На блоке у меня тоже 6 трубок. И вроде даже по картинкам - они все с торца заходят, а не как на обычном АБС 2 сверху. Но если говорят что на кватре нет такого Но у меня то не кватра А ездить хочется. ЗЫ Прошлой зимой чуть на ровном месте не застрял. Колесо буксует а я на месте стою - чуть в сугроб уперся всего лишь. Гдебли бы 2 колеса - думаю такой проблемы бы небыло.
А по VAG COM никак нельзя проверить,может просто функция отключена?Слышал от людей,что на них даже тормоза прокачивают с помощью компа именно из за этого блока ХЗУ моего товарища есть такая же точно,как твоя,на автомате,я бы попробовал,но у нас в Киеве сейчас нет снега.Завтра посмотрю,какой у него стоит блок и сколько трубок
Да думаю как то можно. Ща машину из покраски заберу - тогда буду мучить и логи писать по абс. ПО идее может блок думает что диск всегда горячий - поэтому и отключает антипробукс. Но был бы благодарен за циферки)
Ты о каких циферках?Те,что на блоке?если да,то завтра гляну,сегодня видел ее мельком,а трубок у него 6 шт,4 с боку и 2 с верху,за одно гляну номер блока управления АБС.Про мой блок ГУГЛЬ выдал,что поддерживает функцию ABD,что это не знаю
Ну вот, получается у него простой блок АБС. У меня же 6 трубок и все сбоку. Получается картинка с экзиста не врет.
У меня машина в покраске Я ролики вперед поставлю и вечно на них гонять буду)))))))) А так с домкрата машина не уезжает - факт.... ЗЫ Кстати на видео он просто ролики раскрутил сильно и поэтому начал переезжать их..
здорово у меня наверно так поедет), не пробовал на домкрате никогда.но на подьемнике когда завел и в драйв поставил не смог ее остановить. на тормоз не нажмешь отшибает и трещит абс едс. и зимой один раз всего засел в сугроб на пузо. глубоко слишком залез. так что пчти все колеса повисли уже.
Хочу спросить у знатоков: если EDS не работает - будет ли загораться лампа ABS? И вообще, смотрю видео в этой теме по работе EDS - не кажется вам, что система даже когда работает - немножко тормознутая. Если сел в сугробе одним колесом, которое проскальзывает - для срабатывания EDS нужны определнные обороты этого колеса. В итоге колесо еще сильнее закопается в снег и второе колесо уже может не помочь. Из-за чего вообще может не работать EDS? Сегодня буксовал в сугробе одним передним колесом - звуков,как при срабатывании ABS не слышал, может мало газовал? Короче одни непонятки с этой EDS, разъясните, кто в теме.
Ну с тормозом все понятно - цель буксования была не в том чтобы выехать, а как раз проверить EDS, раз уж подвернулась возможность (на кваке надо еще найти такое место). Так вот при работе абс слышен четкий звук работающей помпы ABS, при буксовании - ни разу не слышал. В блоках реле под капотом есть реле EDS, судя по изображению: . Завтра попробую его выдернуть и посмотреть загорится ли лампочка. Штука-то полезная, а не работает
у меня нет там реле и колодки даже нет, а ЕДС есть) (наверное))))) не доверяйте этим картинкам, читайте Эльзу
Побуксовал сегодня еще немного - EDS работает. Только толку от ее работы немного в реалиях заснеженной России. Вобщем ситуация: стою на своей кватре в колеях достаточно глубоких, выворачиваю колеса вправо, газую. Левое переднее колесо буксует, остальные стоят. Через 1,5 - 2 секунды слышу работу помпы ABS - машина дергается, помпа отключается, колесо дальше буксует, через 2 секунду тоже самое. Что происходит: левое переднее колесо буксует, EDS видит это, начинает зажимать колодки, колодки зажаты, начинает буксовать правое, скорости колес уравнены, колодки разжимаются, правое колесо останавливается, левое продолжает буксовать, через пару секунд все повторяется. Задние колеса вообще не при делах - стоят на месте, не крутятся (ну это вроде спецификация EDS такая - работает только с одной определенной осью). Кстати при срабатывании EDS - педальку надо жать хорошо - мощность двигателя ощутимо теряется на торможении колеса. Допустим буксуешь на 2500 тыщах оборотах, подключается EDS - обороты падают до 1200 - 1500. В итоге даже с EDS и полным приводом не смог с места из колей вылезти. Вот с вывешиванием колеса я думаю EDS отлично справится, когда одно колесо на лед попадет - тоже поможет, но с жесткой блокировкой дифференциала EDS и рядом не стояла, но видимо такая задача и не ставилась. Короче, вещь прикольная, но прокладка между рулем и сиденьем играет бОльшую роль в вопросах проходимости.
тем более если сесть на брюхо в сугробе пусть даже задней частью(прошлой зимой пробовал) EDS не поможет никак.