Доброго времени суток. Подскажите номер резиновой гофрочки которая стоит на вакумном приводе замка крышки багажника на А6С4. Порвалась, хочу новую приобрести, неохота колхозить.
Сам нашёл номера вакуумных приводов в сборе. Нет что ли этих резинок отдельно в продаже? Никто не в курсе?
Увы, отдельно пока никто не нашел. Зато колхозят детские соски, отрезают пальцы от резиновых перчаток и пр.
Будь проклят этот блок комфорта!!! Нормально работал считанные дни. У меня все проблема в несрабатывании цепи открытия дверей. Сразу отметаю - концевики в порядке (все). Компрессор качает. Но лампочка при открытии двери не зажигается, от этого бредит по черному и сигналка и цз. Единственный способ ее зажечь =- сильно надавить на 10-ти пиновый разъем, чтоб плата слегука изогнулась, тогда щелкает реле и зажгается плафон (и нормально срабатывает сигалка и цз). Пропаял уже все что рассмотрел с лупой (в 3-х местах), дорожки целые, что ей, бл....не надо?????
У меня проблема с ЦЗ У меня цз. на закрытие работает а открывать задние двери с крышкой бака не хочет, в чем проблема???
У меня с ЦЗ вообще бред. С ключа закрывается только водительская дверь, все остальные не работают. Открываются все (с ключа). От сигнализации закрываются и открываются все двери.
Смотри контакты личинки и провода подходящие к ним водительской двери. Есть другой вариант с двухконтурным ЦЗ, который может открывать водительскую дверь + лючок бензобака, но я не знаю актуально ли это для А100.
Все посмотрел, все нормально. С ключа отпирает все двери, компрессор жужжит. Запирает только водительскую. Чудеса. Все проверил, везде полазил, ничего не нашел. Плюнул и собрал все обратно. От сигналки все работает как надо, ну и ладно. Все решил оставить как есть. Я ключом все равно раз в год пользуюсь.
Чудес не бывает. Выходит компрессор при закрывании не работает, а это говорит о проблеме контактной группы в самом замке.
привет всем! перестал работать ЦЗ. Мотор компрессора живой. диагностикой блок ЦЗ не видится, машина находится в положении постановки на охрану штатной сигналкой и снять не ее не удается, при открытии любой двери и багажника подается громкий штатный сигнал (бибилка расположена в левом заднем крыле) как быть? однажды поставил сигналку штатно а потом по запарке открыл томагафком 5000 (установлен поверх штатной) было тоже самое но вылечилось ключем с личинкой багажника, а сейчас ни в какую, водительская дверь с ключа не открывается, сломалось ухо личинки к тяге замка. ездить можно, заводится, штатную оралку отключил что бы не орала
проблему решил, оказался неисправен микрик на замке багажника отвечающий за открывание и соотв. снятие с охраны. Примечательно то, что в таком варианте ЦЗ" подвисает" и падает в обмарок)))))), снятие с охраны не происходит, и мотор компрессора не запускает, даже при попытке открыть пасс передней дверью, водительская не работает, сломано ухо на поводок замка с личинки. Удалось привести в чувства только подачей массы (-) на фишку T12 контакт (3) - коричневый с зеленой полосой (при открытых дверях!!!), компрессор ожил и начал работу в штатном режиме.
Вчера начались маразмы с цз. при нажатии пульта сигналки машина моргает, но цз не срабатывает ни на закрытие ни на открытие. Закрытие или открытие любого замка - также не спасает - не слышно работы насоса, ничего вообще. Но! иногда, где-то один раз из каких 20, внезапно "просыпается" и по пульту корректно закрывает или открывает от пульта все замки. на что грешить при таких симптомах? пока ввиду незнакомости с проблемой, и полным незнанием немецкого, проверил все предохранители - все чистенькие, целенькие.
Глючит ЦЗ скорей всего. Старая болезнь пайки, со временем отслаиваются. Это норма для таких старушек. Паяльник в помощь.
Добавлю свои 5 копеек... Недавно заметил, что компрессор замка стал работать около 15 секунд вместо трех-четырех. Причиной этому (как у всех) стала порванная манжета активатора замка багажника. Быстрый поиск по инету выдал решение на замену этой резинки на манжету от рабочего цилиндра сцепления ВАЗ (20 руб), что и было сделано http://www.drive2.ru/l/5724730/?m=120553318&page=0 Дальнейший поиск показал, что на разборке в евроавто, в разделе электрооснащение AUDI 80 B4, http://euroauto.ru/parts/Audi/291/13/13318/ есть активаторы замка багажника с аналогичной резинкой оранжевого цвета и стоят эти активаторы в 2 раза дешевле чем от А6 С4.