Если заточить под отвертку какую нибудь тонкую крепкую проволку или жало от отвертки диаметром примерно 1 мм, закрепить в тисках датчик и аккуратно ( не повредить дорожки) выковырять твёрдый композит с лицевой части( не где керамика). То можно увитеть четыре вывода выходящих из корпуса датчика и припаянных к плате. Пропаяй 2 вывода правый и рядом с ним, а так же между ними точку ( база транзистора) и должно заработать.
Ну, пропаять все нужно, что вызывает сомнение. У меня, помнится, боковые лепестки на массу не припаяны были.
Други, вот и я свой старый датчик решил расковырять. Чего уж там, выковырял все, что было. В результате пропаял все контакты. Посмотреть вложение 320589 Теперь чего бы туда залить? Было что-то типа эпоксидки, но пластичное.
Много лет ремонтируем. Обычным литолом замазываем обе стороны( и керамику то же). Главное защитить от влаги, хотя если на горячий датчик холодным поливать, всё равно не защитишь. Ну и вторичный ремонт можно делать,промыл щёточкой ацетоном и ремонтируй.Только перед промывкой резиновое кольцо уплотнительное надо снять.
Ну, всю пайку я цапон-лаком покрыл (фото еще до покрытия). Похоже, влага туда не попадала, т.к. абсолютно никаких следов окислов и пр. хрени не было. Да и как защитить от проникновения влаги внутрь, я соображу. Я не про то спрашиваю. Если сравнить фото из поста №22 и мое, то видно, что я выковырял весь компаунд с одной стороны прямо до дна, чтобы добраться до всех выводов для пропайки. Пропаял, вот теперь не знаю, что туда залить, какой компаунд. Вот в чем вопрос.
Короче товарищ пропаял только то, что доступно, сказал "ничо расковыривать не буду!" Ну я так на скорую руку проверил на машине, вроде заработало А от для защиты влаги, при сборке-завальцовке промазал герметиком все.
Ленивый у тебя товарищ. Я первый раз тоже пропаял только то, что было доступно без ковыряния. Девайс после некоторого времени после пуска мотора переставал работать. После ковыряния было видно, что пайка развалилась под заливкой. Пока холодно, контакт был. Нагрелось - пропал. Может, тебе и повезет.
-Твоё " фото ещё до покрытия " ни где не вижу. - для каких целей ты хочешь залить компаундом? просто из-за того что было до этого залито.
это " обычный" товарищ получается. Нужен как минимум автоэлектрик. нужно выковыривать до дна но... при этом можно и дорожки всковырять и если до этого ни разу не видел этой платы то не поймёшь куда что идёт, поэтому первое время мы полную схемку этой платы зарисовали, потом правда наизусть запомнили.пришлось изготовить прибор для проверки, без подогрева, реостатом имитировать подогрев. поэтому страх наверное у " обычного" товарища должен присутствовать. замазывать при завальцовке герметиком не надо, завод ни чего не мажет. откажет сто процентов, потому что когда расковыряешь хорошо видно какие там нарушения пайки.
"Товарищч" конечно не автоэлектрик, но по бытовой аудио-видео технике догоняет. А замазывал я герметиком по причине того, что когда развальцовывал-края металла повредил. Ну и соответственно при сборке для надежности промазал герметиком, думаю хуже не будет. P. S. Седни еще раз попробовал прогреть-посмотреть, и, что то долго стрелка вообще не двигается, а прогазуешь чуток, поднимается. Хотя, пока писал, доперло. Видимо воздух в системе просто навсего
- в посте #26 фото моего расковырянного датчика уже пропаянного, но еще не покрытого цапон-лаком; - ну да, из-за того, что было до этого залито. Полагаю, надо залить. Или не надо?
А так видно? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=320026&d=1363687847 Ладно, только надо задавить чувство эстетики .
всё вижу. классно, просто учебное пособие!!! я думаю немцы заливают компаундом по нескольким причинам хотя ни одна из них я думаю не срабатывает: -чтобы не нарушалась пайка от расшатывания ( в этой машине полно релюшек и блоков в которых так же нарушается пайка). что заливай что не заливай. -защита от влаги и конденсата( всё равно не защищает в особых случаях). Я думаю если не будет нарушения пайки и присутствия конденсата внутри,то будет работать сто лет и это самый точный датчик.