Конечно буду разбираться. Замерил напряжение на синем и зелёном контактах разъема Х1. На зелёном при постановке на охрану и снятии 0.35-0.4В. На синем при постановке на охрану 0, а при снятии сначало 0.65, затем короткий импульс до 1.35.
Судя по мануалу, на проводах должно присутствовать +12V, при закрытии на желто-синем провод напряжение должно уменьшиться близко к нулю, и при открытии на черно-белом напряжение с 12V уменьшиться до нуля на время Куда идут данные провода (желто-синий и черно-белый) вы уже установили? PS Вы видимо не внимательно читаете инструкцию. Зеленый провод разъема Х1 он в альтернативной версии и ставит на охрану и снимает с охраны. Синий провод идет на блок отвечающий внешней сигнализации (аварийка повортники). Вы капаете не в ту сторону и этого понять не хотите. Для тех кто в танке: 1. А6С4 не имеет блока управления открытия-закрытия с альтернативным способом. 2. А6С4 не имеет блока световой сигнализации.
Уш извините, но я Вас опять не понимаю. Измерения проводились на зелёном и синем контактах разъёма Х1. Что по ним можете сказать?
Ещё раз извиняюсь, но у меня нет такой умной книжки. Но всё же уточню, мне нужно классическое подключение?
Странное заявление если вас не забанили в поисковых системах. https://docviewer.yandex.ru/view/42...g1ODQ4ZGU0ZTIxJmtleW5vPTAifQ==&page=1&lang=ru
Так так так... Вот теперь ситуация начинает проясняться. У Вашей умной книженции редакция от октября 2016, а как узнать какая редакция подходит к моей Сигналке?
Не стоит. Если инструкция родная, то проверь общие +12V (85). По идее реле должны щелкать при наличии на общем плюсе напряжения. Вырисовался нюанс в названиях А94-ых 4-5 разновидности.
Вот он и нюанс((( мать его ети Оказывается умную книгу надо смотреть))) Не удержался, добежал до авто, сменил в функции 12 вариант 2 на 3!!!
StarLine A94 2CAN и желаем Вам безопасных поездок! Информация, представленная в данной инструкции, относится к системам StarLine А94 GSM, А94 c программным обеспечением FI24-О3 и выше. Если бы вы указали полное название и прошивку проблем бы не было
Было бы проще при наличии штатного доводчика, а так при удержании ключа при закрывании стекла поднимаются, можно попробовать намутить с доп каналами.