ага, как по свежему снежку оттормозишься с этой абс кому-нить в жопу - вспомнишь. А это однозначно будет ))))
кому надо -те уже сделали и тихо офигевают от разницы со стоком, и не понимают каким местом делали стандартный ваккум наркоманы в ауди. Так что не умничай. И я не знаю больше никаких современных авто с отключаемой кнопкой абс, это само по себе вообще ржач и нонсенс!
Ну почему сразу таз - повозку помесь-салат из рисовоза и газели... Когда извилин не хватает разобраться в принципах работы общем то несложных механизмов прошлого века и привести их в порядок выход только такой - менять все и вся на хорошо знакомый лом от тазов и газелей...
Только идиот будет по "свежему снежку" оттормаживаться до последнего, умный притормозит и просто объедет с помощью той же даже простейшей примитивной абс-ки... Еще на на трассе на скорости за сотню отормозись на раскисшей обочине правыми колесами... И вообще не ст0ит садится за руль любой машины, если не способен освоить элементарные навыки управления авто с абс, не способен дистанцию дежать и т.п...
Щас как расстрою!!! Надо судя по всему всего одному... Кому именно, тыкать пальцем не буду, может никто не догадается...
В принципе, я, иной раз, вполне разделяю позицию по замене неизвестно чего с разбора, противовесом к новому, чужеродному, из магазина, с гарантией. Если нового родного взять негде/нужно прямо срочно/крайняк и из того, что есть под рукой - примерять/мастырить/обматывать, вполне может получиться неплохо. В противном случае, ведь никто никуда не едет, так? А вот если новое родное есть в наличии, да пусть даже подороже того же вазе/газелёвого, которое еще надо как-то+где-то+САМОМУ крячить - тут обозначаются варианты, неприемлемые для подавляющего большинства. Ведь весь колхозинг нужно в одну голову делать, в противном случае, даже простая постановка фронта задуманных работ, натолкнётся на первый же вопрос помогана: "а чё деталь новую не возьмёшь-то?!". Этот вопрос рушит многие колхозинги разом. Ведь детали есть. Новые. Которые прикрутятся "болт-он". И будут на месте держаться крепче притяпанной/подваренной/заскотчёванной. Как с приснопамятным стабом. Там ведь и шайба приварена по-заводски, и вставка разъёмная втулочная металлоидная, только для одного - оставить минимум резины, будучи беззазорно обтянутой ШТАТНЫМ+негнутым крепежом. А уж если крепеж кривой и жёванный - тут создатели ни при чём. Обваривать протянутую по непрямому стабу и уже, по факту, обшорканную внутри+в масле, ослабляя стаб и обпаливая резинку, априори сомнительного качества - необдуманность, самое мягкое изо всех подворачивающихся слов. Это только если СОВСЕМ край, лишь бы дотянуть и думать нЕкогда. Что касается отключения АБС. Две одинакистые авто, одна с АБС, вторая - с выкорчеванной (разрушили до меня, в 13 веке). Эта вторая ведет себя совершенно прогнозируемо, линейно, но если понесло, надо думалкой отжимать судорожно давимую ногой педаль, первая же гораздо более спокойна - позволяет вольности в выборе траекторий, при экстренном торможении. И та и другая пугали меня до уsрачки именно в экстренных зимних ситуациях: АБСная, стрекоча, как-то норовила переехать бесстрашного и туповатого пешехода в наушниках, а вторая сорвалась в обледенелом повороте. Мораль для себя вынес одну, универсальную: мозги нужны палюбому, чтобы без потерь обойтись. А машина в тот момент будет или саломёт - дело семнадцатое. То же относится к рукотворчеству - иногда оно, векторно, по уму, иногда - от ума, в стороны разные. А иногда бывает хобби, сферическое и в абсолютном вакууме, тогда можно всё, что хоцца.
А чем отличаются алгоритмы 1 поколения, (кстати 1993г. далеко не первое поколение), АБС ( антиблокировочная тормозная система) от алгоритмов АВС ( антоблокировочная тормозная система) следующего поколения? И там и там система расстормаживает заблокированное от скольжения колесо ( оно все равно бесполезно скользит) а остальные три колеса так же как тормозили так и тормозят. И не надо путать с АБС , что в следующих поколениях ставят такие навороты как asr, eds, esp.
Да компьютерная диагностика и разобраться с лампочкой АВС. У у Вас как я понял она не горит вообще? Так как в предыдущих постах Вы беспокоились что бы не горел (!). А при Вашем варианте подключения сигнала эбу к приборке этот значок ни когда не загорится при неисправности АБС. При варианте по ссылке с реле при неисправностях будет гореть. Лампочка абс находится справа от лампочки аккумулятора, на одной линии. Ну а дальше все по схеме смотреть.
Суть везде одинакова - антиблокировочная система тормозов. Исполнение разное. И зачем это надо знать?
Алгоритм управления. А цель везде одинакова. И мы можем этого не замечать. Я так думаю. Может чуть ошибаюсь.