпал на форуме, то что мона самому сделать, вроде все понятно и ясно, но мне боязно лезть в машину вдруг че нить сломаю :smile42: зы: температура не подымается, только если врубить кондей тады, да.
у меня тоже так же было, пока не полез с крыльчаткой разбираться. заодно разобрал щеточный узел, щетки оказались в норме. Грязи оказалось в вентиляторе очень много, я все вычистил, продул, собрал на место и он у меня заработал.
Привет всем в этой теме, я тоже уже замучался с этими вентиляторами и системой афтеркулинга, уже поменял и датчик 3а и 17, а вентили не вкл. после того как заглушишь машину, при вкл. кондее вентиляторы крутят при этом слышно что их скорость меняется, я так понял что под замену блок управления вентиляторами? Поправьте если я не прав
меняется, но очень геморно. для этого нужно демонтировать вяскомуфту с вентилятором и воздуховоды. осторожно откручивай крепление воздуховодов к кожуху ремня ГРМ (у меня отломалось одно). провод крепится к рамке металлическими зажимами, если они в порядке, то можно их вернуть в обратно, а иначе колхозить хомутами.
да уж, я на это убил пару часов и исцарапал обе руки, проще (если он не совсем присмерти) приурочить к замене ГРМ или еще чего-нить....
Если речь о электрическом карлосоне, то у себя я его снимал, не снимая ни крыльчатки не самой муфты. Только патрубок от интеркулера к труселям. Выходит он оттуда на раз. На два вытащить проводку, закрепленную (как уже отмечалось выше) металлическими зажимами по низу диффузора вентов. Может мне повезло, но все получилось (снять) мин за 30. Как то так.
Совершенно верно, ну минут 20 - трубу к фильтру и патрубок, больше времени на провода уходит. А то, что тебе повезло, так это с головой и руками (шутка).
свою замену электрического вентилятора я совместил с заменой крыльчатки на вязкомуфте. основные трудности у меня вызвал провод и его прокладка по тому же маршруту. Кстати, почему-то дифузор вентилятора имеет заостренные края. толи кто-то до меня ее сточил, толи с завода оно так, но смотриться грубовато, как напильником стачивали...
я не представляю как можно вытащить провод из штаных креплений под вентилятором, поэтому и написал, что так будет легче. к тому же закрепить его нужно как можно надежнее, ибо как стало известно он иногда вылазит и разносит крыльчатку. и я так же не исключаю, что у меня здоровые и косые лапы, которые туда просто не пролезли