Пока не реализовал. Нашёл ещё установшиков, их ответ был - неееееее, на таком авто мы не сможем это сделать, 15й уже))) Далее созвонился ещё с одним, на пару дней у него запись, а потом подъеду. По крайней мере согласился)))
Здарова ребята. У меня вот такая проблема. Ауди 100 с4 2.8 1991г. Так вот у меня перестал работать центральный замок после замены замка зажигание. То есть открывает все двери когда штырком отдельно закрыть все двери вручную. Но не закрывает их компрессором. Когда открываешь компрессор работает и открывает. Искал причину не нашел. Поковырялся в двери. Там фишку проверил. Там 3 контакта. Перемыкнул с центральным контактом крайнюю одну контакт. Там работает компрессор. А вторую контакт противоположный контакт с центральным контактом там не работает думаю питание на него не приходит. Ребята помогите мне этой проблемой…87772987091
Зравствуйте, у меня возникла проблема с центральным замком: перестал работать вакуумный компрессор центрального замка и перестал гореть свет в салоне при открытие двери. Подскажите пожалуйста что делать, я езжу на Audi 100 C4 2.6 1994 года
Здравствуйте, у меня возникла проблема с ЦЗ, а именно пропал плюс на компрессор, подскажите пожалуйста что делать, я езжу на Ауди 100 С4 2.6 1994 универсал
Может кто в курсе, блок компрессора центрального замка при отключении от него всех трех фишек, блокируется стартер. Хотел его снять, починить или отдать кому на починку, а пока поездить без него но не тут то было.
Штатно на сколько мне известно, такой блокировки нет. Управляющий провод прямиком с замка зажигания идет на втягивающее.
Есть такая тема, на Ауди 80 кидали минус на эту ногу реле, или можно просто перемычку между контактами 30 и 87. А проще наверно кинуть минус на самой фишке компрессора.
Посмотрел конкретно на твою машину, и варианты теже самые: Выбрать реле #4 под рулем и поставить перемычку между контактами 30 и 87. Кинуть массу на контакт 86 выше упомянутого реле. Кинуть массу на первый пин 16ти контактного разъёма компрессора.
4 реле я ампутировал, у меня механика, в такой конфигурации там по идее должна стоять перемычка в виде цифры 7. Я так думаю в моем случае эту реле поставили когда ставили сигналку. Сигналку я убрал, скрытые реле замкнул, те восстановил как по схеме. Чего-то не то, но спасибо, по крайней мере я в правильном направлении иду.
Не совсем прямиком, через блок реле. Не спорю возможно у меня где-то колхоз, который я разобрал (я надеюсь).
На механике без оригинальной сигнализации - перемычка Механика + сигнализация - реле (четырех контактное) Автомат - реле (но уже другое, там побольше контактов)
Поподробней, какие скрытые реле, и какую сигналку? Вначале речь шла что без компрессора не крутит стартер..