14 установщиков проехал + тот, что ставил(не может объяснить почему) плечиками пожимают. Никогда мне не понять тыканье пальцем на СТО, находясь на авто форуме. Пройди мимо, пожалуйста, если не можешь подсказать, помочь. Ничё ничё, разберусь)))
Если бы ты находился в моем районе, разобрался бы с твоей машиной из принципа бесплатно И не хочешь делать то, что предлагаю. Уж прости, что не помог, а то спать сегодня не смогу
в данном случае нужно конкретную машину смотреть, как там сделано. и некоторые вещи проще и лучше на месте объяснять, чем на форуме лекции читать. Особенно, если базовых знаний по теме мало. Вот несколько страниц про подключение по каншине разглагольствовали, тебе это сильно помогло? Особенно, если учесть, что никакой каншины у тебя вообще нет.
Выяснил: заходя в меню гибкого программирования доп канала(пройдя по всем пунктам), в таблице 1 функция, соответствующая данному каналу автоматом меняет вариант на гибкое программирование. Что и произошло в моём случае.
Не было разговоров о can шине вы это сами придумали. CAN проскакивал лишь в названиях модификаций конкретных 94-х моделей
Форма диалога такая, про кан никто и не заикался. Не думаю, что просмотр настроек уместно назвать "напортачил"))) Что там смотреть, заводской ЦЗ, заводские стеклочи, заводская проводка, 97год. Нужен один провод, его цвет, на него и пущу проводом доп канала импульс с сигналки. Ищу тех, кто знает распиновку, схемы. Не электрик, а вопрос именно к ним: что позволяет при повороте и удержании ключа в личинке замка на закрытие довести стёкла и люк? Может туда куда надо мне подцепиться?
Импульсом не обойдешься. Если на линию контакта конечника личинки замка, то минимум 30 сек., если в линию подъемников, то импульса будет достаточно лишь на передние стеклоподъемники и то при наличии диодного шифратора, задние стеклоподъемники при их наличии, заводского доводчика не имеют.
Мне опять Вас очень сложно понять ((( Скажите куда(чтобы ничего не погорело) провод подключить, в водительскую дверь, в блок ЦЗ, в ногах переднего пассажира? Схемы, что предлагал, не подходят?
Ради прикола вставь ключ в дверь при открытых окнах и замерь время которое тебе потребуется для закрытия окон от концевого выключателя личинки замка. Если есть доводчики, то хватает кратковременного нажатия на соответствующую кнопку для закрытия окна, но это актуально лишь для стеклоподъемников с доводчиками и надо сигнал адресовать на все кнопки стеклоподъемников и люка через диодную развязку - кодер. Но мы так и не знаем сколько в комплектации электростеклоподъемников.
6сек Тут опять Вас не понимаю, о моём авто говорите? Или просто рассуждения? Задайте вопросы, отвечу. 2
Так сколько проводов от СтарЛайн идут на отпирание/запирание? С каких пинов? Увеличить время импульса закрывания и будет доводчик. На моей машине прицеплено к контактам водительской личинки. 2 провода.
Я задам вам вопрос: у вас штатный доводчик стеклоподъемника есть и если есть, то на оба стекла? Что касаемо меня, то на моем автомобиле штатные доводчики передних стекол, т.е. достаточно кратковременного нажатия на соответствующую кнопку, что бы стекло само полностью поднялось или опустилось.
Но специально для тебя повторю. У тебя управление ЦЗ вероятнее всего организовано с линии кнопки управления ЦЗ на водительской двери. Там нужно подавать импульсы на два разных провода (что и делают твои доп. каналы) и будет работать замок, но не стекла! Чтобы работали и доводчики, нужно управлять проводом, подходящим к личинке замка. Но просто так подать на него плюс или минус не получится, так как контактная группа в замке уже переключена и удерживается всегда в одном из положений (провод уже замкнут на плюс или на минус, соответственно открыто или закрыто). Так что чтобы управлять проводом личинки, нужно собрать схему, состоящую из двух реле (отпирания и запирания). Этими реле будут также управлять твои доп каналы. Схемы приводил ранее
Можно и так сделать, но требуется, чтобы на каждой двери был автомат закрывания стекла. Тогда сделать диодную развязку и управлять тем самым всеми четырьмя окнами одним кратковременным импульсом. Но! если машина чуть постоит и блоки стеклоподъемников "уснут", то при последующей постановке на охрану, доводчиков опять не будет.