никто и не путает. на следующих поколениях хотя бы датчик продольных и поперечных нагрузок стоит и ПОЗВОЛЯЕТ тормозить юзом на снегу, ибо понимает что валик снежный под колесами всяко лучше тормозит чем вообще ничего, как это делала 1го поколения система.Да и много чего ещё есть, например, вариативный период растормаживания колеса, т.е система исходя из своего понимания вида покрытия допускает разную степень разблокировки колеса, на разный период времени. А следующие системы уже для каждого колеса в отдельности это умеют и в зависимости от скорости, и тд. Уж поверь, я досконально разобрался в этом вопросе. То что стоит на наших авто - ГОВНО, непредсказуемое, поэтому и небезопасное.
так а что тебе с несток машинками тормозными тогда ловить в абс-то? там жеж элементарно константы на время срабатывания и нарастания усилия уже совсем не подходят под любой тюнинг...
Я же писал не надо путать. Датчик продольных и поперечных усилий относиться к ЕСП. И кстати то же кнопка есть отключения. А у нас АБС а теме.
как это ты решил что к чему относится? ))) есп это не система, это функция системы абс. то что кнопкой отключается одна из функций системы абс - это нормально. абс вот не отключается кнопкой, это показательно.