Доброго времени суток,друзья Я просто отрезал провод от щётки посередине,вставлял новую щётку и припаивал к отрезанному концу оловом. Заработало
раз тема продолжается,расскажу мою историю Не работали оба вента. Открутил их, от АКБ оба крутят. Щётки маленькие,купил новые,поменял. Сннял блок управления,разобрал,выглядел,как новый Собрал,включил кондей,всё заработало. Сам в непонятке,но счастлив Глаза боятся,а руки делают. Это не о ксении
у меня тоже внутренний не пашет, машина не греется, так как внешний электро работает, но если вот включиь климу то тады температура подымается, пробовали стукнуть по внутреннему при рабоающем двигле, он начинал крутиться, означает ли это что щетки стерлись? зы: когда глушу машину, время от времени срабатывает внешний вент.
Короче у меня когда включаешь кондей, даже на холодной машине, сразу же включается теперь и внутренний. Это так и должно быть?
Я просто уже столько всего где то читал и уже не помню где, вот и задал заново вопрос. Ну блин если и теперь будет перегреватся, то я буду сильно зол на свой чудо аппарат.
Кстати-мониторил тут вагкомом несколько машин по жаре (роуд, s4 2.7тт, а6 2.7тт)-радиаторы чистые и мытые, вентиляторы крутятся как надо (благо этот вопрос мы проработали)))-все равно после активной езды и потом толкании в пробке температура постоянно висит в районе 99-101 градус. Конструктивно чтоли немцы зачемто такое сделали
1 Неисправности: 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу выскакивает постоянно и вентиляторы совсем отказались работать, датчик замыкал не крутят, я так понимаю это блок?(
Не ну у меня же не несильно перегревалась, а в пробке тупо росла и росла, температура масла уже начинала за 120 переходить, а антифриза за 2 деление залезать от вертикального. Я даже боялся заглушить машину не включив на минут 10-15 печку. Кстати вентилятор был полюбому мертв. Там щетки были до нуля стерты. На счет того что немцы просчитались или специально так сделали хрен знает, ведь многие пишут что у них стрелка стоит и не колеблется никуда. Хотя стрелка и ваг ком разные вещи)))))
Какая то кстати нехорошая статистика прорисовалась по жаре. Три машины с 2.7тт. На двух-новые оригинальные датчики, на одной старый оригинальный. У всех трех т мотора по жаре в пробках лезет к 106-108 градусов (по вагкому), электровентиляторы крутят только на первой скорости. максимальная скорость не срабатывает. При замыкании фишки на датчике ессно все скорости работают. В общем нужно дальше обдумывать данный вопрос.
2.7 тт, 2002 г. 140 ткм. Стрелка на приборке ровно 90, по вагкому 99-101 градус. Вентиляторы на полной скорости. Если климат выключить, то 90 по вагкому и вентиляторы на первой скорости.
Получается-в оригнал идут какие то непонятные датчики. Сейчас попробуем использовать фасет. а в общем-в мозгах есть выход на управление вентилятором, сейчас пытаюсь понять можно ли его активизировать и запрограммировать как то.
Да на радиатор у меня датчик нормальный, по крайней мере скорости все включаются. Сегодня эмпирическим путем выяснил, что конденсер продувается, а радиатор забит. Мать, мать мать. Я считал его тоже чистым. Теперь мне понятно, почему у меня такая температура. Буду сервис с керхером искать, где смогут скинуть морду ветиляторы и промыть нормально. Датчик на мозги у меня четвертый за два года. Было и два зеленых оригинальных и черный от S4, теперь беру поставил. Уроды, на AAR 15 лет оригинальный отработал и не жужжал.