не ниче не поднимается, там вроде какойто термо предхранитель стоит на цепи питания только где он распложен в машине не нашел, в форуме выше написано что в ящике под капотом седня проверю)
Блин предохранителя А2 в черн ящике под капотом нет даже выводов на контактную площадку нет, вот блин ж...па, где же этот долбаный термопредохр. находиться может его установщики сигналки перенесли куда, подскажите если кто знает, (есть только А1 но он на 30 А)
была такая трабла решил проблему просто снял компрессор вынул плату управления поехал с ней на митинский рынок купил 2 такие же релехи 3ю большую так и не нашол приехал дамой выпаял старые впаял новые пропаял всю плату навсякий случай 2 года катаюсь полет нормальный
Сколько проводов входит в блок ЦЗ ?Варианты разные были. А вообще в "сигналках-пищалках" типа Пантеры, Алигатра и т.п есть функция включения мотора-компрессора ЦЗ. Соедини напрямую и будет счасте. Я так уже 1,5 года катаю. А тож такая ж фигня была, как и у вас обоих.
Здраствуйте, есть ссылка или фото-отчет как поменять пневмонический замок на электрический? Или опишите что да как ... Заранее благодарен
Там все очень просто: пневматику всю снимаем, прикручиваем к дверным рамкам моторчики замков (весь крепеж в комплекте), прокладываем провода (в комплекте), подключаем к управляющему блочку. Если стоит сигнализация, то подключаем от нее провод к блочку центрального замка (настроить на отрицательный или на положительный импульс).
Проблема заключалась в предохранителе А2 под капотом (справа наверху) находится черный блок та месть предохранителе на крышке на обороте указаны номерация и названия предохранителей. Оказывается там отпаялся контакт
Снимаешь моторчик с крыльчаткой, сверху с крыльчатки откручиваешь 3 болта, снимаешь крышку. все, крыльчатка перед тобой
Спасибо, почитал, но не нашел ответ на вопрос! Мне нужно снять крыльчатку с вала моторчика! Не работает мой, есть другой нужно переставить крыльчатку, а она хрупкая же!?
Там крышку снимешь, увидишь на валу пластиковую пипку, ее просто пасатижами вверх снимаешь, потом крыльчатку снимаешь, и уже после увидишь еще два болтика, они крепят низ корпуса крыльчатки к самому моторчику.