Не рабочим КАРЛСОНАМ посвящается.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dronchic, 12 май 2010.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Не совсем понял, что сточено. Вот фото нового оригинала.
     

    Вложения:

    • vent1.JPG
      vent1.JPG
      Размер файла:
      211,6 КБ
      Просмотров:
      122
    • vent2.JPG
      vent2.JPG
      Размер файла:
      211,1 КБ
      Просмотров:
      118
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    не, сам "телевизор" в районе венитлятора на вязкомуфте
     
  3. Дмитрий Д.

    Дмитрий Д. Участник форума

    19 май 2010
    110
    Audi Allroad 2,7t АКПП ,254 л.с. американэц
    Подскажите ,плз,такой ситуёвин - шумно работал внешний вентилятор ,потом затарахтело что-то и совсем перестал .С ним перестал холодить кондей . Снял вент - он жив , крутится как ни в чем не бывало . Поставил на место-тишина . Кондей так и не морозит. Щас езжу на режиме -эконом .Если включить климак раздаётся какойт звук , чуть дергаются обороты и в дальнейшем тишина-ни вент не работает ни холод не идет. Двигун не перегревается-в этом направлении все норм .Плохо без кондея-жарко:smile42: Заранее спасибо...
     
  4. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Тут похоже совсем не в карлсоне проблема, как бы компрессор кондея не вмэр... ну или как миниму подшипник муфты
     
  5. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    так ребят и у меня к вам вопрос, крутится один карлсон который на муфте, а в электронных не алле, хотя недавно все было ок, если напрямую подать напряжение крутят, кто что подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну а что-сначала попробовать замкнуть датчик в нижнем патрубке, если не поможет-лезть в блок...Собственна тут уже много раз это обговаривалось
     
  7. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    сегодня все работало че за фигня не понимаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Датчик наедается видать.
     
  10. Garriman

    Garriman Новичок

    16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП
    Здравствуйте,форумчане Благодарю за грамотные и полезные советы Неработающие мои карсоны ожили ,когда я засунул руки,снял их,поменял щётки,открутил блок управления(оказался как новый) поставил всё на место и о чудо! Теперь всё время буду с вами
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Короче похоже и у меня не пашет карлсон. Я так понял чтоб его проверить надо замкнуть датчик тот что зеленого цвета, тот что афтеркуллинг? Или можно как то проще проверить работу вентилятора, гденибудь еще замкнуть.
    Просто не знаю как у вас, но у меня хрен подлезешь к зеленому датчику афтеркулинга.
    Да и кстати когда должен работать этот вентилятор. Он у меня не работает не с кондеем, не без него, и даже когда машина перегревается, то тоже не работает.
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это какой из двух?
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну тот что сосед крыльчатки.
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну приплыл он-восстанавливать надо) бывает) Вон на днях коллеге восстанавливали вообще оба вентилятора+питание на блок. Теперь все синхроном работает.
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А снять его сложно? Я так понял что надо от турбы трубку снять пластмассовую, я ее уже раз 5 снимал, там делов то. И дальше что? Тупа три болта открутить? Просто я смотрел проводку не понял где провод от него отключается.
    И еще. Там когда шетки менять буду надо что то паять?
     
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да так кстати как его проверить, где замкнуть?
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    паять надо. Внутрнний карлсон-помоему жирный черный разъём двухпроводный под крышкой около расширительного бачка. Главное-чтобы никто до тебя не вкрутил внизу карлсона второй фиксирующий болт-это будет проблема, на неё мы убили несколько часов. А так просто-открути шуруп сверху, прокрути карлс немного,вынь в сборе, и провод вытащи. Там не так сложно все. Ну и по месту всепоймешь-возни по механике много, соображаловки мало.
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну эт мы смогем. Еще раз спасибо! Завтра отпишу результат.
     
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Народ помогайте!!!
    Короче намудоховшись я снял вентилятор, но до конца проводку не стал вынимать, разобрал прям на двигателе, там и паять буду. Короче Шетки как я понял это 4 прямоугольные золотистые штучки в которых пружинками подпираются графитовые штуки. Они стерты в конец. Короче я понял их надо купить и припаять, так? Что то еще надо? Паять просто оловом? Или там какойто особый способ?
    Нужно очень срочно , выручайте.
     
  20. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Лучше приварить угольным электродом