Не работает компрессор центрального замка на Ауди 100 (с-4)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ast_bahitjan, 3 июн 2010.

  1. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    Доброго времени суток. Подскажите номер резиновой гофрочки которая стоит на вакумном приводе замка крышки багажника на А6С4. Порвалась, хочу новую приобрести, неохота колхозить.
     
  2. tarasbulba

    tarasbulba Новичок

    24 мар 2011
    61
    A6/C4 2.5 AEL 97г.
    Сам нашёл номера вакуумных приводов в сборе. Нет что ли этих резинок отдельно в продаже? Никто не в курсе?
     
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Увы, отдельно пока никто не нашел. Зато колхозят детские соски, отрезают пальцы от резиновых перчаток и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Нико-экстрим

    23 ноя 2011
    33
    А100/С4 2.0 АВК 94
    Будь проклят этот блок комфорта!!!

    Нормально работал считанные дни. У меня все проблема в несрабатывании цепи открытия дверей. Сразу отметаю - концевики в порядке (все). Компрессор качает. Но лампочка при открытии двери не зажигается, от этого бредит по черному и сигналка и цз. Единственный способ ее зажечь =- сильно надавить на 10-ти пиновый разъем, чтоб плата слегука изогнулась, тогда щелкает реле и зажгается плафон (и нормально срабатывает сигалка и цз). Пропаял уже все что рассмотрел с лупой (в 3-х местах), дорожки целые, что ей, бл....не надо?????
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Пропаяй последовательно ВСЕ точки пайки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Нико-экстрим

    23 ноя 2011
    33
    А100/С4 2.0 АВК 94
    Пропаял все что можно, проблема не исчезла. Буду искать б/у:mad:
     
  7. Den1987

    Den1987 Новичок

    21 май 2015
    2
    У меня проблема с ЦЗ

    У меня цз. на закрытие работает а открывать задние двери с крышкой бака не хочет, в чем проблема???:umnik:
     
  8. Den1987

    Den1987 Новичок

    21 май 2015
    2
    Нашел проблему и устранил
     
  9. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    У меня с ЦЗ вообще бред. С ключа закрывается только водительская дверь, все остальные не работают. Открываются все (с ключа). От сигнализации закрываются и открываются все двери.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #70 knyazevpit, 25 май 2015
    Последнее редактирование: 25 май 2015
    Смотри контакты личинки и провода подходящие к ним водительской двери.
    Есть другой вариант с двухконтурным ЦЗ, который может открывать водительскую дверь + лючок бензобака, но я не знаю актуально ли это для А100.
     
  11. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    Все посмотрел, все нормально. С ключа отпирает все двери, компрессор жужжит. Запирает только водительскую. Чудеса. Все проверил, везде полазил, ничего не нашел. Плюнул и собрал все обратно. От сигналки все работает как надо, ну и ладно. Все решил оставить как есть. Я ключом все равно раз в год пользуюсь.
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Чудес не бывает. Выходит компрессор при закрывании не работает, а это говорит о проблеме контактной группы в самом замке.
     
  13. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    привет всем! перестал работать ЦЗ. Мотор компрессора живой. диагностикой блок ЦЗ не видится, машина находится в положении постановки на охрану штатной сигналкой и снять не ее не удается, при открытии любой двери и багажника подается громкий штатный сигнал (бибилка расположена в левом заднем крыле) как быть? однажды поставил сигналку штатно а потом по запарке открыл томагафком 5000 (установлен поверх штатной) было тоже самое но вылечилось ключем с личинкой багажника, а сейчас ни в какую, водительская дверь с ключа не открывается, сломалось ухо личинки к тяге замка.

    ездить можно, заводится, штатную оралку отключил что бы не орала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #74 mixage, 9 авг 2015
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
    проблему решил, оказался неисправен микрик на замке багажника отвечающий за открывание и соотв. снятие с охраны. Примечательно то, что в таком варианте ЦЗ" подвисает" и падает в обмарок)))))), снятие с охраны не происходит, и мотор компрессора не запускает, даже при попытке открыть пасс передней дверью, водительская не работает, сломано ухо на поводок замка с личинки. Удалось привести в чувства только подачей массы (-) на фишку T12 контакт (3) - коричневый с зеленой полосой (при открытых дверях!!!), компрессор ожил и начал работу в штатном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    неделю мучался, даже сигналку Tomahawk демонтировал))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bober76

    bober76 Новичок

    4 окт 2015
    36
    B4 '93, 2.0
    Вчера начались маразмы с цз.
    при нажатии пульта сигналки машина моргает, но цз не срабатывает ни на закрытие ни на открытие. Закрытие или открытие любого замка - также не спасает - не слышно работы насоса, ничего вообще.
    Но! иногда, где-то один раз из каких 20, внезапно "просыпается" и по пульту корректно закрывает или открывает от пульта все замки.
    на что грешить при таких симптомах?
    пока ввиду незнакомости с проблемой, и полным незнанием немецкого, проверил все предохранители - все чистенькие, целенькие.
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Глючит ЦЗ скорей всего. Старая болезнь пайки, со временем отслаиваются. Это норма для таких старушек. Паяльник в помощь.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bober76

    bober76 Новичок

    4 окт 2015
    36
    B4 '93, 2.0
    а пропаять - плату? или что-то еще?
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Достаточно разобрать ЦЗ и все станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    Добавлю свои 5 копеек...
    Недавно заметил, что компрессор замка стал работать около 15 секунд вместо трех-четырех. Причиной этому (как у всех) стала порванная манжета активатора замка багажника. Быстрый поиск по инету выдал решение на замену этой резинки на манжету от рабочего цилиндра сцепления ВАЗ (20 руб), что и было сделано http://www.drive2.ru/l/5724730/?m=120553318&page=0 Дальнейший поиск показал, что на разборке в евроавто, в разделе электрооснащение AUDI 80 B4, http://euroauto.ru/parts/Audi/291/13/13318/ есть активаторы замка багажника с аналогичной резинкой оранжевого цвета и стоят эти активаторы в 2 раза дешевле чем от А6 С4.
     

    Вложения: