Бывает такая проблема при снятии АКБ , просто уже знаю, снимаю разем с компрессора и снова одеваю он как бы перезагружается и после етого нормально работает.
Здравствуйте уважаемые!!! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема. Перестал работать центральный замок на Ауди 100 (не гудит, не щелкает) когда ставлю на сигнализацию, то машина издаёт 3 коротких звука, (до этого она становилась у меня на сигналку вообще беззвучно) И потухли часы на панели. Что можно проверить подскажите.
приветствую всех.кто может сказать а6 с4 и 100 с4 там одинаковое расположение компресоров замка,предохранителей и т.д
Рсположение одинаковое, компрессор ЦЗ на 100 и А6/45 под задним диваном. Была тема с переводом на русский предохранителей и реле, расположение тож одинаково (по комплектации)
у меня и компрессор и аккум под диваном, иногда бывает перестает работать после установки аккумулятора после обслуживания перед зимой, скидываю и снова одеваю "+" клемму и все работает.
Была проблема, с ЦЗ то закроет то нет, то откроет то нет. Снял блок ЦЗ, разобрал и пропаял все контакты, от времени многое отвалилось, и контанкт был только в некоторых случаях. Так что думаю у многих проблеммы именно в этом
Всем доброго времени суток! Ребят такой вопрос как подключиться к цз. Устанавливаю сигнализацию Всё дошел до подключения ЦЗ вскрыл дверь и "застрял" на целый день управление одно проводное измучался просто жуть а главное предложенная в мануале схема неработает (нажимаю на закрытие на пульте просто моргает фарами, нажимаю на открвтие закрывается) И ещё что ну просто раз уж начал писать тут а что за вторая цепь зажигания?(сигнализация с автозаводом и турботаймером)
AUDI A6 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 1-й Вариант: Отрицательное управление Закрывание - КОРИЧНЕВЫЙ С СЕРЫМ; Открывание - КОРИЧНЕВЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на КОРИЧНЕВОМ С СЕРЫМ проводе включает «комфорт». 2-й Вариант: Пневматика ЗЕЛЕНЫЙ С СИНИМ провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). На сотке провода другие и искал их под задним сиденьем
Я тоже читал эту инфу в инете и знаю что за проод и что один он только вот незнаю как к нему подключиться ведь по нему подаётся и +и- . Схема подключения данная в инструкции некоректна вот я и спрашиваю может кто знает какой провод куда подключается там их 6 и они все стандартны на всех сигнализациях только цвета разные просто опишите какой контакт куда а я уже сам по цветам разберусь Например -реле контакта отпирания контакт нормально замкнуый поключается к массе и тд... кто устанавливал тот поймёт.
Ура и наконец всё решилось всё работает но появилась новая проблема ! Достал с 2-го ключя чип поставил в замок и всё вроде бы ок НО теперь при заводе с первого ключя машина сразуже глохнет а с первого и с автозавода всё ок! Вот незадачя! Нужен совет!
Не парься поставь к центральному замку электрозамок в водительской двери и все геморы уйдут наверно немец не понимает по китайски (сигнализац, китайская )получится сигналка управляет эл.приводом а он закрывает зпневмо замок штатно врде как ключом и зачем городить огород имучать машину чем проще тем надежней
Хочу поделится своей проблеммой (А6 С4 1995г). ЦЗ перестал работать, после того как отказал привод замка багажника. До этого все двери закр/открывались с водительской двери. Замок багажника работал только от ключа (пневматика была повреждена), да и то не с первого раза. Такую машинку купил. Вобщем в один прекрасный момент, после многих попыток открыть багажник ЦЗ, компрессор перестали работать. ВОПРОС: могли ли замкнуть контакты в личинке замка багажника. Из личинки выходят три проводка, может там внутри что-то перетёрлось? Буду очень признателен за помощь ;-)
ауди 100 в 45 кузове такая проблема цз то закроет то откроет иногда мотор дернится и перестает при этом каждый раз когда она не закрывает или не открывает дверя в салоне загорается задний противотуман.Что может быть подскажите!?
Дякуючи форуму швидко знайшов причину довготривалому гудінню компресора - мікротріщини на резиновому чохлі ричажка вакуумного модуля замка багажника. Усунув причину так: 1. відєднавши від звичайної медичної піпетки гумку, зробив в ній голкою отвір, щоб не порвалась при натягуванні на ричаг; 2. натягнув на ричаг та на фланець з якого виходить ричаг (це було найважче), поверх існуючому резиновому чохлу (як виявилось резинка піпетки дуже міцна); 3. якісною ізолентою прихопив резинку піпетки на фланці та на ричагу; Можна звичайно використати й інші матеріали: медичний напальчник і т.д., але все це виглядає неестетично! Примітка: під сидінням від компресора розподільний трубопровід - до замка багажника веде чорна трубка (на розгалуженні - по прямій від входу компресора з полярно протилежної сторони).
цз Доброе утро Уважаемые! я тока зарегестрировался по этому еще несовсем разобрался в сайте. у меня тоже проблема с центро замком. А6 все работало нормально потом пепестало закрывать с пульта теперь через раз и с ключа все по одной закрываються то с кюча все закроються подскажите что делать??? и еще с нутри кнопкой закрывает пультом тока открывает не закрывает незнаю какая причина((