Не работает компрессор центрального замка на Ауди 100 (с-4)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ast_bahitjan, 3 июн 2010.

  1. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Механика + сигнализация, а вот это уже я не знал, спасибо, т.е. мое реле #4 наверно все таки на своем месте стояло.
     
  2. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Возможно я начал с конца, извиняюсь.

    Не работает компрессор центрального замка, сам моторчик я проверил, его релюхи целы, сигнал на запирания/отпирание приходит. На плате компрессора под плавленые дорожки, надо его шерстить.
    Отключаю его от машины, не гудит бензонасос, не крутит стартер.
    В машине есть штатная сигналка + Аллигатор 275 вроде.
    Т.к. удалять доп. сигнализацию в планах нет, то закоротил две реле, установленные скрытно и замотанные изолентой в недрах проводки, одна на бензонасос, вторая на стартер.
    Естественно сам Аллигатор врезан в блок центрального замка, по этому могут быть любые нюансы о которых я не знаю, зато я могу узнать все нюансы штатной сигнализации и проводки.

    Да этот факт меняет дело, но эту часть я и не спрашиваю, только хочу удостовериться что в штатных системах нет других подводных камней.

    Кстати подавать минус на 1 ногу 16 пинового разьема может хорошая идея, по этой линии может питаться что-то что я не нашел.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Очень странное утверждение...
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Со штатной сигнализацией и ИК датчиком для дистанционного открытия замков дверей.
     
  5. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    В чем странности?

    IMG_20220804_104027.jpg
     
  6. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    ИК датчики ставились на стойки с обоих сторон, но у меня такого нет.

    А реально схему найти данного блока?
     
  7. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    У меня обычное реле 4 контакта, т.е. как ты говорил только для сигналки.
    По схеме с АКПП да там двойное реле, замороченное.
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #248 knyazevpit, 4 авг 2022
    Последнее редактирование: 4 авг 2022
    Двойное реле ставиться в случае АКПП + штатное противоугонное устройство, а не просто при наличии АКПП до 1996 года, затем данная противоугонная система была вытиснена иммобилайзером.
    В моем случае при наличии АКПП стоит обычное реле и иммобилайзер.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Это может говорить о том, что данный ЦЗ уже не родной.
     
  10. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Возможно, хотя может этот блок ставили она обе комплектации.
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если у тебя нет ИК датчиков, то это не твой ЦЗ
     
  12. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #252 Dim4ik, 4 авг 2022
    Последнее редактирование: 4 авг 2022
    Отчасти ты прав, с АКПП тоже может ставится четырехконтактное реле, только наличие или отсутствие сигнализации на это ни как не влияет.
    На АКПП с индексом CDT идет реле на 4 контакта, на остальные то где побольше.
     
  13. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А в данный момент когда все реле перемкнуты, при подключении насоса цз стартер крутит?
     
  14. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Если учитывать что на машину автора этка выдает только два варианта: 4A0862257H - без сигнализации, и 4A0862257J - с сигнализацией и ик портами, а первый владелец мог заказать только с сигнализацией, то вполне могли установить этот насос а ик порты не устанавливать.
     
  15. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    К сожалению нет, я бы не стал сюда писать.
    Взял кабель-трекер может им что найду, не хотелосьбы весь салон разбирать.
     
  16. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Т.е ты отключил насос, перемкнул пару реле и теперь даже с насосом стартер не крутит, правильно понимаю?
     
  17. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94

    С насосм стартер крутит.
    Я вроде все сделал для того чтобы заработал стартер.
    удалил две не штатных реле, перемкнул штатную реле сигналки, убрал насос, и тишина.
    Подключаю насос, не трогая изменения с реле, все начинает работать.
     
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Так я про это и спрашивал:

    Предлогаю сделать так: подключить насос, но не подключать 16ти пиновую фишку. Попробовать завести, если стартер не крутит кинуть массу на первый пин этой фишки.
     
  19. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Да мы так и порешали, завтра попробую.
    А этого "жука" на выходных буду искать.
     
  20. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    #260 ligverd, 6 авг 2022
    Последнее редактирование: 6 авг 2022
    Стартер заработал (мой косяк), но все равно не заводилась, небыло зажигания.
    Снял 16 пиновую фишку, не заводится, снял только 12 пиновую заводится, снял только 6 пиновый разьем не заводится.
    Оставил 6 пиновый разъем и кинул минус на 1 ножку 16 пинового разъема, заработало.
    По схеме на 6 пиновый разъем приходят два плюса от С/E Panel pin 30 т.е. всегда +12 от батареи.

    Не очень понял зачем так, но компрессор не коротит эти ноги по крайней мере в выключенном состоянии.

    Закоротил 1 и 2 пин в 6 пиновом разъеме и повесил минус на 1 ногу 16 пинового разъема, завелась.
    На заведенной машине отключаю минус от 1 пина 16п разьема , сразу глохнет.

    В принципе чего хотел добился, спасибо помогли разобраться.
    Буду разбираться дальше с проводкой и чинить блок СЗ.
     

    Вложения: