Не работает компрессор центрального замка на Ауди 100 (с-4)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ast_bahitjan, 3 июн 2010.

  1. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Коряво построен Ваш ответ. Не пойму, что выглядит, как блок сигнализации или что должно выглядеть, как блок сигнализации?
    Это что по Вашему? 20181026102047.jpg
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Блок отвечающий лишь за объемные датчики.
     
  3. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Для чего поменять, что этим добьюсь?
    https://i-a.d-cd.net/RyAAAgD3pOA-1920.jpg
    https://i-a.d-cd.net/cEAAAgH3pOA-1920.jpg
     
  4. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    ну какую функцию изменить то?
    Я думал обратное. 258511776_6_644x461_kompressor-tsentralnogo-zamka-audi-100-a6-s4-_rev005.jpg
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вот это и есть - центральный замок :cool:
     
  6. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    А в чём проблемы? Почему мне заявили, что я не знаю?
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для начала открой инструкцию по установке, там на стр. 21 схема подключения для пневматических центральных замков. Проверь сигналы на желто-синем и черно-белом проводах разъема Х1 при нажатии на брелке открыть - закрыть.
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Выложив фото блоков СтарЛайн и назвав их центральным замком вы сделали ошибочное заявление.
     
  9. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Читай внимательно, человек писал про схему сигналки, найти там предохранители, это был мой ответ ему с фото)))
     
  10. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Простите, чем проверить и зачем? Подробнее можно? Это доп каналы 3 и 4
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #111 knyazevpit, 26 окт 2018
    Последнее редактирование: 26 окт 2018
    Если схема подключения правильная и сигналы на вход штатного центрального замка идут, то надо проверить продолжительность сигнала запирание-отпирание и его увеличить, т.к. пневматическая система ЦЗ имеет инертность.
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Обычно проверяют вольтметром или светодиодной контролькой, при отсутствии оных попробуй на язык :cool:
     
  13. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    А с чего ей быть не правильной, несколько лет как установлена, работала исправно, никто не трогал. Сигнал на закрытие/открытие 3.6 есть и был всё время.
    Не пойму почему жёлто-синий и чёрно-белый? Думаю смотреть надо зелёный!!!
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Зелены что и где? Научитесь понятно изъяснять свою мысль.
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Классическое подключение к системе центрального
    запирания
    "Для классического управления центральным замком необходимо
    использовать дополнительные каналы 3 (закрыть) и 4 (открыть),
    контакты 8 и 18 разъема Х1. При этом функции 12 и 19 таб. №1 следует
    запрограммировать на вариант 3 Доп. каналы представляют собой
    выходы типа открытый коллектор. Предельно допустимый ток нагрузки
    каждого выхода - 200 мА. Длительность управляющих импульсов
    программируется функцией 1 таб №1 (см. стр. 71)."
    Цитата из руководства по установке указанной вами сигнализации. У вас как то по другому реализовано?
     
  16. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Я то тут при чём))) Вы писали про цвета проводов))) забыли уже?
     
  17. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Как реализовано, не знаю и как должно или может быть не в курсе, вот и прошу помощи. Предполагал, что на открытие замков с Х1 идёт синий провод, а на закрытие зелёный. А доп каналы думал для другого предназначены.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #118 knyazevpit, 26 окт 2018
    Последнее редактирование: 26 окт 2018
    Надо пользоваться литературой, если есть конечно способности и навыки, но похоже это не ваше.
    "2) с разделом «Программирование CAN и LIN интерфейсов»
    (см. стр. 115).
    Подключение выходов альтернативного управления
    CAN шина некоторых автомобилей может не поддерживать управление
    ЦЗ или световыми сигналами. В этом случае можно задействовать
    выходы альтернативного управления (зеленый и синий провода
    разъема Х1).
    Подключение к системе центрального запирания
    Если в Вашем автомобиле управление центральным замком возможно
    через CAN интерфейс, то каких-либо дополнительных подключений
    не потребуется. Если управление ЦЗ невозможно ни через CAN
    интерфейс, ни альтернативным способом, то следует использовать
    классические схемы, приведенные далее. Управляющие функции 2 и 3
    CAN интерфейса при этом следует выключить (см. стр. 122).
    Классическое подключение к системе центрального
    запирания
    Для классического управления центральным замком необходимо
    использовать дополнительные каналы 3 (закрыть) и 4 (открыть),
    контакты 8 и 18 разъема Х1. При этом функции 12 и 19 таб. №1 следует
    запрограммировать на вариант 3 Доп. каналы представляют собой
    выходы типа открытый коллектор. Предельно допустимый ток нагрузки
    каждого выхода - 200 мА. Длительность управляющих импульсов
    программируется функцией 1 таб №1 (см. стр. 71).
    "
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я написал цвета проводов и указал где их искать... разницу не ощущаете?
     
  20. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Я вам отвечал на вашу цитату. Почему я должен говорить о другом чём то? )))