Здесь я имею ввиду, что можно ещё управлять ЦЗ с сигнализации, подключившись к кнопке на двери водителя в салоне
Ты снова подумаешь, что я стебусь над тобой. Ты знаешь, что мне нужно? Сформулировать сможешь? Что в твоём понимании доводчик стёкол? Ответь мне на все вопросы и я уверен, что пойму о чём ты говоришь!
Я помню, на что я ответил, что как будет возможность, сниму карту и попытаюсь. Что получится отпишусь. Но следом Виталик начал долбиться головой о стену и снова что то предлагать))) Посты 189, 190 и далее... Чувствую, что есть другой вариант и... думаю, что он грамотнее, правильнее что-ли.
После таких как ты лезешь в машину и не знаешь смеяться или плакать. Для того, чтобы подключиться к проводу от личинки замка, не нужно разбирать дверь, а всего-лишь найти его в левом переднем пороге. Затем собрать схему из двух реле и подключить все это. Но я уже хочу, чтобы ты уже напрямую бросил провод доп. канала на эту линию и спалил уже его на хер(доп. канал). Честно, уже хочу...
Так, извиняюсь, в насчет двух реле был не прав. Такая схема актуальна при подключении сигнализации к контактной группе вакуумного привода дверного замка (когда на личинке нет контактной группы). А к контактной группе личинки водительской двери в твоем случае можно подключиться напрямую, без реле. Но на всякий случай поставь по маленькому диодику на каждый провод, чтобы, когда пользуешься ключем, питание не шло обратно по проводам доп. каналов. Но на счет 14 мастеров, согласись, ты нам нагло наврал. Надо же так голову засрать, что сам тупить начал
Подключив доп канал2 с гибким программированием и кинув его провод на коричнево-серый ЦЗ(пин Т12/10) при постановке на охрану стёкла и люк довелись, но... на этом всё. Стеклоподъёмники и люк отрубились. Сбросив клемму АКБ всё возродилось. Походу это не вариант.
Да там это ни к чему, можно прекрасно управлять с сигнализации длинным импульсом Он скорее всего уже сделал, но писать нам не за чем Как и отвечать на неудобные вопросы на протяжении этой темы