Тебе нужно оптическое кольцо хотя бы несколько штук чтобы отключить все блоки, оставить гетвей с него и проверять. Потом поочередно подключать блоки
Смысл оптического кольца исключение блока из шины. Шина выглядит как замкнутое кольцо, если его разомкнуть работать не будет ничего, каждый блок принимает и передает сигналы (звено кольца) если одно звено неисправно кольцо разорвано. проверить можно замкунув кольцо мимо блока для этого нужно (в идеале) спец Приблуда вынимаешь оптику из блока и подключаешь это кольцо, заработало дело в этом блоке. Но спецприблуда стоит 30 евро и можно пользовать наше Российское ноу хау вынимаешь разъем из блока выщелкиваешь из него оптику и втыкаешь оба оптических кабеля навстречу друг другу в подходящую непрозрачную трубочку до касания между собой вот тебе и кольцо. ЗЫ Оптический кабель не любит сильных изгибов, я словил проблему с оптикой перегнув сильно кабель у ТВ тюнера в багажнике (ошибка кстати была по блоку телефона). ЗЗЫ блоки: За бардачком - ММИ, гейтвей, ченджер, АМИ. В левой нише багажника - Радио, усилок, нави, ТВ. под ковролином в ногах водителя телефон. Вроде все, но мог чего забыть.
Доброе Утро! У меня лимузин, и в левой нише багажника у меня ничего нет. Справа есть, а слева нет. Где может быть тогда блок радио? значит получается так: 19-CAN Gateway --->>>> под бардачком 07-Control Head(Std Basic) --->>>> под бардачком 47-Sound System --->>>> ????? 56-Radio --->>>> в левой нише багажника которой у меня нет ПС. я так понимаю мне нужно несколько метров Опт. волокна чтобы увеличивать длину кабеля между блоками?! Или они сами по себе достаточно длинные чтобы их друг к другу присоединить`?
Почитай [CUT]http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_326.pdf[/CUT] с 68 страницы про ММИ в бэйсик Радио сд плеер и усилитель это один блок. Ниша у тебя есть, только ставить туда нечего, я расписывал полную комплектацию. У тебя все за бардачком и телефон если есть. длины как правило хватает, только гни аккуратно. Или купи вот такое кольцо 4E0973802 и будешь работать с комфортом.
Вообсчем сегодня снял бордачёк. нашел там вот такой блок с номером 4F0907468B (смотри картинку). При его отключении пищит приборка и машина не заводится. В нём торчит также Опт.Вол. Это иммено тот блок который может быть сломан? или это я чтото другое нашел? Стоит ли просто купить и заменить его? Вот например: Или лучше с начала купить Опт. Кольцо и попробовать включить без CD проигрывателя? ПС: Я правильно понимаю что все модули (кроме ЦД плеера) установлены в тот блок который я упомянул вверху?
по твоей фотке должен быть в левом верхнем углу,но почему то там ничего нет.Только болт торчит с резьбой
А как вы смотрите на то, что блок mmi или как его называют Interfacebox находится в САМОМ цд плеере??? Почему у меня так много проводов сзади? может дело именно в том 4то этот самый плеер навернулся? вот посмотрите на Фотографии и описание, я так понимаю именно этот плеер (блок) и контролирует всё остальное. Пожалуйста, отпишитесь кто и что думает по этому поводу. http://www.ebay.de/itm/Audi-A6-4F-C...42?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item4d2c58657a
Дык!... Я же тебе писал что бейсик "сд, радио и усилитель один блок" вот похоже он у тебя и дурит. Если телефона нет больше нечему да и кольцевать тебе тогда нечего.
Спасибо всем! я то думал что там реально какой-то блок будет стоять а тут видишь как оно - всё в ЦД плеере. Спасибо за помощь, куплю, поставлю - отпишусь.
Добрый день форумчане! Ну моему великому сожалению найти такой блок мне не удалось. Такой плеер можно купить только у Официалов за 1800 €. Я в шоке. Может можно как-то заменить блок вот с таким номером: 4F0035729 C SW: 4F0910730 J на какой-то другой? Вот например на вот такой? http://www.ebay.de/itm/Interfacebox...92?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item2ee012e960 Или такой? http://www.ebay.de/itm/Audi-A6-4F-C...47?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item3f483ad137 Спасибо заранее.
по первой ссылке тебе должен подойти- на нем написано даже на этикетке MMI Basic Plus. K в конце это кажется последняя версия софта в MMI, новее не было.По второй ссылке - раздолбаный в хлам... скорее всего не рабочий CD будет - на него диагностика ругаться будет. Но всё равно к официалам ехать придётся - нужно будет снять защиту компонентов. В россии до скачка бакса это стоило около 5000 руб. поставь лучше сам, а к официалам потом заедь и скажи чтоб прописали, так дешевле выходит.