Привет. Вобщем менял рулевую рейку,была тишина по борту. .... Сняли рейку а там провод на серватроник перетёрт.... Поставил рейку подменную без сервы начал гореть абс т есп. Подчинили серватроник поставили на место... И все Ок. Посмотри .....
Рейку я тоже менял, ставил бу с серватроником. Проблема с АБС как была на старой рейке, так и осталась на установленной. А с рейкой без серватроника АБС сразу загоралась после заводки? (Хотя по логике серватроник не связан с абс, он даже не диагностируется vcds)
Парни, а если ! и abs горит не постоянно,а лишь на сек 3...4 раза 2 за день. Диагностику в таком случае думаю делать бесполезно, не поймаю ошибку.Может ли быть это неиспр. эл.блока в виде оборв.проводников массы.Тогда бы наверно горело ABS постоянно. Да забыл: уровень тормозухи проверил - норма.
делай диагностику если ошибка не постоянная(спорадическая) она все равно пропишется,при срабатывании датчика уровня тормозухи в бачке АБС не загорается,так что это не твой случай,кратковременное включение контрольной индикации АБС с восклицательным знаком может быть показаталем,как грядущей большой проблемы в виде неисправности ЭБУ АБС,так и какой нибудь ерундовой в виде неисправнисти какого нибудь колесного датчика
так ты с лета все с этой ошибкой ездишь?Когда загорается знак неисправности АБС он гаснет только при следующей заводке или надо сбрасывать через ваг-ком? И не обращал внимания загорается при торможении сильном на скорости 60 и выше?
как раз работаю в ремонте сотовых. ничего особо хлопотного. паял один раз, чел принес блок...крышку тоже сам снял. прошло полтора года...значит работает. по поводу пожизненой гарантии...тут и так ясно, что если заменить позолоченые проводки толщиной с волос на "бревна"..то ясное дело, что они не отвалятся больше.
Не езжу с лета, куча других теперь проблем по мотору При следующей заводке гаснет, при сильном торможении не уверен...Он загорался даже когда я на тормоз не жму. Есть предположение что это даже не связано с тормозной системой (возможно это просто аварийный режим мотора, а ошибка датчика давления в тормозной системе тогда откуда?), доделаю по мотору - проверю.
Если блок абс поменял и ничего не изменилось может быть электрический вакуумный насос рядом который с бачком гура....или не работает, или не создает нужного разряжения - мне так в свое время говорили, но потом я вычислил, что у меня эта ошибка загоралась во время торможения - под замену доп. стопсигнал ( замыкание)....
да ни кто там на бревна ничего не меняет,чел занимается ремонтом блоков АБС не только от С5 и Фольцов,знаю делает и БэМэВэ и другие,просто человек знает куюа лезть и что делать,ну и умеет соответственго качественно делать,вот и все.
всем привет! где то читал , в свете последних событий кончины моего блока управления тнвд, у людей возникает ошибка по абс из за поломки тнвд. как это связано не знаю. вообщем у меня таже проблема, абс тоже загорелся на панели приборов. началось с периодичность, потом все чаще и вот теперь окончательно... сейчас жду бу тнвд, после его установки займусь уже абс. скажите что паять там? инфы много, но вот где истинная не знаю. мастерских по ремонту сотовых много. может где есть конкретный мануал по ремонту,снятия ,разборки итд, давайте может упорядочим эту информацию, а возможно то есть уже отчет.
спасибо друг,но ютуб не всегда все досконально отражает, сейчас народ ради лайков готовы на все мыслимые и не мыслимые действия, поэтому я особо не доверяю этому. п.с.на ютубе уже смотрел....