Не рабочим КАРЛСОНАМ посвящается.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dronchic, 12 май 2010.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Я ещё со времен радиолюбительской юности паял щетки оловом-проблем не было.
     
  2. Garriman

    Garriman Новичок

    16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП
    Доброго времени суток,друзья Я просто отрезал провод от щётки посередине,вставлял новую щётку и припаивал к отрезанному концу оловом. Заработало
     
  3. Garriman

    Garriman Новичок

    16 июн 2010
    93
    Allroad 2002, америкос, двиг. APB, 2,7 бт АКПП
    раз тема продолжается,расскажу мою историю Не работали оба вента. Открутил их, от АКБ оба крутят. Щётки маленькие,купил новые,поменял. Сннял блок управления,разобрал,выглядел,как новый Собрал,включил кондей,всё заработало. Сам в непонятке,но счастлив Глаза боятся,а руки делают. Это не о ксении
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    короче не стал парится и купил от какого то фольца вентилятор, переделал проводку и делов.
     
  5. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    новый покупали?
    опишите, пожалуйста, чуть подробней.
     
  6. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    #166 sphygmogram, 22 июн 2010
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
    у меня тоже внутренний не пашет, машина не греется, так как внешний электро работает, но если вот включиь климу то тады температура подымается, пробовали стукнуть по внутреннему при рабоающем двигле, он начинал крутиться, означает ли это что щетки стерлись?
    зы: когда глушу машину, время от времени срабатывает внешний вент.
     
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Короче у меня когда включаешь кондей, даже на холодной машине, сразу же включается теперь и внутренний. Это так и должно быть?
     
  8. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    ДА!!! Писали же в теме! :) Они по другому ваще не должны.
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я просто уже столько всего где то читал и уже не помню где, вот и задал заново вопрос.

    Ну блин если и теперь будет перегреватся, то я буду сильно зол на свой чудо аппарат.
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Кстати-мониторил тут вагкомом несколько машин по жаре (роуд, s4 2.7тт, а6 2.7тт)-радиаторы чистые и мытые, вентиляторы крутятся как надо (благо этот вопрос мы проработали)))-все равно после активной езды и потом толкании в пробке температура постоянно висит в районе 99-101 градус. Конструктивно чтоли немцы зачемто такое сделали:shock:
     
  11. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    На порше-панамера рабочая температура = 110 С...
     
  12. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    1 Неисправности:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    выскакивает постоянно и вентиляторы совсем отказались работать, датчик замыкал не крутят, я так понимаю это блок?(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не ну у меня же не несильно перегревалась, а в пробке тупо росла и росла, температура масла уже начинала за 120 переходить, а антифриза за 2 деление залезать от вертикального. Я даже боялся заглушить машину не включив на минут 10-15 печку.
    Кстати вентилятор был полюбому мертв. Там щетки были до нуля стерты.

    На счет того что немцы просчитались или специально так сделали хрен знает, ведь многие пишут что у них стрелка стоит и не колеблется никуда. Хотя стрелка и ваг ком разные вещи)))))
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Какая то кстати нехорошая статистика прорисовалась по жаре. Три машины с 2.7тт. На двух-новые оригинальные датчики, на одной старый оригинальный. У всех трех т мотора по жаре в пробках лезет к 106-108 градусов (по вагкому), электровентиляторы крутят только на первой скорости. максимальная скорость не срабатывает. При замыкании фишки на датчике ессно все скорости работают. В общем нужно дальше обдумывать данный вопрос.
     
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    2.7 тт, 2002 г. 140 ткм. Стрелка на приборке ровно 90, по вагкому 99-101 градус. Вентиляторы на полной скорости.
    Если климат выключить, то 90 по вагкому и вентиляторы на первой скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Получается-в оригнал идут какие то непонятные датчики. Сейчас попробуем использовать фасет. а в общем-в мозгах есть выход на управление вентилятором, сейчас пытаюсь понять можно ли его активизировать и запрограммировать как то.
     
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #177 dimo61, 24 июн 2010
    Последнее редактирование: 24 июн 2010
    OFF
    Аркадий ! ... личку посмотри на турбе кватре..... здесь забито ...
     
  18. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Да на радиатор у меня датчик нормальный, по крайней мере скорости все включаются. Сегодня эмпирическим путем выяснил, что конденсер продувается, а радиатор забит. Мать, мать мать. Я считал его тоже чистым. Теперь мне понятно, почему у меня такая температура. Буду сервис с керхером искать, где смогут скинуть морду ветиляторы и промыть нормально.

    Датчик на мозги у меня четвертый за два года. Было и два зеленых оригинальных и черный от S4, теперь беру поставил. Уроды, на AAR 15 лет оригинальный отработал и не жужжал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    так это норма :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    так это все нормуль :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...