Подскажите ,плз,такой ситуёвин - шумно работал внешний вентилятор ,потом затарахтело что-то и совсем перестал .С ним перестал холодить кондей . Снял вент - он жив , крутится как ни в чем не бывало . Поставил на место-тишина . Кондей так и не морозит. Щас езжу на режиме -эконом .Если включить климак раздаётся какойт звук , чуть дергаются обороты и в дальнейшем тишина-ни вент не работает ни холод не идет. Двигун не перегревается-в этом направлении все норм .Плохо без кондея-жарко:smile42: Заранее спасибо...
Тут похоже совсем не в карлсоне проблема, как бы компрессор кондея не вмэр... ну или как миниму подшипник муфты
так ребят и у меня к вам вопрос, крутится один карлсон который на муфте, а в электронных не алле, хотя недавно все было ок, если напрямую подать напряжение крутят, кто что подскажет?
Ну а что-сначала попробовать замкнуть датчик в нижнем патрубке, если не поможет-лезть в блок...Собственна тут уже много раз это обговаривалось
Здравствуйте,форумчане Благодарю за грамотные и полезные советы Неработающие мои карсоны ожили ,когда я засунул руки,снял их,поменял щётки,открутил блок управления(оказался как новый) поставил всё на место и о чудо! Теперь всё время буду с вами
Короче похоже и у меня не пашет карлсон. Я так понял чтоб его проверить надо замкнуть датчик тот что зеленого цвета, тот что афтеркуллинг? Или можно как то проще проверить работу вентилятора, гденибудь еще замкнуть. Просто не знаю как у вас, но у меня хрен подлезешь к зеленому датчику афтеркулинга. Да и кстати когда должен работать этот вентилятор. Он у меня не работает не с кондеем, не без него, и даже когда машина перегревается, то тоже не работает.
Ну приплыл он-восстанавливать надо) бывает) Вон на днях коллеге восстанавливали вообще оба вентилятора+питание на блок. Теперь все синхроном работает.
А снять его сложно? Я так понял что надо от турбы трубку снять пластмассовую, я ее уже раз 5 снимал, там делов то. И дальше что? Тупа три болта открутить? Просто я смотрел проводку не понял где провод от него отключается. И еще. Там когда шетки менять буду надо что то паять?
паять надо. Внутрнний карлсон-помоему жирный черный разъём двухпроводный под крышкой около расширительного бачка. Главное-чтобы никто до тебя не вкрутил внизу карлсона второй фиксирующий болт-это будет проблема, на неё мы убили несколько часов. А так просто-открути шуруп сверху, прокрути карлс немного,вынь в сборе, и провод вытащи. Там не так сложно все. Ну и по месту всепоймешь-возни по механике много, соображаловки мало.
Народ помогайте!!! Короче намудоховшись я снял вентилятор, но до конца проводку не стал вынимать, разобрал прям на двигателе, там и паять буду. Короче Шетки как я понял это 4 прямоугольные золотистые штучки в которых пружинками подпираются графитовые штуки. Они стерты в конец. Короче я понял их надо купить и припаять, так? Что то еще надо? Паять просто оловом? Или там какойто особый способ? Нужно очень срочно , выручайте.