Механика + сигнализация, а вот это уже я не знал, спасибо, т.е. мое реле #4 наверно все таки на своем месте стояло.
Возможно я начал с конца, извиняюсь. Не работает компрессор центрального замка, сам моторчик я проверил, его релюхи целы, сигнал на запирания/отпирание приходит. На плате компрессора под плавленые дорожки, надо его шерстить. Отключаю его от машины, не гудит бензонасос, не крутит стартер. В машине есть штатная сигналка + Аллигатор 275 вроде. Т.к. удалять доп. сигнализацию в планах нет, то закоротил две реле, установленные скрытно и замотанные изолентой в недрах проводки, одна на бензонасос, вторая на стартер. Естественно сам Аллигатор врезан в блок центрального замка, по этому могут быть любые нюансы о которых я не знаю, зато я могу узнать все нюансы штатной сигнализации и проводки. Да этот факт меняет дело, но эту часть я и не спрашиваю, только хочу удостовериться что в штатных системах нет других подводных камней. Кстати подавать минус на 1 ногу 16 пинового разьема может хорошая идея, по этой линии может питаться что-то что я не нашел.
ИК датчики ставились на стойки с обоих сторон, но у меня такого нет. А реально схему найти данного блока?
У меня обычное реле 4 контакта, т.е. как ты говорил только для сигналки. По схеме с АКПП да там двойное реле, замороченное.
Двойное реле ставиться в случае АКПП + штатное противоугонное устройство, а не просто при наличии АКПП до 1996 года, затем данная противоугонная система была вытиснена иммобилайзером. В моем случае при наличии АКПП стоит обычное реле и иммобилайзер.
Отчасти ты прав, с АКПП тоже может ставится четырехконтактное реле, только наличие или отсутствие сигнализации на это ни как не влияет. На АКПП с индексом CDT идет реле на 4 контакта, на остальные то где побольше.
Если учитывать что на машину автора этка выдает только два варианта: 4A0862257H - без сигнализации, и 4A0862257J - с сигнализацией и ик портами, а первый владелец мог заказать только с сигнализацией, то вполне могли установить этот насос а ик порты не устанавливать.
К сожалению нет, я бы не стал сюда писать. Взял кабель-трекер может им что найду, не хотелосьбы весь салон разбирать.
Т.е ты отключил насос, перемкнул пару реле и теперь даже с насосом стартер не крутит, правильно понимаю?
С насосм стартер крутит. Я вроде все сделал для того чтобы заработал стартер. удалил две не штатных реле, перемкнул штатную реле сигналки, убрал насос, и тишина. Подключаю насос, не трогая изменения с реле, все начинает работать.
Так я про это и спрашивал: Предлогаю сделать так: подключить насос, но не подключать 16ти пиновую фишку. Попробовать завести, если стартер не крутит кинуть массу на первый пин этой фишки.
Стартер заработал (мой косяк), но все равно не заводилась, небыло зажигания. Снял 16 пиновую фишку, не заводится, снял только 12 пиновую заводится, снял только 6 пиновый разьем не заводится. Оставил 6 пиновый разъем и кинул минус на 1 ножку 16 пинового разъема, заработало. По схеме на 6 пиновый разъем приходят два плюса от С/E Panel pin 30 т.е. всегда +12 от батареи. Не очень понял зачем так, но компрессор не коротит эти ноги по крайней мере в выключенном состоянии. Закоротил 1 и 2 пин в 6 пиновом разъеме и повесил минус на 1 ногу 16 пинового разъема, завелась. На заведенной машине отключаю минус от 1 пина 16п разьема , сразу глохнет. В принципе чего хотел добился, спасибо помогли разобраться. Буду разбираться дальше с проводкой и чинить блок СЗ.