Коряво построен Ваш ответ. Не пойму, что выглядит, как блок сигнализации или что должно выглядеть, как блок сигнализации? Это что по Вашему?
Для чего поменять, что этим добьюсь? https://i-a.d-cd.net/RyAAAgD3pOA-1920.jpg https://i-a.d-cd.net/cEAAAgH3pOA-1920.jpg
Для начала открой инструкцию по установке, там на стр. 21 схема подключения для пневматических центральных замков. Проверь сигналы на желто-синем и черно-белом проводах разъема Х1 при нажатии на брелке открыть - закрыть.
Читай внимательно, человек писал про схему сигналки, найти там предохранители, это был мой ответ ему с фото)))
Если схема подключения правильная и сигналы на вход штатного центрального замка идут, то надо проверить продолжительность сигнала запирание-отпирание и его увеличить, т.к. пневматическая система ЦЗ имеет инертность.
А с чего ей быть не правильной, несколько лет как установлена, работала исправно, никто не трогал. Сигнал на закрытие/открытие 3.6 есть и был всё время. Не пойму почему жёлто-синий и чёрно-белый? Думаю смотреть надо зелёный!!!
Классическое подключение к системе центрального запирания "Для классического управления центральным замком необходимо использовать дополнительные каналы 3 (закрыть) и 4 (открыть), контакты 8 и 18 разъема Х1. При этом функции 12 и 19 таб. №1 следует запрограммировать на вариант 3 Доп. каналы представляют собой выходы типа открытый коллектор. Предельно допустимый ток нагрузки каждого выхода - 200 мА. Длительность управляющих импульсов программируется функцией 1 таб №1 (см. стр. 71)." Цитата из руководства по установке указанной вами сигнализации. У вас как то по другому реализовано?
Как реализовано, не знаю и как должно или может быть не в курсе, вот и прошу помощи. Предполагал, что на открытие замков с Х1 идёт синий провод, а на закрытие зелёный. А доп каналы думал для другого предназначены.
Надо пользоваться литературой, если есть конечно способности и навыки, но похоже это не ваше. "2) с разделом «Программирование CAN и LIN интерфейсов» (см. стр. 115). Подключение выходов альтернативного управления CAN шина некоторых автомобилей может не поддерживать управление ЦЗ или световыми сигналами. В этом случае можно задействовать выходы альтернативного управления (зеленый и синий провода разъема Х1). Подключение к системе центрального запирания Если в Вашем автомобиле управление центральным замком возможно через CAN интерфейс, то каких-либо дополнительных подключений не потребуется. Если управление ЦЗ невозможно ни через CAN интерфейс, ни альтернативным способом, то следует использовать классические схемы, приведенные далее. Управляющие функции 2 и 3 CAN интерфейса при этом следует выключить (см. стр. 122). Классическое подключение к системе центрального запирания Для классического управления центральным замком необходимо использовать дополнительные каналы 3 (закрыть) и 4 (открыть), контакты 8 и 18 разъема Х1. При этом функции 12 и 19 таб. №1 следует запрограммировать на вариант 3 Доп. каналы представляют собой выходы типа открытый коллектор. Предельно допустимый ток нагрузки каждого выхода - 200 мА. Длительность управляющих импульсов программируется функцией 1 таб №1 (см. стр. 71). "