Проблема решена зачисткой и обжатием подгоревшего контакта на разъеме стрекозы. Свет ко мне вернулся. Всем огромное спасибо за помощь!
Вопрос возник про ближний свет. Левая фара горит правая нет. Нету "+" на пине ближнего света в правой фаре. Масса на обеих фарах хорошая, дальний работает и там и там. Предохранители смотрел. От подрулевого идет 1 провод на ближний свет. Как дальше происходит вся эта комуникация? Где происходит "раздвоение" провода ближнего света по фарам? Мож схемка есть у кого понятная?
Рад за тебя, но это может повториться (было так же, поработал какое-то время и снова пропал), тогда заменишь подгоревшую фишку, старую обрежешь и вставишь новую. Еще со временем возможно выгорание + колодке тогда пропадает и дальний, остаются только габаритные огни. Тоже менял, после этого больше проблем не возникало.
Надо проверять проводку, провод один в жгуте раздваивается, схемки нет -извини, попробуй + от левой бросить на правую, но это временно, надо прозванивать где-то обрыв или плохой контакт на колодке.
До этого времени я вкорячу по реле на каждую ветку. Полагаю, если ток на разъеме в разы упадет, то проблемы такой дальше не будет. Еще хотел спросить вот что: не ругается ли диагностика на ближний, если реле врезается в цепь непосредственно перед фарой?
От подрулевого идёт 1 толстый провод жёлтого цвета на щиток предохранителей. На самом щитке уже идёт раздвоение.
Из этого следует, что может быть и предохранитель умер, либо его разъем смотреть. Ближний свет в первом ряду предохранителей 3 и 4 сверху.
Предохранитель я проверил. Щас попробую прозвонить от подрулевого до одной ножки предохранителя, и от другой ножки предохранителя до фары. Где-то будет обрыв