Дело как раз-таки в том, что стоит после предохранителя. А это переключатель и лампочки. Что-то из них у тебя коротит, либо новая лампа такой мощности, что предохранитель не выдерживает. Попробуй последовательно включать без одной (левой/правой/задней) лампы. Если будет перегорать, то скорее всего дело в переключателе
Дело было так, ехал по гравейке (машина Ауди-100 1990г.в селедка) пропал свет ближний дальний и габариты, повороты тоже не горят, и еще старетр престал крутить что это может быть такое, предохранители смотрел все целы, когда включаю аварийку гудит наверное релле где-то под панелью, может в стрекозе дело?
вот как он выглядит http://www.nvformula.ru/_mod_files/ce_images/eshop/www_nvformula_ru_pereklA10044.jpg
вообщем контакт от лампочки коротил об плафон противотуманки и предохранитель перегорал) сжег весь никилированый налет на наружней ее части и сплавился провод с контактом) все сделал вообщем) осталось протереть стекляшку внутри в птф из-за налета при замыкании) вопрос опять же по С5 до рестайлинга. меняются\снимаются ли стекляшки отдельно на птф?
У меня также пропал ближний. Дальний, ПТФ и габариты в норме. Так вот поменял я левую часть подрулевого на новую-свет горел минут 10 потом снова пропал. Тестером если пины пощупать которые на фару идут, то у меня при работающем дальнем, есть напряжение на ближнем в районе 0,5 вольта почему-то. Правда ничего не воняло в салоне в этот раз. Воняло пластмассовой гарью, когда в первый раз свет пропал.
Может коротыш где и поджигает мне все подрулевые? Можно ли как-то восстановить? А то не накупишься...
Первое подозрение на соединение с монтажным блоком. В то, что могут провода прям в жгуте гореть, верится меньше. И потом, в каком месте там идет присоединение массы в жгут? Наверное где-то под капотом. Колодка, что на подрулевик подключается вроде жива.
Привет! У меня был коротыш, из-за плохого контакта колодки стрекозы с фишкой жгута проводов. А точнее, красный силовой провод, его контакт в фишке сидел неплотно и, соответственно, имел плохой контакт с ответной частью стрекозы. Плохой контакт, высокая температура, оплавление пластмассы фишки, плотность посадки еще хуже и так по нарастающей... Глянь это место, может поможет. Удачи, Мансур.
Проверил. Действительно пригорел контакт на разъеме. Крайний на углу разъема, провод желтый с коричневым. Пока побрызгал вэдэшкой его. Неужели только в нем дело?
Если сам переключатель работает, то подожми разъемчик, чтобы быть уверенным в надежности контакта. И наверное, тогда будет тебе счастье. ЗЫ если стрекоза сейчас работает, значит дело в этом контактике. Хотя внутри нее тоже бывает подгорание контактов. Будем надеятся на лучшее
А по сути ничего не изменилось там. Снял старый подрулевик, поставил новый. Видимо от манипуляций с разъемом там немного очистилось от окислов. Но свет вернулся буквально на 10-15 минут. По идее, там минуса вообще нету на контактах. Следственно замкнуть там нечему и единственный провокатор-плохой контакт.
Правда вот еще момент. Мерял тестером на фаре уже когда, на ближнем естественно нет ничего. Но когда дальний горит, на ближнем есть 0,5 вольта...
Подрулевому переключателю ничего не будет, контакт подожми и проблем не будет. На будущее если пропадет ночью в поездке как временный вариант можно бросить провод с+ аккумулятора на контакт лампочки, будут гореть обе лампы и можно ехать, потом по светлому разберешься. Основная проблема подгорание контактов на колодке, подгоревший надо просто заменить. Успехов!