Не работает гидроусилитель руля.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Veha, 27 май 2012.

  1. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Сегодня купил оригинальную жижу G004000, проблема осталась. Теперь все по порядку.
    1. Когда пригнал машину, была залита красная жижа. Недавно перестал работать ГУР (тугой руль), но при этом насос совершенно не выл. Иногда ГУР вдруг начинал работать, руль крутился легко, насос не выл.
    2. Купил зеленую жижу Swag 2л (вроде как аналог Febi). Как указано выше промыл систему до появления чистой новой жижи с обратки. Собрал систему и долил до уровня. Теперь самое главное! Как только завел со свеже залитой жижей, руль на ХХ крутился легко и насос не выл, я даже было обрадовался. Я так на месте крутил влево/вправо и начал замечать, что руль тяжелеет, а насос начинает выть. Добавляя обороты, насос вообще громко воет. Решил купить оригинальную жижу, но пока немного поездить на этой для промывки. Сегодня вообще на ХХ руль стал тяжело крутиться и решил менять сегодня.
    3. Делаю все также, одной банкой промываю до чистой жижи из обратки, собираю систему и доливаю со второй банки до уровня. История повторилась. Как только завел, руль на ХХ крутится легко, насос молчит. Через некоторое время руль тяжелеет и появляется вой насоса. Дал с часок постоять. Завожу, кручу руль и фиг, насос подвывает.
    Если честно, не могу найти этому объяснение. Почему на только залитой жиже не воет и крутит, немного поработает и начинает выть, крутить тяжело?:shock: Помогите куда копать.

    П.с.: При промывке первой банкой тесть упустил момент и насос хапанул воздух, бедный аж взвыл. Долил со второй банки и выгнал воздух, подняв расширительный бачек и сдавливая подающий шланг. Может в этом кроется какая-то причина?
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.393
    A8Q
    я думаю, всё кончится заменой насоса.
     
  3. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    У меня есть насос рабочий оригинал только свистит и надо добавить обороты, чтобы он усиливал. Могу для проверки дать.
    А далековато от меня) с пересылкой нет смысла морочиться
     
  4. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    похожая проблемма.поменял насос на новый.,перебрал рейку..вроде лучше.есть подозрение что развалились опорные подъшибники.сегодня буду менять)посмотрим эффект)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Опорные подшипники стоек? Я думаю, с поворота руль бы не возращался в прямолинейное положение. А у меня после поворота руль шустринько возращается в прямолинейное положение.
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Даже с мертвыми подшибниками руль возвращаетса в 0 при правильном развале и схождении. Кинематика подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Знать бы на сколько легко должен крутиться руль на незаведенном двигателе. На подвешенных колесах все крутится легко.
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    На не заведенной машине руль должен крутитса очень туго.
    На вывешенных колесах нагрузки нет на систему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Ну, у меня тогда только одна мысля в голову приходит - купить Dexron II, если уж насос все равно под замену.
     
  10. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Было почти такое с тугим рулём. Поменяли жижу, помогло на 2 часа. Насос гудел, поменяли и его, но это помогло на пол дня. В итоге снимали рейку, перебирали, промывали всю систему, т.к. старый насос разваливался и замусорил своими остатками всю систему.
     
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Купил машину была залита красная ДИКСТРОН 2 наверно поменял на такую только снимал бачок и выгребал грязь с трудом так приклеилась залил свежей все работает и не гудит . просто Дикстрон немного гуще а в насосе выработка присутснвует.
     
  12. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    поменял подъшибники стало получше....походу рейке капут...ща друг поедит в белоруссию...привезет мне рейку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Поменяешь рейку, напиши результат.
     
  14. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    #34 SANKAO, 10 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
    Совершенно справеливое замечание, залил Febi 06161 :umnik:

    Ошибка, на бочке ГУРа написано: лить типа только минералку, поэтому от феби избавился и залил Dexron III.
     
  15. original_sin

    original_sin Новичок

    17 окт 2011
    2
    А6 С5
    меняй рейку (или перебирай) чтоб денег не тратить много и руки есть. подложи под золотник шайбу примерно 2мм (там у тебя дорожки накатаны. поднимиш сместиш рабочую зону золотника) и все у тебя наладится. не путай не на а под (разбери) мне помогло AUDI A6C5 удачи!!!
     
  16. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    рейку привезли так и не поставил..лежит.отдали насос гура в хорошем состоянии .и ура руль легкий)))причем залил красную атф минералку..что было чтоб попробовать так и оставил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. flowernoname

    flowernoname Новичок

    19 фев 2012
    32
    A6
    если насос засвистел , то тут только замена. это обычно естественная выработка деталей внутри насоса.

    за 5 мес простоя может двига изнутри заржаветь, если не заводить двигатель. так простаивать не рекомендуется.
     
  18. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Чтоб не плодить похожие темы "спрошу" здесь, если "автор" не против..

    Имеем машину простоявшую ночь на улице или в гараже при отрицательной температуре. Заводим двигатель, крутим рулем. Влево руль идет легко и без усилия. А вот вправо, на пол оборота от прямого положения, руль упирается. Если пройти эту точку, то дальше руль крутиться легко. Прокрутив с усилием , вправо-влево 3-4 раза, эту точку где руль упирается, всё пропадает и работает как надо целый день. Как только машина постоит ночь - опять тоже самое. Причем чем теплее, тем меньше "упор". При 0 и +ой температуре такого не наблюдается. Насос в момент упора не "гудит". что это может быть?? Замена жидкости и промывка не помогли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Влуплю свои 5 копеек.
    Не может клапан сервы такую хрень давать. Я про дубовый руль после длительнойстоянки и на морозах.
    У клапана есть разъем, есть реле управления.
    Электрика как известно, наука о контактах.
     
  20. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Вот тут как раз вопрос-есть ли у человека сервотроник???На 2002 году у вас скорее всего серво,а на 45 кузове,пусть и А6-не такая прям распространенная вещь!