)) ничего удивительного - датчики поменяйте по диагонали а дальше прочтите это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=404619
на ку7 делятся по сторонам(правые и левые), проблемка в другом: почему авто не едет?то есть сразу срабатывает авс....прещит тормоз и останавливается
посмотрел - делятся по сторонам. Сбросьте фишки и подсоедините датчики времянками : передний к задней фишке, задний к передней - так определите исправность кольца подшипника PS и еще на скорости 20км/ч датчик шлет показания с частотой порядка 100Гц. Шнурком все показания не увидеть
проблемку решил....сантим за сантимом осмотрел и в самом не подлезном месте обнаружил выпукласть,от датчика до блока АВС(т.е обрыв и т.п)пока по колхозил,заказал как придет поменяю на новый провод....списибо проводку прозванивал при включеным зажигании все было в норме 12в....на сопельках держался
дабы не плодить похожих тем , хотел поделится своей проблемой: при езде загарается ABS,ESP и соответственно перечеркнутый ручник и большой значек PARKING красного цвета. но вот какая штука, каждое утро после начала движения ошибка пропадает и появляется снова через какое то время только, примерно через пол часа!? и за день езды не пропадает!! на следующее утро все повторяется, ошибка уходит при этом при трогании происходит легкий толчек в педаль газа и ошибка пропадает!! на диагностику не ездил, шнурка своего еще не купил, похожих симптомов на форуме не встречал!! может кто сталкивался??? за ранее благодарен!!
ABS и ESP Ошибка 01418, 1ESP-N225. Снял блок вскрыл, отвез на проверку знакомому который занимается ремонтом компьютеров. Он посмотрел под микроскопом на волоски на плате говорит все на месте. Волоски я еще год назад перепаивал когда на G201 ругался компьютер. Теперь не знаю что делать. замажу сейчас блок и пойду ставить. Снял еще G419 который стоит по середине машины под центральной консолью. Нашел на просторах интернета что его то же перепаивают, буду вскрывать. Если кто сталкивался с данной ошибкой подскажите где еще можно причину поискать.
блок ручника Маленький вопросик. Блок ручника который в багажнике в правом отсеке находится его кто-нибудь вскрывал может там то же что-то со временем отваливается?
Да ошибка показывает на внутрь блока ABS я его вскрывал еще год назад перепаивал контакты ABS заработал, большой восклицательный знак пропал Вася на ABS не ругался. Писал ошибку только на G419 запустил адаптацию данного блока исполнительный тест он не прошел говорит нет сигнала с G419. Ездил так. На днях опять загорелся большой восклицательный знак и ни как не убирается. Подключили Васю пишет ошибка 01418. Попросился в бокс у знакомого снял ABS и за одним решил сразу снять G419. В блоке ABS взглядом через микроскоп все хорошо все контакты на месте. Если кто знает что там надо сделать подскажите пожалуйста.
Это последствия не профессионального ремонта блока. Те кто радостно бегут к компьютерщикам и просто спаивают один проводок )
Получилось избавиться от ошибки N225 и G201. Начнем с начала год назад все появилось по поиску в инете нашел что эти блоки паяют там на плате отрываются волоски. Снял блок АВС только его эл. часть, вскрыл да были оторваны волоски перепаяли (ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ СНИМАТЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНО НА ГИБРОБЛОКЕ СТОИТ ЧЕРНЫЙ ДАТЧИК с ЧЕТЫРЬМЯ ШТЫРКАМИ НЕ ОТОРВИТЕ ЕГО) я год назад это сделал. Но тут нет ни че страшного просто попадаете на доп работу по снятию гидровлической части исканию инженера у которого есть станция на микро сварку отдаете ему блок и он вам приделывает этот черный датчик к блоку и все хорошо. Теперь про эл часть распиливаете ее пилкой и несете ее в комп мастерскую там ищют отпавшие проводники, меняют их и будет вам все хорошо. В этом году у меня опять выскочили данные ошибки снимаю эл. часть АБС и все заново только в этом году два человека смотрело говорят все на месте ставлю обратно не работает и опять штудирую интернет где пишут про правый задний суппорт что там догнивают провода и на эл. жгут менять думаю ну ладно поменяю. Полез на экзист посмотреть стоимость жгута 6500 охереть ищем дальше нашел что просто вилку можно поменять она стоит 100 р. и и два контакта к ней по 20 р. + провод за 7 р. и моток изоленты. Итак снимаем заднее колесо http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306106&page=7 Ссылка на обсуждение и подробное описание как заменить данный штекер. И так ручник заработал. Когда поставите все на место ошибка сразу не пропадает нужно два раза на постановку кнопку в верх потом кнопку ручника в низ и все должно заработать. НО по АБС ошибки остались СНИМАЮ опять блок снимаю крышку и еще раз нису под микроскоп и находим два подозрительных проводника перепаиваем и идем ставить на машину и уРАААА ошибка по N225 ушла а по G201 осталась сидел расстраивался что опять гидроблок снимать Пошел опять к машине снял эл. часть АВС подергал этот черный датчик ставлю обратно и УРАААААААААА Ошибки G201 нет. Сижу блок заклеиваю сделал пару фоток ниже выложу.
Алгоритм по ремонту блока АБС - это подойдет по ошибкам G210 N225,227 и может еще что вылечит 1) подключаем шнурок и смотрим что за ошибки 2) если ошибки указанные выше снимаем эл. часть АБС АККУРАТНО. 3) распиливаем корпус 4) ищем оторвавшиеся проводки 5) перепаиваем их 6) проверяем на машине 7) ура работает 8) можно бокал пивка 9) снимаем блок обратно с машины 10) несем домой заклеивать его 11) ставим обратно. 12) катаемся и наслаждаемся но только после того как бокал пивка выветрится. т.е. на следующий день всеравно герметик 10 часов застывает. Всем спасибо кто мне помогал в ремонте.