да я его по пять раз на день снимал, когда искал трабл, счас ваще стоит другой, правда, как мне кажется он по другому работает. свой который отдал на ремонт, оказалось не реле здохло а какая то микруха... на днях заберу сфоткаю что да как там перепаяли,
уже что-то) тогда обратно когда ставил его же - вопросов по работе его не было? и в чем различие? как тебе кажется. может оттого и по другому что надо чего то калибровать вагом? но если родной ставишь назад проблем нет?! и еще поподробней (для тех кто первый раз) распиши как его снимать проще. а то неохота разбирать чего не следует. заранее спасибо
никаких проблем снимал и одевал по причине того что надеялся что трабл с реле... ну начнем с того что тот который я прикупил (А5С5 TDI) внешне вроде бы похож, но на самом деле блок по размерам меньше передняя часть, вытащил две платы и вставил в корпус своего блока, задние разьемы одинаковы, но визуально в платах есть различие, особенно там радует радиатор охлаждения , возможно конструктивная особенность тех лет, ибо в три года разница. по работе отличия тоже. клима дует вроде хуже, стекло по прежнему не греет хотя кнопка включается и самое главное подкопотные карлсоны молотят как сумашедшие. режим эконом их неотключает. вот так. после включения
снимаешь майфун с помощью ключей или с помощью щупов я уже писал вот тут не обращай внимания что на картинке однадиновая, наши двухдиновые так же снимаются. потом откручиваешь два винта сверху у климы и используя тонкую отвертку справа и слева блока климы тянешь на себя блок. он на защелках чтоли... не обратил внимания.... не порви "бороду"
мне сказали "замена блока", хотя не греет стекло из-за этого менять блок ваще не охота.реле исправно проблемма в какой-то микросхеме как я понял
там их всего три, которые между кнопкой и реле, две мне поменяли, третью нет еще, в понедельник мейби.... блок от трех и выше предлогают...
сегодня очередная была попытка, с перекинутыми микрухами, к сожелению они сдохли.... в выходные на Митьке обещают найти и перепаять.... засада прям какая то.. хорошо обдув у нас шикарный и стекло не потеет...пока что а еще у меня есть работающий блок от А6С5 мож кому надо? отдам за полцены, брал 3000\1500
А на боковых задних стеклах с двух сторон стоит радио антена? Что-то сомневаюсь. Там обогрев должен быть. Кто знает точно?
У меня стоит на морде кнопка включения обогрева боковых стекол. Сегодня пробовал включать- не работает, зараза.Надо лезь разбираться. На заднее тоже отдельная кнопка. Задний обогрев очень быстро растопил ледок на стекле. На каком предохранителе висит обогрев боковых стекол?
А антена на крыше, зачем её в стекле дублировать? У меня есть отдельная кнопка включения обогрева боковых стекол, правда, при нажатии загорается желтая лампочка, но стекло не греется. Может кто знает, какой предохранитель? Задний обогрев работает.
Отказался работать обогрев боковых стекол, а затем и заднего. Последний может и заработать, а может и нет. Т.е. дефект проявляется так: жму кнопку обогрева, загорается желтый светодиод, горит, но стекло не обогревается. Порулив поиском, полез в блок Климы. Для этого снял имеющимися 4 ключами Симфонию 4B0 035 195J(ключи из набора Force), благо куплены были давно. Затем открутил два болта на 8 на верхних краях Климы 4B0 820 043AD(см.фото). Выдвинул пепельницу, потянул Климу назад и отключив разъёмы, тоже снял. Затем крестообразной отвёрткой раскрутил переднюю панель, проверил на всякий случай кнопки включения (см.жёлтые стрелки). Кнопки ОК! Попутно почистил вентилятор датчика температуры (см.красную стрелку). Затем достал основную плату Климы. На ней стоит NEC EP2-B3N3S двойное реле (см.pdf). Судя по печатной плате, работает только одна сторона. Холодных паек не увидел. С помощью отсоса и 100вт. Паяльника снял его с платы. Проверил на работоспособность путем подачи 12В и проверки тестером контактов. Глюков не нашёл. Для очистки совести запаял его зеркально, чтобы работала вторая половинка реле. Собрал климат и поставил всё в обратном порядке. Как и следовало ожидать, обогрев заднего и бокового стекла не заработал. Судя по информации, спирали подогрева используются и как антенны для симфонии либо ТВ-тюнера. Где находятся все эти соединители? И как одним реле два обогрева включаются? может у кого схемка обогрева завалялась? Не хочется на морозе лишний раз пластик отдирать.
Говорил один умный человек-вначале читай папируc!!! Посмотрел инcтрукцию по эксплуатации: похоже,нет у нас обогрева боковых стекол!!! Только заднее. А я как лох подумал, что две кнопки на климе( см. стрелки на рисунке)- это включение обогрева боковых и заднего стекла. На боковых стёклах, скорее всего. только антенны. Сегодня внимательно посмотрел-там по два отвода от каждого стекла. Т.е. по две антенны на каждом стекле.Не понятно, почему немцы их не сделали ещё и для обогрева? Теперь понятно, почему одна секция реле используется-включается только обогрев заднего стекла. Может кто разбрал заднюю дверь, где там разъёмы обогревателя стоят?
Прошу прощения у ТС и чтоб не плодить темы спрошу здесь. Боковые зеркала, левое очень горячее а правое чуть тёплое, что и где заболело? Может кто в теме?
Сильно горячим не должно быть. Питание на обогрев зеркал идёт через термовыключатели. Они установлены на самих пластинах обогрева. И включаются при отрицательной (точно не помню) температуре. Если греется равномерно вся поверхность стекла, зачит нагревательный элемент цел. Если нет, восстаналивать секции нагревательного элемента. Разная температура нагрева- похоже не все питание доходит до нагрев.элемента. Нужно почистить все контакты от окисления и ржавчины. Особенно в самом зеркале. Как то так...
Мне сказали что накрылся климат -это он регулирует температуру нагрева и включения\выключения, хотя нет, зеркала же постоянны включены, если дождь например. Хотя попробую разобрать и зеркала.
Климат зеркалами не занимается. А питание на них должно висеть постоянно и только термовыключатель (круглая черная фиговинка на пластине подогрева) рулит включение. Типа как "карлсоны" от термодатчика включаются.