Сегодня купил оригинальную жижу G004000, проблема осталась. Теперь все по порядку. 1. Когда пригнал машину, была залита красная жижа. Недавно перестал работать ГУР (тугой руль), но при этом насос совершенно не выл. Иногда ГУР вдруг начинал работать, руль крутился легко, насос не выл. 2. Купил зеленую жижу Swag 2л (вроде как аналог Febi). Как указано выше промыл систему до появления чистой новой жижи с обратки. Собрал систему и долил до уровня. Теперь самое главное! Как только завел со свеже залитой жижей, руль на ХХ крутился легко и насос не выл, я даже было обрадовался. Я так на месте крутил влево/вправо и начал замечать, что руль тяжелеет, а насос начинает выть. Добавляя обороты, насос вообще громко воет. Решил купить оригинальную жижу, но пока немного поездить на этой для промывки. Сегодня вообще на ХХ руль стал тяжело крутиться и решил менять сегодня. 3. Делаю все также, одной банкой промываю до чистой жижи из обратки, собираю систему и доливаю со второй банки до уровня. История повторилась. Как только завел, руль на ХХ крутится легко, насос молчит. Через некоторое время руль тяжелеет и появляется вой насоса. Дал с часок постоять. Завожу, кручу руль и фиг, насос подвывает. Если честно, не могу найти этому объяснение. Почему на только залитой жиже не воет и крутит, немного поработает и начинает выть, крутить тяжело? Помогите куда копать. П.с.: При промывке первой банкой тесть упустил момент и насос хапанул воздух, бедный аж взвыл. Долил со второй банки и выгнал воздух, подняв расширительный бачек и сдавливая подающий шланг. Может в этом кроется какая-то причина?
У меня есть насос рабочий оригинал только свистит и надо добавить обороты, чтобы он усиливал. Могу для проверки дать. А далековато от меня) с пересылкой нет смысла морочиться
похожая проблемма.поменял насос на новый.,перебрал рейку..вроде лучше.есть подозрение что развалились опорные подъшибники.сегодня буду менять)посмотрим эффект)
Опорные подшипники стоек? Я думаю, с поворота руль бы не возращался в прямолинейное положение. А у меня после поворота руль шустринько возращается в прямолинейное положение.
Даже с мертвыми подшибниками руль возвращаетса в 0 при правильном развале и схождении. Кинематика подвески.
Знать бы на сколько легко должен крутиться руль на незаведенном двигателе. На подвешенных колесах все крутится легко.
На не заведенной машине руль должен крутитса очень туго. На вывешенных колесах нагрузки нет на систему.
Ну, у меня тогда только одна мысля в голову приходит - купить Dexron II, если уж насос все равно под замену.
Было почти такое с тугим рулём. Поменяли жижу, помогло на 2 часа. Насос гудел, поменяли и его, но это помогло на пол дня. В итоге снимали рейку, перебирали, промывали всю систему, т.к. старый насос разваливался и замусорил своими остатками всю систему.
Купил машину была залита красная ДИКСТРОН 2 наверно поменял на такую только снимал бачок и выгребал грязь с трудом так приклеилась залил свежей все работает и не гудит . просто Дикстрон немного гуще а в насосе выработка присутснвует.
поменял подъшибники стало получше....походу рейке капут...ща друг поедит в белоруссию...привезет мне рейку)
Совершенно справеливое замечание, залил Febi 06161 Ошибка, на бочке ГУРа написано: лить типа только минералку, поэтому от феби избавился и залил Dexron III.
меняй рейку (или перебирай) чтоб денег не тратить много и руки есть. подложи под золотник шайбу примерно 2мм (там у тебя дорожки накатаны. поднимиш сместиш рабочую зону золотника) и все у тебя наладится. не путай не на а под (разбери) мне помогло AUDI A6C5 удачи!!!
рейку привезли так и не поставил..лежит.отдали насос гура в хорошем состоянии .и ура руль легкий)))причем залил красную атф минералку..что было чтоб попробовать так и оставил)
если насос засвистел , то тут только замена. это обычно естественная выработка деталей внутри насоса. за 5 мес простоя может двига изнутри заржаветь, если не заводить двигатель. так простаивать не рекомендуется.
Чтоб не плодить похожие темы "спрошу" здесь, если "автор" не против.. Имеем машину простоявшую ночь на улице или в гараже при отрицательной температуре. Заводим двигатель, крутим рулем. Влево руль идет легко и без усилия. А вот вправо, на пол оборота от прямого положения, руль упирается. Если пройти эту точку, то дальше руль крутиться легко. Прокрутив с усилием , вправо-влево 3-4 раза, эту точку где руль упирается, всё пропадает и работает как надо целый день. Как только машина постоит ночь - опять тоже самое. Причем чем теплее, тем меньше "упор". При 0 и +ой температуре такого не наблюдается. Насос в момент упора не "гудит". что это может быть?? Замена жидкости и промывка не помогли.
Влуплю свои 5 копеек. Не может клапан сервы такую хрень давать. Я про дубовый руль после длительнойстоянки и на морозах. У клапана есть разъем, есть реле управления. Электрика как известно, наука о контактах.
Вот тут как раз вопрос-есть ли у человека сервотроник???На 2002 году у вас скорее всего серво,а на 45 кузове,пусть и А6-не такая прям распространенная вещь!